РЕЗЮМЕ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Галушкин Максим
Массажист с 20-ти летним стажем, большой опыт работы с детьми ДЦП. В работе комбинирует несколько видов массажа, элементы мануальной терапии (коррекцию позвоночника), разработку суставов + отдельное направление: Био-акустическая коррекция и стимуляция мозга, аппарат "Синхро-С".
Христусь Алексей
1997-2000 Учёба в Гуманитарном колледже Кубанской государственной академии физической культуры.
1999-2003 Учёба в специализированном медицинском колледже Кубанской государственной медицинской академии. По специальности лечебное дело.
2000-2002 Учёба в Кубанской государственной академии физ. культуры.
2002-2004 Учёба в магистратуре Кубанской государственной академии физ культуры.
2008-2016 работа в Центре восстановительной медицины и реабилитации. В отделении восстановительного лечения, кабинет медицинского массажа. С 2016 работа в частном порядке с детьми от 0 месяцев
Ломакин Виталий.
В 2013г. закончил Харьковский мед.колледж. Там же получал доп. образования по массажу и адаптивной физкультуре.
Получил сертификат по работе с костюмом гравитон. Стаж работ с детьми с диагнозом ДЦП - более 5 лет.
2 года работал в РЦ "Огонёк" реабилитологом, очень хорошо делает укладки.
Виталий за полгода работы в организации ДА зарекомендавал себя как профессионал своего дела, коммуникабельный человек, очень работоспособный и умеющий найти подход даже к самым большим капризулям.
Пшеничный Владимир
Практические навыки:
классическое ЛФК при различных патологиях;
лфк и массаж по Сандакову Д.В.;
кинезиотейпирование;
лечебный массаж детский /взрослый;
баночный массаж;
точечный массаж; .
Образование: в 2012 году закончил Курский базовый медицинский колледж.
Специализация: Лечебный массаж и Лечебная физкультура.
Систематически проходит курсы повышения квалификации по ЛФК и лечебному массажу.
В 2018 году прошел обучение у Сандакова Д.В. (г. Москва).
Место работы:
2012-2014 - Областной медико-социальный реабилитационный центр имени преподобного Феодосия Печерского;
2014-2015 - Курская городская детская поликлиника №5;
2015-2016 - ОБОУ “Школа-интернат №2” г. Курск;
2014-2017- Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения (Центр раннего вмешательства);
2016-н.в.- центр развития и коррекции ”Дети-Ангелы”.
Кудлай Алеся
Имеет среднее медицинское и высшее спортивное (физическая реабилитация) образования.
Неоднократно проходила обучение и повышала свою квалификацию.
Общий стаж работы 20 лет.
2007-2018гг. работала в реацентре "Живица" - г.Гомель, Беларусь
Выездные курса в города РФ. Последние 13 лет специализируюсь на занятиях с детьми с неврологической патологией, генетическими заболеваниями, заболеваниями ЦНС, дисплазиями ТБС, варусной/вальгусной деформации голени и стоп.
В работе использет методы АФК, которые базируются на стимуляции постуральных рефлексов и формировании двигательных паттернов. Применяет элементы Бобат терапии и сенсорной интеграции.
Зезюлинский Дмитрий
Методика работы:
Статические упражнения
Выбор упражнений производится исходя из уровня и степени изменения позвоночника и суставных поверхностей. При этом осуществляется индивидуальный контроль по степени и длительности нагрузки.
Динамические упражнения. Возрастные физические нагрузки.
Упражнения выполняются с применением спортивного оборудования с последующей статической фиксацией физиологического пространственного положения тела. Занятия обеспечивают ребенку оптимальную возрастную физическую нагрузку, способствуют формированию правильных шаговых стереотипов, тренировку сухожильно-мышечного аппарата, устранению страха высоты.
В условиях зала ЛФК вертикальные физические нагрузки могут быть обеспечены за счет применения различного спортивного оборудования: горные лыжи, и т.п.. Для каждого ребенка подбирается индивидуальный план реабилитации, который корректируется по мере изменения его состояния на протяжении всего курса.
Бредихина Мария
Направления работы:
Работа с детьми опирается на различные методики с учетом индивидуальных особенностей ребенка и диагноза, запросу родителей. Занятия по необходимости предполагают: логопедический и зондовый массаж; работа над процессами сосания, жевания, глотания, откусывания; логопедическое тейпирование; работа с дыханием; запуск речи; развитие артикуляции; постановка звуков; развитие фонематического слуха; логоритмика; работа над лексикой, грамматикой и другими сторонами речи; развитие мыслительных процессов; развитие мелкой и общей моторики; общее коррекционное развитие; навыки самообслуживания; коррекция поведения и пр.
Занятия проводятся с детьми с отсутствием речи («неговоряшки» с сохранным слухом); ДЦП; различные нарушения речи и поведения; задержку речевого и психического развития, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна и др.
Пашинова Елена.
Логопед. Логомассаж с
элементами микрокинезитерапии.
Логопедическое тейпирование. Запуск речи
по методу Т. Новиковой-Иванцовой.
Баламетрикс. Функциональная терапия
руки. Сертифицированный
микрокинезитерапевт 2 уровня.
Образование высшее.
В 2002 г. закончила профессиональную переподготовку в
НИРО по специальности «Практический психолог»,
далее работала по этой специальности.
В 2004 г. родила «особую» дочку.
С 2009 г. самостоятельно стала делать дочери
логопедический массаж, опираясь на опыт работы
Задонской Натальи Сергеевны (г. Евпатория), Носовой
Елены Юрьевны (г. Евпатория).
В 2013 г. закончила профессиональную переподготовку в
НИРО по специальности «Логопедия», отличная защита
дипломной работы на тему «Моделирование
коррекционной работы по развитию речи детей с ДЦП с
тяжелыми двигательными и речевыми нарушениями в
условиях домашнего воспитания».8
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном
центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция
звукопроизношения. Использование логопедических
постановочных зондов».
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном
центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции
дизартрии».
С 2013 г. приступила к логопедическим занятиям с
«особыми» детьми. Специализируется на тяжелых
формах дизартрии.
В 2015 г. прошла мастер-класс в ООО «Логомаг» у
Поляковой Татьяны Александровны по теме
«Логопедический зондовый массаж в системе
комплексной реабилитации».
Июнь 2018 г. – дистанционный курс Визель Т.Г. по теме
«Дизартрия глазами нейропсихолога».
Ноябрь 2018 г. – повышение квалификации в ООО
«Учебный центр «Развитие» г. Москва по применению
балансировочного комплекса Баламетрикс в
коррекционно-развивающей работе с детьми (программа
мозжечковой стимуляции).
Сентябрь 2019 г. – успешно сдан экзамен на получение
сертификата французского образца - второго уровня по
микрокинезитерапии (МКТ). На данный момент освоено
11 модулей. Есть практика по работе с клиентами в
качестве микрокинезитерапевта. Использует элементы
МКТ в логомассаже.
Ноябрь 2019 г. – повышение квалификации по теме
«Система коррекционной работы с неговорящими
детьми. Формирование ритмико-мелодико-
интонационной основы языка», метод Т. Новиковой-
Иванцовой (запуск речи у неговорящих детей).
Декабрь 2019 г. – повышение квалификации по теме
«Сотрудничество логопеда и ортодонта». Авторы курса
– Н.А. Абросимова и Т.И. Сердюк.
Ноябрь 2020 г. – повышение квалификации в
Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в
нейрологопедии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Декабрь 2020 г. – повышение квалификации в
Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в
педиатрии. Модуль 1. Базовый. Мануальные техники в
педиатрии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Февраль 2021 г. – повышение квалификации по программе
«Актуальные проблемы логопедии. Дизартрия –
причины, механизмы, коррекция».
Автор курса – Е.В. Шевцова.
Февраль 2021 г. – участие в мастер-классе по теме
«Логопедическое тейпирование».
Автор курса – Н.А. Барсукова.
Максимова Татьяна Серафимовна
МГПИ им. Горького. Дефектологический факультет.
Логопед, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошк. учреждений.Окончила курсы в Москве у Шкловского.
Работала в санатории, поликлинике, ЦПр и Нр.
Категория высшая , стаж работы логопедом 24 года.
Выполняет сегментарный логопедический массаж, необходимый для нормального тонуса речевого аппарата: массаж шейно-воротниковой зоны, щёк, губ, а также ручной, зондовый или массаж с зондозаменителями.
Артикуляционная гимнастика проводится соответственно возрасту и речевым нарушениям.
Павлова Анна
Диагностика, консультирование, разработка индивидуального плана работы по формированию и коррекции речевого и психомоторного развития.
Основные направления в работе:
• Метод сенсорной интеграции. Задания на сенсорное развитие (восприятие цвета, звуков, тактильное восприятие);
• Сенсомоторная коррекция;
• Нейрокоррекция;
• Терапия рук: упражнения для развития мелкой моторики рук;
• Методика Монтессори;
• Эрготерапия.