Автор Тема: История Артема  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #15 : 07 Июля 2020, 13:51:31 »
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...
Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.
Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.
И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...
На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.
Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит.
Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску...
Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит".
Вот примерно как-то так...
Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас))  не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..


Здравствуйте, извиняюсь, но могу ответить как я научила всего за два дня. Может и неправильно, но вот спустя месяц сын уже всем отвечает как его зовут. Я просто с утра до вечера с ним тренировалась. Подходили к зеркалу и показывали его рукой, что это Артем, а фамилия Резников и мне 3 года. И так постоянно(в день раз 500😬) и паралельно показывала где мама Лена и брат Андрей. Два дня хватило что бы ребенок на автомате начал показывать и отвечать мне, а потом только вопросы по несколько раз в день. И вот спустя месяц он уже не только мне, но и врачам отвечает,причем не сразу имя и фамилию, а ждёт вопроса.

Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #16 : 07 Июля 2020, 14:16:14 »
У моего сына все точно также как вы  написали! Только диагноз стоит РАС. Для нас запомнить новое слово,очень сложно! А потом вроде бац ,когда ты уже совсем надежду потерял и выстрелит. Он как то сам научился говорить мама,папа,баба,а вот сестру никак не называл. А тут слышу зовёт ее Аина ( она Арина),как она радовалась😂😂говорит наконец и у меня название есть!!))


Здравствуйте, у нас так со старшим было, выдавал потом слова мимолетом. А Тема хорошо запоминает сразу. Просто какое-то слово или навык сначала появится(как бы пробный), а потом сразу же исчезает  и через несколько месяцев все это появляется уже на постоянной основе.
Ура... Сегодня он мне сказал "отойди", а я стояла у него на пути. Он такого не говорил  еще. А вчера спросил у папы "Ты куда?, так что все таки речь появляется, даже не заученная.

Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #17 : 07 Июля 2020, 16:00:21 »
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...
Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.
Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.
И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...
На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.
Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит.
Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску...
Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит".
Вот примерно как-то так...
Здравствуйте, спасибо за такие подробные ответы! как интересно читать все, что вы пишите, но как это все воплотить в жизнь, кажется нереальным.. Очень хочется все это использовать, но вот ребёнок абсолютно не сидит на месте.. На занятиях постоянно норовит убежать из кабинета, а если не пускать начинается истерика.. Ходим и платно и бесплатно, везде одно и тоже, жалко впустую потраченных денег.. Запоминает потихоньку только кое что из бытового и то очень мало..
Может быть посоветуете какую то литературу или ссылку кинете, где бы поэтапно были описаны подобные занятия.. Буду очень благодарна, спасибо


Такая же ситуация  с занятиями логопедом была, только деньги брали ни за что. . Потом попали к хорошему логопеду и она нас отпрпвила к поведенческому терапевту & психологу 😂. Это он же психолог родимый, сказали что занятия с логопедом только после него, раньше не стоит. В кабинете у этого логопеда висит схема в виде пирамиды и там расписано поэтапно что за чем должно идти и ни как по-другому.Попробую сюда добавить, может плохо видно будет


Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #18 : 07 Июля 2020, 16:03:14 »
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...
Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.
Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.
И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...
На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.
Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит.
Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску...
Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит".
Вот примерно как-то так...
Здравствуйте, спасибо за такие подробные ответы! как интересно читать все, что вы пишите, но как это все воплотить в жизнь, кажется нереальным.. Очень хочется все это использовать, но вот ребёнок абсолютно не сидит на месте.. На занятиях постоянно норовит убежать из кабинета, а если не пускать начинается истерика.. Ходим и платно и бесплатно, везде одно и тоже, жалко впустую потраченных денег.. Запоминает потихоньку только кое что из бытового и то очень мало..
Может быть посоветуете какую то литературу или ссылку кинете, где бы поэтапно были описаны подобные занятия.. Буду очень благодарна, спасибо


Такая же ситуация  с занятиями логопедом была, только деньги брали ни за что. . Потом попали к хорошему логопеду и она нас отпрпвила к поведенческому терапевту & психологу 😂. Это он же психолог родимый, сказали что занятия с логопедом только после него, раньше не стоит. В кабинете у этого логопеда висит схема в виде пирамиды и там расписано поэтапно что за чем должно идти и ни как по-другому.


Вот логопед стоит в голубом секторе и сначала нужно с нейропсихологом, коррекционным педагогом, психологом, лфк терапевтом преодолеть все что ниде или хотя бы большую часть и только потом будут качественные занятия с педагогом.

Оффлайн MakKsusha

Re: История Артема
« Ответ #19 : 07 Июля 2020, 20:40:05 »
Где бы их всех найти, этих нейро и тд.. Куда не придёшь везде одно и тоже, пирамидки да сортеры, пазлы да кубики.. А кто бы ему объяснил, что щипать и кусать родных нельзя и орать и убегать от мамы тоже  ыыы.. И ещё много чего, что у меня не получается..

Оффлайн Sveta988

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #20 : 07 Июля 2020, 22:15:15 »
Вот и я про это(( мы сейчас начали ходить в Наш солнечный мир на занятия по методике Floortime. Вроде написано красиво ( как и везде) но с виду просто играют🤔не знаю даже как описать! Тут ни сортеров,ни пирамидок. Другой вопрос,а толк то есть,всмысле будет?За такие деньги) Может кто занимался? Расскажите!

Оффлайн Sveta988

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #21 : 08 Июля 2020, 10:38:50 »
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...
Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.
Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.
И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...
На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.
Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит.
Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску...
Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит".
Вот примерно как-то так...
Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас))  не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..


Здравствуйте, извиняюсь, но могу ответить как я научила всего за два дня. Может и неправильно, но вот спустя месяц сын уже всем отвечает как его зовут. Я просто с утра до вечера с ним тренировалась. Подходили к зеркалу и показывали его рукой, что это Артем, а фамилия Резников и мне 3 года. И так постоянно(в день раз 500😬) и паралельно показывала где мама Лена и брат Андрей. Два дня хватило что бы ребенок на автомате начал показывать и отвечать мне, а потом только вопросы по несколько раз в день. И вот спустя месяц он уже не только мне, но и врачам отвечает,причем не сразу имя и фамилию, а ждёт вопроса.
спасибо,за ответ! Скажите,а в каком возрасте это было? Может я многого хочу для 2,5 г?

Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #22 : 08 Июля 2020, 13:36:15 »
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...
Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.
Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.
И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...
На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.
Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит.
Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску...
Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит".
Вот примерно как-то так...
Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас))  не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..


Здравствуйте, извиняюсь, но могу ответить как я научила всего за два дня. Может и неправильно, но вот спустя месяц сын уже всем отвечает как его зовут. Я просто с утра до вечера с ним тренировалась. Подходили к зеркалу и показывали его рукой, что это Артем, а фамилия Резников и мне 3 года. И так постоянно(в день раз 500😬) и паралельно показывала где мама Лена и брат Андрей. Два дня хватило что бы ребенок на автомате начал показывать и отвечать мне, а потом только вопросы по несколько раз в день. И вот спустя месяц он уже не только мне, но и врачам отвечает,причем не сразу имя и фамилию, а ждёт вопроса.
спасибо,за ответ! Скажите,а в каком возрасте это было? Может я многого хочу для 2,5 г?
Здравствуйте, в 3 года. Мы как-то с этими всеми новомодными занятиями и методиками  упустили самое главное. Учили названия цветов, оттенки, еду, одежду и тд, а элементарно имя не учили. Мое упущение. Я думаю, что и в 2 года я бы научила, главное все в игре и эмоциями и на его уровне(я имею ввиду приседать, что бы быть одного роста)!Желательно все подкреплять  жестами и вообще активно жестикулировать. Мне это психолог однажды подсказала и я так и делаю, реально работает.

Оффлайн MakKsusha

Re: История Артема
« Ответ #23 : 08 Июля 2020, 21:05:58 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..

Оффлайн Sveta988

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #24 : 08 Июля 2020, 21:36:23 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..
вам тока 2.6 как и нам..... у нас с вами ещё есть время до 3-х  научить😬. А какой у вас диагноз? У нас с речью тоже беда  lkkki( бьемся!с пониманием вроде не плохо!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #25 : 08 Июля 2020, 23:01:33 »
Ну и давайте тогда спросим, что я тут делаю? )))
Мои, во-первых, уже взрослые дяденьки-тётеньки (младшему 17), а во-вторых, они вышли практически в норму... ну если по функционалу смотреть. Хотя и спастика некоторая имеется, и гиперкинезы, и атаксия ниауда не делась (а младший вообще непонятно как равновесие держит... вообще-то не должен бы). И с речью всё весьма печально было, и с пониманием... эмоционально-волевая сфера - вообще обнять и плакать...
В армию, правда, старшего не взяли )))

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #26 : 08 Июля 2020, 23:11:54 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..
Ну а мой старший в два с половиной года мог только пять слогов сказать, это из всего-то многообразия вариантов... ПА, БА, КА, ГА, ДИ. Всё... и то... ПА и БА - это, считай, один слог... КА и ГА - тоже один...
А младший в четыре с половиной мог только ВА и ДА... и то - ДА он говорил, удерживая пальцами язык в нужном месте... При нулевом речевом слухе... то есть он ещё и не слышал, правильно у него это вышло или нет...  Он вообще речевые звуки не слышал, совсем никак... какое уж там понимание речи...

Оффлайн MakKsusha

Re: История Артема
« Ответ #27 : 09 Июля 2020, 21:12:48 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..
вам тока 2.6 как и нам..... у нас с вами ещё есть время до 3-х  научить😬. А какой у вас диагноз? У нас с речью тоже беда  lkkki( бьемся!с пониманием вроде не плохо!
Диагноз наш пока дцп атонико-астатическая, но ходит уже давно и много умеет, по лестницам, с горки, самокат пока только толкаем, мяч пинает на ходу, вот недавно стал с детьми играть хоть недолго но все-же, отбирает игрушки или даёт.. Но самообслуживания нет почти, не ест не пьёт сам, руки не моет, не одевается.. Вобщем много чего не.. И вообще он весь какой то разболтаный, когда бегает особенно заметно.. Ну и вот с интеллектом у нас беда, учим глаза там уши руки ноги, вроде показывает, но иногда путает, никакие игры типа порисовать, поскладывать, картинки, книги все мимо.. Купила ему детский стол со стулом он вообще не сидит, все пошвырял всех зверей и книги и слез и убежал..
Могу долго тут "жаловаться".. Много проблем у нас, все хочу историю тут разместить но все никак не соберусь с мыслями..

Оффлайн Елена ЛенинаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: История Артема
« Ответ #28 : 10 Июля 2020, 10:55:39 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..


Здравствуйте, ну то что и все, ищут поддержки и советов. У меня старший обладает уникальной памятью и собирает лего по сложным схемам, говорить начал рано и хорошо, а потом все резко остановилось и задержка пошла по всем фронтам. На данный момент ему 17 лет, закончил 9 классов по уровню 1-3 класса на домашнем обучении и... Все сидит дома. Сейчас с младшим развивается заново, поэтому страх за мелкого присутствует, тем более что вначале подозревали тот же аутизм. В наших занятиях с младшим очень много игр и упражнений для понимания обращенной речи, так как это немного важней даже, чем сама речь. Поддержки у меня никакой нет, так как муж уговаривает оформить ребёнку инвалидность и оставить в покое, а я предложила мужу оформить себе инвалидность и оставить нас в покое. Каждый день читаю  и вообще много инфы нахожу именно на российских форумах и  сайтах, на наших украинских толком ничего нет. Нравятся сайты Разумейкин и Айкьюша.

Оффлайн MakKsusha

Re: История Артема
« Ответ #29 : 10 Июля 2020, 13:27:06 »
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..


Здравствуйте, ну то что и все, ищут поддержки и советов. У меня старший обладает уникальной памятью и собирает лего по сложным схемам, говорить начал рано и хорошо, а потом все резко остановилось и задержка пошла по всем фронтам. На данный момент ему 17 лет, закончил 9 классов по уровню 1-3 класса на домашнем обучении и... Все сидит дома. Сейчас с младшим развивается заново, поэтому страх за мелкого присутствует, тем более что вначале подозревали тот же аутизм. В наших занятиях с младшим очень много игр и упражнений для понимания обращенной речи, так как это немного важней даже, чем сама речь. Поддержки у меня никакой нет, так как муж уговаривает оформить ребёнку инвалидность и оставить в покое, а я предложила мужу оформить себе инвалидность и оставить нас в покое. Каждый день читаю  и вообще много инфы нахожу именно на российских форумах и  сайтах, на наших украинских толком ничего нет. Нравятся сайты Разумейкин и Айкьюша.
Спасибо большое за ответ! Понимаю ваши переживания, тоже думала ещё родить, но как представлю повторение истории, думаю больше не выдержу такого.. Вы молодец, видно что много вкладывает в ребёнка, надеюсь вашими стараниями все сложится и выйдете в норму!!!
Если можно, скиньте пожалуйста ссылки на сайты по которым занимаетесь, думаю это многим будет полезно и интересно..