0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@NAB, Сейчас специально позвонила в ПМПК и этот момент ещё раз уточнила.Однозначно по закону статус ОВЗ даётся с условием,что ребёнок учится по адаптированной программе. Моменты адаптации зависят от диагноза и возможностей ребёнка.
Дык адаптированная - понятие растяжимое...Может быть адаптирована, например, по сложности. А может - по нагрузке, и это разные вещи абсолютно. Да ещё и смотря по какой нагрузке. Зрительной - то есть и вообще всё то же самое, но крупным жирным шрифтом на цветной бумаге, и с жёстким ограничением гаджетов... ну как пример. Или количественной - то есть максимум два задания однотипных, потом перерыв или смена вида деятельности (а все остальные по 5-6 выполняют), но сложность этих заданий не снижена. Или временнОй - то есть 10 минут выполняешь, вот что успел - то и успел (другое дело, что ребенок за эти 10 минут может ещё и побольше успеть, чем одноклассники за пол-урока), и опять без снижения сложности самих заданий. Или даже вся программа обычная, но вот в силу особенностей ребенку нужно кушать каждые полчаса, а значит, ОГЭ-ЕГЭ он сдавать не сможет и будет сдавать комиссии... в принципе, даже и задания могут быть те же самые...