0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: мамаКати от 09 Июля 2010, 20:06:13 Цитата: Vlada от 09 Июля 2010, 23:01:49А почему сынок под лампами лежал? Гемолитическая болезнь?Точно не скажу. как мне объяснили - погреться. Цитата: Мама гуськи-гу от 10 Июля 2010, 04:15:41Вобщем, если когда-ниб. мне посчастливится стать бабушкой, то пойду "сидеть под дверь" Или найти реально хорошего пециалиста. Вторые роды у меня принимала соседка, наша хорошая знакомая, я родила дочу за час. Весом 3700, я до сих пор очень благодарна ей за такие хорошие роды.
А почему сынок под лампами лежал? Гемолитическая болезнь?
Вобщем, если когда-ниб. мне посчастливится стать бабушкой, то пойду "сидеть под дверь"
К сожалению, любой даже отличный специалист всего лишь человек, и ему ничего не чуждо... он может сделать свое дело и не так плохо, но затем в жизни ребенка не учавствует - а появляются другие медики... вобщем надо быть на чеку. Да и Антоху я рожала по договоренности
На сегоднящний день мне интересно можно ли сынулю научить читать, писать и считать. В школе проучился 3 класса, но толку никакого. Школа коррекционная, педагог последний год ходил на дом. Но сдвигов нет никаких. И еще меня очен волнует что рифму мы никак не можем запомнить. Причем если я рассказываю стишок он подхватывает конец строчек. А полностью рассказать сам не может.
А вы проверяли, сформирован ли у вашего ребенка звуко-буквенный анализ? Ведь если ребенок не слышит звуков в слове, он и читать не научится. Со счетом то же самое. Сформированы ли у него понятия "один-много", "больше-меньше", "столько же", "поровну". Может ли он сравнить два предмета, например, по длине? А насчет стишков - наш Филипп до сих пор стихи по многу часов учит (его брат, к примеру, за 10-15 мин. запоминает). А стишок из двух строчек ваш ребенок запомнить может?
priwet. Moemu sinu pozti 8 let. Schto tolko ne probiwali, nizego ne pomogalo. A biomed nazal pomogat. U sina umstwennoe raswitie silno otstaet, giperaktiwnij.
Не могу точно сказать что мы проверяли именно звуко-буквенный анализ. Звуки он слышит, повторяет все звуки, некоторые невыговаривает - Р, Ш, Л, и еще парочку сразу не вспомню. Понятия "один-много", "больше-меньше" точно различает. "Столько же", "поровну" - не уверена. Надо попробовать. Сравнить предметы по длине - скажет что длинее, но назовет что больше. Стишки нам хоть сколько часов учи, полностью сам не скажет. Будет только рифму помогать. говорить и все.
А может ребенок определить, где находится звук - в начале, середине или конце слова? Может ли он различить на слух похожие звуки (например, повторит ли он правильно ка-ка-та, па-ка-та, та-ти-ту или посложнее та-са-та, ца-са-са - если он эти звуки выговаривает)? Может ли ребенок придумать слово, скажем, на звук "т" (только не на букву "тэ", а именно на звук)? Может ли ребенок на картинке, где какая-нибудь буква изображена "вверх ногами", в зеркальном отображении, в недописанном виде, лежа на боку, из всех этих вариантов выбрать правильный вариант написания?Насчет стишков повторяю вопрос: может ли ребенок запомнить и повторить стишок, состоящий из двух строчек?Например:"Би-би-би" - гудит машина,"Не поеду без бензина".
Ленча, привет! Сынуля молодец ваш - многое умеет! Добро пожаловать!!!
Это значит, что у ребенка не развит фонематический слух. Вам срочно надо к логопеду. Если есть возможность обратиться к хорошему специалисту, это будет лучше всего. Если такой возможности нет, занимайтесь самостоятельно. Могу чуть позже помочь с литературой (сейчас мы на даче). Или если хотите, буду давать вам конкретные задания.
привет. Сын сидит на безглютэновой и без казеина диете , принимает биомед( витамины, минералы). Стал намного спокойнее, ето первый метод который нам помогает. Пили аминокислоты, кололи кортэксин ... результата ноль. На диете с июня.