0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
работаю в семейном развлекательном центре, где посетители это дети и родители. У нас хорошо спланированный торговый центр, со всеми входами и выходами, но после трагедии конечно же оказалось что нарушений то множество, плюс проверки и по ПБ и прокуратуры выявили много грубых нарушений, это радует конечно что власти и руководство зашевелилось, инструктаж проводят и учения, жаль только что именно сейчас,а не до......Урок мы получили большой и цена высока и дай бог это запомнят все и власти и простые родители которые приводят детей в подобные заведения.Я со своей стороны наблюдала что родители оставляют детей в детских комнатах-лабиринтах-батутах и уходят,по своим делам, а на просьбу заполнить бланк с номером телефоном и своими данными игнорируют и возмущаются. А были случаи когда подвипившие родители забывали ребенка и уходили домой, не отвечали на звонки если малыш вдруг начинал плакать и проситься к маме.Моя смена пришлась как раз после печальных событий и мы 4 дня не принимали заявки и не проводили дни рождения в центре, на что я получила массу оскорблений от родителей что "привели ребенка и у него праздник и плевать я хотела" на чп государственного масштабаочень плохо регировали родители на эвакуацию, и на пожарную сигнализацию, которую сотрудники ТД просили сделать погромче, так как ранее мы ее просто не слышали если ее включали.Много писали о байкоте ТД, ни чуть не стало меньше посетителей, замечаю очень мало ответственных родителей которые интересуются есть ли у нас эвакуационные выходы, в основном заводят детей,отправляют их играть,а сами залипают в телефоне