В теме
В разделе
По форуму
Google
На сайт
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
Консультации специалистов
»
Логопед-дефектолог
(Модератор:
ФЕЯ
) »
Зрительно-моторна я координация
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Зрительно-моторна я координация (Прочитано 7243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Зрительно-моторна я координация
«
:
16 Мая 2019, 21:05:43 »
Возможно я неправильно выбрала раздел, но я навичок. У сына грубая задержка статокинетического и психоречевого развития. Нам 1,3. Сидит, стоит с опорой. Не ползает, не ходит. Но вот проблема с долговременной фиксацией взгляда и одновременно хапании игрушки и смотрении на нее. Смотрит, но не берет. Берет, но отворачивает взгляд. Прям реально отіорачивает. Как учить?
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
66849
Страна:
Благодарностей: 2308
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #1 :
16 Мая 2019, 22:42:05 »
@eliksit
, а смотреть, беря вещь - это строго обязательно?
Как то не задумывалась.
Часто есть использование переферического зрения, т к вроде не смотрит, но боковые поля зрения использует.
У меня аутист, и долго дергали нас с "не смотрит". Хотя при этом - видит нужное.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #2 :
16 Мая 2019, 22:46:03 »
@NAB
, ну невролог говорит, что надо. Иногда мне кажется, что так как во говорите, видит. Но вот берет что либо очень редко, нету такого тнтереса и потребности взять игрушку например. Не знаю как учить...
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
66849
Страна:
Благодарностей: 2308
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #3 :
16 Мая 2019, 22:52:35 »
@eliksit
, выбирать, то что привлекает. Любит игрушки - их использовать. Не интересно, но любит, к примеру, покушать вкусняшку - вот самые привлекательная, класть в зоне видимости и досягаемости, пусть берет. Обнаруживает взглядом. Показали, мпокрутили, с всякими радостным и эмоциями, положили, что бы мог видеть и дотянуться, сделал - и вкусно и востоги от мамы, какой молодец!
Это невролог у игрушку "правильно" брать. А ребенка учить действию лучше не на правильном, а ему интересном и важном. Освоить действие - когда игрушка будет важна, интересна он и ее возьмёт.
Вы сама будете ненужное себе делать? По желанию, а не из под палки, мы уже часто делаем не по хочу, а надо.
Ну и в играх, учат детей. Научение все игровое.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #4 :
16 Мая 2019, 22:56:41 »
@NAB
, ему нравятся волосы и ленточки. Берет, но так же сначало смотрит, а потом берет не смотря. Спасибо, попробую с едой. Не знаю, может у нас он видит, но еще не понимает, что может взять то, что видит. Ручки свои тоже не рассматривает.
Записан
valya
Ветеран
Сообщений:
2559
Страна:
Благодарностей: 55
Пол:
Мама Валя, дочка Юля
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #5 :
16 Мая 2019, 23:03:51 »
@eliksit
, я бы ещё исключила бы влияние аштр(ассиметричный шейного тонического рефлекса). Т.е. ребенок берет игрушку, а поднести к себе(согнуть руку в логте) не отвернувшись не может. Проверить просто, если это аштр в положении на боку ребенок сможет спокойно играть.
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
66849
Страна:
Благодарностей: 2308
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #6 :
16 Мая 2019, 23:09:33 »
@eliksit
, может и так. А со зрением что, проверяли?
Можно и ленточки использовать. Главное тут - освоил принцип, вижу, привлекательной, хочу это ближе ( поесть, поиграть, подержать неважно) - делаю ЦАП и тащу.
А предмет, который в руку вложить, удерживает? Вложенный интересный, подтягивает руку с ним к себе?
Любое простое действие - на деле о сумма более мелких действий. И если что то, элемент какой то пока не работает - полное действие может не получаться.
Но в любом случае стимул что-то сделать для ребенка - это именно получить нечто привлекательной для себя. Вкусное, Яркое. Приятное на ощупь. Издающее звуки.
Тут вариантов много, каждому свое интересно и привлекательно.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #7 :
17 Мая 2019, 07:52:43 »
@NAB
, окулист ставит под вопросом частичную атрофию зрительного нерва. Но видит он точно. На мрт сказали, что все норм. Вложеный в руку удержи вами пока интересно, в рот сует, машет.за игрушками, если водить может долго смотреть,. Спасибо Вам)
Записан
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #8 :
17 Мая 2019, 07:53:36 »
@valya
, с рефлексом все нормально. Он спокойно может засунуть игрушку в рот, не поворачивая головы. Только вот не смотрит на нее в еденичных случаях. Спасибо)
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
66849
Страна:
Благодарностей: 2308
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #9 :
17 Мая 2019, 08:09:07 »
@eliksit
, он видит - но если таки есть ЧАЗН - он видит не так как мы. И действительно , вполне может лучше видеть не прямо, а боковым. Странно, что невролог этого не понимает.
Я просто с аутистом с этим "не прямо смотрит" столкнулась. Это не психика, а тоже неврология. Или особенности работы зрительного аппарата.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
eliksit
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Зрительно-моторна я координация
«
Ответ #10 :
17 Мая 2019, 08:33:52 »
@NAB
, спасибо, буду искать ключик по интересам)
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
Консультации специалистов
»
Логопед-дефектолог
(Модератор:
ФЕЯ
) »
Зрительно-моторна я координация