Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 111462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мама_Умилы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Мама Ира, дочь Умила. Ставрополь
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: levina_irina
    • ВКонтакте: https://vk.com/levinaira
    • Награды
Подскажите пожалуйста у вас, у кого программа 6.2 +ЗПР так и написанно в пмпк? У меня у дочери отказываются так писать, просто 6.2  + прикладываю справку психиатра, а минестерство образования доказывает что ребёнок с 6.2 должен быть в обычной инклюзии и вариант посадить нас к 7.2 не считает возможным. Классов 6.2 в городе нет.


Поживу-увижу.
Доживу-узнаю.
Выживу-учту.

Оффлайн кисярыба

@мама_Умилы, Ребёнок 6.2 не равен ребёнку 7.2
Совсем. 7.2 это тяжёлое ЗПР, на грани УО.   В инклюзии могут быть вообще все дети.  В ПМПК у нас написано просто 6 2 и срок обучения 5 лет в началке.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Онлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2553
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, не во всех школах есть условия для инклюзии или желание и возможность их организовать. У меня есть знакомые, чьи дети с программой 6.2 прикреплены к общеобразовательной школе и посещают часть предметов, однако по основным предметам занимаются на домашнем(пусть некоторые и в здании школы). Есть знакомая девочка, которая с 6.2 первый класс проучилась в школе, этот год на домашнем, не знаю в следующем году как она будет учиться, предполагаю, что в одном классе с сестрой погодкой в параллели на год младше, но там скорее действительно зпр было вызвано не более медленными темпами усвоения, а длительными периодами госпитализации и тяжёлым лечением до школы.

Оффлайн кисярыба

@valya, мне то этого не знать )
Что не во всех школах есть возможность инклюзии. Речь была не об этом . А о том, что не только 6.2 может, если хочет, учиться в инклюзии .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Онлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2553
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, я это написала к тому, что мало только хотеть, надо ещё найти школу, в которой готовы пойти на встречу. Это при программе 6.1 школе уже не отвертеться, а при 6.2 вполне могут активно спихивать на домашнее или в соседнюю школу типо у них пандус шире и опыт больше.

Оффлайн мама_Умилы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Мама Ира, дочь Умила. Ставрополь
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: levina_irina
    • ВКонтакте: https://vk.com/levinaira
    • Награды
Наша проблема как раз в том что у дочери и ортопедия и ЗПР. По 6.2 нам прописан помощник ( он ей нужен очень), но класс нам нужен для коррекции ЗПР (малочисленый), а это 7.2 и там помощника пмпк вписать не может.

И вот нас с нашим пмпк с программой 6.2 пинают в инклюзию из школы в школу (где пандус "шире") или пытаются отправить на домашнее.

А мы пытаемся добится чтобы нам " Объеденили" 6.2 и 7.2 и посадили нас в коррекционный класс но с помощником.

Может был у кого-то подобный опыт?


Поживу-увижу.
Доживу-узнаю.
Выживу-учту.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6149
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1654952632&tld=ru&lang=ru&name=2d1c1c0049594b9bc05525bd4eeedee7.pdf&text=%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81%20%D0%BE%D0%BE%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0&url=https%3A%2F%2Ffgosreestr.ru%2Fuploads%2Ffiles%2F2d1c1c0049594b9bc05525bd4eeedee7.pdf&lr=38&mime=pdf&l10n=ru&sign=66739c8ff288415be256da46ca93ef61&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1654952632%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3D2d1c1c0049594b9bc05525bd4eeedee7.pdf%26text%3D%25D1%2584%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2581%2B%25D0%25BE%25D0%25BE%25D0%25BE%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%2B%25D1%2581%2B%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%26url%3Dhttps%253A%2F%2Ffgosreestr.ru%2Fuploads%2Ffiles%2F2d1c1c0049594b9bc05525bd4eeedee7.pdf%26lr%3D38%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D66739c8ff288415be256da46ca93ef61%26keyno%3D0%26nosw%3D1


вот по теме, нашла примерную аооп для ООО от 18 марта 2022 г.

В этом мартовском ФГОС есть вариант 6.2 для средней ступени образования. Это новшество или не работает по факту? Ребёнку знакомой написали в заключении ЦПМПК просто И6, а не 6.2. В начальной школе у неё было 6.2.
И во ФГОС указано, что при 6.2 возможен повтор 9 класса для того, чтобы отработать пробелы перед экзаменами. Кто-нибудь что-нибудь знает про это?

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6149
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@кисярыба, Юля, привет! Может, ты в курсе по этому вопросу? Выше сообщение. Катюша в следующем году в 5 или через год?

Оффлайн кисярыба

@Guess, Таня, Катюха сейчас в 3 классе. Но в ЦПМПК бланке уже пару лет не пишут после началки . То есть только вариант программы 6.  Могут в верхнем правом уголке в квадратике указать  6.2., но чаще нет.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

По вариантам 6.1.и 6.2. адаптированных основных образовательных программ
основного общего образования могут получать образование обучающиеся, успешно
освоившие варианты 6.1. и 6.2. АООП НОО НОДА или ООП НОО. При выборе
варианта АООП ООО для обучающихся с НОДА на этапе получения основного
общего образования необходимо исходить из результатов их обучения на уровне
начального общего образования. Если результаты образования соответствуют
требованиям освоенного на уровне начального общего образования варианта
программы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, то необходимо
продолжать обучение по данному варианту. Если результаты не соответствуют
установленным требованиям, необходимо повторно пройти психолого-медико-
педагогическую комиссию для изменения варианта программы.



вот что там пишут
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6149
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@кисярыба, Саша тоже в третьем, доучивается до нового года, а потом на 1,5 года 4 класс.
Вот бы все-таки указывали 6.2 с 5 класса. В нашей школе в началке требования заметно мягче у 6.2 по сравнению с 6.1. 6.1 нам вообще не подойдёт. 6.2 бы потянуть.

Оффлайн кисярыба

@кисярыба, Саша тоже в третьем, доучивается до нового года, а потом на 1,5 года 4 класс.
Вот бы все-таки указывали 6.2 с 5 класса. В нашей школе в началке требования заметно мягче у 6.2 по сравнению с 6.1. 6.1 нам вообще не подойдёт. 6.2 бы потянуть.
я , честно, первый раз вижу такое - что с НГ на 1,5 года четвертый класс.
У нас была пролонгация первого просто.
И , к сожалению, требования у нас к 6.1 и 6.2 одинаковые . Меня больше вымораживает английский . это наша единственная тройка второй год подряд ) . Они не адаптируют, не учат нормально, а просто выдают листочки - это выучить.  Почему я то должна это учить с ребенком в очной школе на очном обучении ?  ллл ллл ллл   . я свою работу добросовестно на работе выполняю и учу ребенка так. что бы моя ученица дома только повторяла изученное , а не мама ее учила.  поэтому я не учу никакой английский с Катей . Речевому ребенку по неадаптированной программе - сами придумали - пусть сами и учат. И они вынуждены ставить Кате трояк. Я и так им научила ребенка читать до школы, писать  письменно в 1 классе, учу с ней все правила по русскому языку , раз так надо ( хотя Катю тоже задела"врожденная грамотность" нашей семьи  немного и пишет она без ошибок практически, не зная правил . И адаптирую каждый вечер после школы, то что ей забыли адаптировать по математике ... Мне еще английского не хватало )). Надо будет - мы научим, но только не по такой программе . Пока нам не надо .  Ставят три себе и пусть ставят.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

а насчет 6.2 в пятом классе ... Я не знаю, у Кати в пубертат поперли проблемы со здоровьем ... Скорее мы или на семейку уйдем или на 6.3 на надомное рядом с домом.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн LarisaNK

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Иван-Царевич
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, Саша тоже в третьем, доучивается до нового года, а потом на 1,5 года 4 класс.
Вот бы все-таки указывали 6.2 с 5 класса. В нашей школе в началке требования заметно мягче у 6.2 по сравнению с 6.1. 6.1 нам вообще не подойдёт. 6.2 бы потянуть.
я , честно, первый раз вижу такое - что с НГ на 1,5 года четвертый класс.
У нас была пролонгация первого просто.
И , к сожалению, требования у нас к 6.1 и 6.2 одинаковые . Меня больше вымораживает английский . это наша единственная тройка второй год подряд ) . Они не адаптируют, не учат нормально, а просто выдают листочки - это выучить.  Почему я то должна это учить с ребенком в очной школе на очном обучении ?  ллл ллл ллл   . я свою работу добросовестно на работе выполняю и учу ребенка так. что бы моя ученица дома только повторяла изученное , а не мама ее учила.  поэтому я не учу никакой английский с Катей . Речевому ребенку по неадаптированной программе - сами придумали - пусть сами и учат. И они вынуждены ставить Кате трояк. Я и так им научила ребенка читать до школы, писать  письменно в 1 классе, учу с ней все правила по русскому языку , раз так надо ( хотя Катю тоже задела"врожденная грамотность" нашей семьи  немного и пишет она без ошибок практически, не зная правил . И адаптирую каждый вечер после школы, то что ей забыли адаптировать по математике ... Мне еще английского не хватало )). Надо будет - мы научим, но только не по такой программе . Пока нам не надо .  Ставят три себе и пусть ставят.
Юля как-будто про нас писала:)
И все-таки что важнее: то, что происходит сейчас или то, что произойдет в будущем?

Оффлайн LarisaNK

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Иван-Царевич
    • Моя история
    • Награды
а насчет 6.2 в пятом классе ... Я не знаю, у Кати в пубертат поперли проблемы со здоровьем ... Скорее мы или на семейку уйдем или на 6.3 на надомное рядом с домом.
Я уже давно задумываясь о семейке. И тоже проблемы со здоровьем начались (не исключаю психосоматику). Но Ваня пока против. Всему тому, что в школе ему дают, я преподам ему в 50 раз лучше. Тогда социальная адаптация отпадает. Вообщем, думаю пока.
И все-таки что важнее: то, что происходит сейчас или то, что произойдет в будущем?