0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: mamaNata от 27 Сентября 2019, 18:25:00Цитата: курсистка от 27 Сентября 2019, 16:22:30Здравствуйте! Дочка учится во 2 классе очно по программе 6.1. Получила сегодня от завуча листок с расписанием (поставили меня перед фактом) дополнительных индивидуальных занятий. Среди них 5 видов работы: Развитие познавательных процессов, Логопедические занятия, Коррекция письма, Развитие устной и письменной речи, Развитие логики. Хотела спросить, может кто из вас знает, имею ли я право высказать пожелания по корректировке занятий, то есть например вместо Логики или Познавательных процессов поставить дополнительное занятие по письму? И вообще, может по-хорошему положено сначала согласовывать с родителем, а уж потом составлять расписание? Должна ли я требовать на руки полный план обучения моего ребёнка? Заранее спасибо, кто откликнется!насклько я сейчас понимаю имеет полное право и пожелания выразить, и потребовать, и вообще сами определять какие занятия нужны а какие нет. обязаны согласовать с вами и потом выдать вам согласованный индивидуальный учебный планСпасибо за ответ! А они не могут ткнуть меня носом в заключение ПМПК и сказать, ну вам же прописали развитие познавательной сферы и прочее, мы обязаны вам дать эти занятия, даже в ущерб письму?
Цитата: курсистка от 27 Сентября 2019, 16:22:30Здравствуйте! Дочка учится во 2 классе очно по программе 6.1. Получила сегодня от завуча листок с расписанием (поставили меня перед фактом) дополнительных индивидуальных занятий. Среди них 5 видов работы: Развитие познавательных процессов, Логопедические занятия, Коррекция письма, Развитие устной и письменной речи, Развитие логики. Хотела спросить, может кто из вас знает, имею ли я право высказать пожелания по корректировке занятий, то есть например вместо Логики или Познавательных процессов поставить дополнительное занятие по письму? И вообще, может по-хорошему положено сначала согласовывать с родителем, а уж потом составлять расписание? Должна ли я требовать на руки полный план обучения моего ребёнка? Заранее спасибо, кто откликнется!насклько я сейчас понимаю имеет полное право и пожелания выразить, и потребовать, и вообще сами определять какие занятия нужны а какие нет. обязаны согласовать с вами и потом выдать вам согласованный индивидуальный учебный план
Здравствуйте! Дочка учится во 2 классе очно по программе 6.1. Получила сегодня от завуча листок с расписанием (поставили меня перед фактом) дополнительных индивидуальных занятий. Среди них 5 видов работы: Развитие познавательных процессов, Логопедические занятия, Коррекция письма, Развитие устной и письменной речи, Развитие логики. Хотела спросить, может кто из вас знает, имею ли я право высказать пожелания по корректировке занятий, то есть например вместо Логики или Познавательных процессов поставить дополнительное занятие по письму? И вообще, может по-хорошему положено сначала согласовывать с родителем, а уж потом составлять расписание? Должна ли я требовать на руки полный план обучения моего ребёнка? Заранее спасибо, кто откликнется!
@Кир, Зря Вы так ребенка переведете - не надоМожно выходной дополнительно оформить и печатать на планшете (как наш шестиклассник)а на реабилитацию просто отпускают
Всем здравствуйте,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
Привет.Мы в 3-м классе. Программа 6.2. Печатаем на компе. Сдали все вовремя в прошлом году,хорошо. Обещали 4-х летнюю началку.С этого года сменили куратора и сразу же, если мы не хотим уходить от нашего класса, а главное от наших учителей, то началка у нас будет 5 лет, куда нам торопиться...Класс -то ладно, дети меняются от семестра к семестру, втянемся, а вот учителя ,у нас сильные основные предметы менять категорически не хочу. Пришлось соглашаться на 5 лет.Но ... нагрузка -то от этого меньше не стала, домашки полно.
@Мария555, дефектолог занимается по рабочей программе, которую утверждает школа . Но Вы можете попросить её показать. Вообще дефектолог это не учитель начальных классов, он может объяснять не так, как учитель, что ещё больше запутает ребёнка. Ну а вообще Вы просто поговорить с дефектологом не пробовали? Конечно без фраз, что он полной ерундой занимается с Вашим ребёнком и тд. Я всегда иду на встречу родителям. В разумных конечно пределах. Но забивать на всё остальное и заниматься дополнительно как репетитор по математике я бы не стала. Про 6 . 2. Я в принципе не понимаю откуда вообще в 1 классе взялись контрольные. Надеюсь оценки за них не ставят? Дополнительное время не предусмотрено, вам и так аж дополнительный учебный год предусмотрели). К концу второго первого класса ребёнок в принципе должен вытягивать свою программу или её нужно понижать. Так как во втором классе уже всё сильно усложняется, если ребёнок отстаёт, то он начнёт отставать во 2 классе в арифметической прогрессии, в третьем будет уже хуже.