0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы знаете, мы сталкивались с тем что классов как таковых с зпр не было. Школа 6вида делилась ровно на два отделения, общеобразовательное и для деток с уо. И никто из родителей не стремился во второе отделение. Тянули худо бедно своих деток по общеобразовательной программе. Я также отношусь ко второму типу родителей. Моему ребенку трудно дается обычная программа, Но он ее осваивает, и в 8вид мне категорически жалко его отдавать. Дети с дцп даже с сохранными интеллектом часто имют массу сопутствующих проблем, которые им мешают - и мне кажется нормальным что они пусть медленно но осваивает обычную программу, имеют возможность тянуться за более сильными ребятами. Так что несмотря на категоричный тон вашего сообщения,я например в лагере родителей, стремящихся в обычные классы. Потому что он должен понимать, куда нужно стремится, а ваши высокоинтеллектуальные детки - должны понимать что есть отстающие, и они нуждаются в помощи. То что учитель не идет нужным темпом конечно - минус, Но в таких классах не более 10 человек и можно вполне организовать дифференцированное обучение. Так что уж позвольте с вашим постом не согласиться.
Я уж в заключении отпишусь - если мы действуем в рамках правового поля, то детей никакого вида не существует. Под видами подразумевается название коррекционной .программы, а делить детей на виды - это как минимум странно. А еще на чисто, и не чисто. Я понимаю что диалог тут ни к чему, Но как минимум это должно прозвучать.
Да-да, в обычных школах, в обычных классах дети тоже сильно разные. Я там сижу каждый день с ребёнком и всё это вижу. И никто их не сортирует, как овощи и фрукты по миллиметрам в Евросоюзе.
От этого учитель много времени уделял отстающим, учебный процесс в классе тормозился
Говорила не раз с педагогами из обычной и из нашей кор-ки. Все сходятся в одном, -уровень детей в обычных в классах разный. Часть с ЗПР - у нас здесь 7 вида нет. Так что в любом классе уровень разный. И учатся. В-конце концов, для продвинутых и одаренных есть гимназии, лицеи, идут туда. Детям с инвалидностью это тоже не закрыто, если способен работать по их программам.
Что же за учитель такой Вам достался,что не смог во время урока дифференцированно подойти к каждому ученику,...
Что за глупость? Если что мой ребёнок обучается в общеобразовательной школе в классе и мне трудно представить, как бы я отреагировала на слова родителей, что моему ребёнку не место в классе рядом с их "здоровыми" детьми. Уж я бы точно объяснила им где их место. Так же я не против если Мишутка общается с детьми, у которых есть немного больше проблем с обучением.