0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Alex Sergin, школа 8 вида ( точнее бывшая таковая, т к сейчас эти цифры изменились?. Это и школа, где учат детей с умственной отсталостью. Так же могут учить в общеобразовательной школе по этой программе, если приходит ученик с рекомендацией ПМПК на эту программу ( индивидуально, классы с такой программой по разному бывает). Обычно там, где нет кор школы такой. У меня сын-аутист закончил школу 8 вида. Ужасного ничего. Из их класса мальчик, самых "сильный", он был без инвалидности, после 9 пошёл в вечернюю школу. Для получения базового среднего образования. Их программа- не лицензионная. Т е нет ЕГЭ, ОГЭ. Свидетельство об окончании школы, со списком предметов и оценок. Это не равно 9кл обычной школы ( потому мальчик и пошёл в вечернюю). Влияет на дальше учиться, Т к мало мест где профессиональное образование на базе кор школы. Хотя опять же, наши мальчишки из класса далее учились в техникуме в группе для ОВЗ ( выпускников таких школ), девочки на швей поваров. Очень хорошая, основательная базовая программа. Нужное дают прорабатывают основательно, лишнего нет. Много хорошего трудового обучения. Недостатки выше написала. Наши были через одного гиперактивные И расторможенные. Ничего, как то привыкли и школа и они. В общем, обычная жизнь школьника. Как то спросил про школу, что как, описываю, что кормят дважды в день, класс маленький ( 6-11 чел было в разные годы), одна смена, учебники все дают, логопед занимается с ними. А меня спрашивают - а плата сколько? Я не поняла сперва о чем. Ну объяснила, что школа не элитная а коррекционная.
В общем тут та до видеть потенциал ребёнка. Если голова очень хорошая, много знает,, умеет, быстро учится, поведение это не причина программы для УО. Поведение можно и немного лекарствами подкорректировать. Если к гиперактивности проблемы интеллектуальные, скорость мышления, усвоение материала, осмысления его, понимания, заметно слабее середнячков на подготовке к школе ( очень советую походить на такое при школе,, куда идти по месту жительства) - тут уже думать. Мне в своё время очень помогло выбрать для своего ещё и подготовка к школе в школе обычной. Походили, позанимались. Был ещё, повезло, очень замечательный учитель на подготовке. По моей просьбе она понаблюдала, немного потестировала. И мой пазл в итоге сложился. Я не жалею в своём случае, что ушли сразу в коррекцию. Но это наш опыт. Интеллект у сына пограничный. УО нет. Интеллектуальная недостаточность есть, конечно.
@Alex Sergin, я бы подумала в направлении медикаментозной коррекции поведения. Поработать с психологом, именно по поведенческим моментам ( в городе по отзывам знакомых поискать, ну кто то есть уж, кто умеет). Но психолог не волшебник, это именно работа индивидуально или в группе, и с родителями. Если развит нормально - обычная программа. Но наверняка будут проблемы в классе с поведением. Но сейчас таких детей немало.
@Alex Sergin, пример из жизни. У моей дипломницы заочницы её сын, годом старше моего, ходил в наш же сад коррекционный, но в группу по зрению. Кроме этого - СГДВ, как и в вашем случае, во всей красе. Пример - за 5 минут, пока мы с ней быстро поговорили, она мне отдала на проверку написанную часть, он успел забраться в несколько мест, вытащить котов из укрытий ( спрятались ) и т д. Задал кучу вопросов и т д. Всё это в движении, как электрон В школе через полгода его стали выжимать на индивидуальное. В общем для здоровых гиперактивных это тоже не гуд. Помогла врач у которой сын наблюдался, она хороший диагност. И повезло, в другой школе в этот год первый класс вела их родственница, они перешли в, другую школу. Отучился, закончил техникум, работает парень. Видим иногда, мы дачу купили недалеко от их бабушки