0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так... Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас)) не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..
И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так...
У моего сына все точно также как вы написали! Только диагноз стоит РАС. Для нас запомнить новое слово,очень сложно! А потом вроде бац ,когда ты уже совсем надежду потерял и выстрелит. Он как то сам научился говорить мама,папа,баба,а вот сестру никак не называл. А тут слышу зовёт ее Аина ( она Арина),как она радовалась😂😂говорит наконец и у меня название есть!!))
Цитата: MakKsusha от 05 Июля 2020, 21:42:07Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так...Здравствуйте, спасибо за такие подробные ответы! как интересно читать все, что вы пишите, но как это все воплотить в жизнь, кажется нереальным.. Очень хочется все это использовать, но вот ребёнок абсолютно не сидит на месте.. На занятиях постоянно норовит убежать из кабинета, а если не пускать начинается истерика.. Ходим и платно и бесплатно, везде одно и тоже, жалко впустую потраченных денег.. Запоминает потихоньку только кое что из бытового и то очень мало.. Может быть посоветуете какую то литературу или ссылку кинете, где бы поэтапно были описаны подобные занятия.. Буду очень благодарна, спасибоТакая же ситуация с занятиями логопедом была, только деньги брали ни за что. . Потом попали к хорошему логопеду и она нас отпрпвила к поведенческому терапевту & психологу 😂. Это он же психолог родимый, сказали что занятия с логопедом только после него, раньше не стоит. В кабинете у этого логопеда висит схема в виде пирамиды и там расписано поэтапно что за чем должно идти и ни как по-другому.Попробую сюда добавить, может плохо видно будет
Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так...Здравствуйте, спасибо за такие подробные ответы! как интересно читать все, что вы пишите, но как это все воплотить в жизнь, кажется нереальным.. Очень хочется все это использовать, но вот ребёнок абсолютно не сидит на месте.. На занятиях постоянно норовит убежать из кабинета, а если не пускать начинается истерика.. Ходим и платно и бесплатно, везде одно и тоже, жалко впустую потраченных денег.. Запоминает потихоньку только кое что из бытового и то очень мало.. Может быть посоветуете какую то литературу или ссылку кинете, где бы поэтапно были описаны подобные занятия.. Буду очень благодарна, спасибо
Цитата: MakKsusha от 05 Июля 2020, 21:42:07Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так...Здравствуйте, спасибо за такие подробные ответы! как интересно читать все, что вы пишите, но как это все воплотить в жизнь, кажется нереальным.. Очень хочется все это использовать, но вот ребёнок абсолютно не сидит на месте.. На занятиях постоянно норовит убежать из кабинета, а если не пускать начинается истерика.. Ходим и платно и бесплатно, везде одно и тоже, жалко впустую потраченных денег.. Запоминает потихоньку только кое что из бытового и то очень мало.. Может быть посоветуете какую то литературу или ссылку кинете, где бы поэтапно были описаны подобные занятия.. Буду очень благодарна, спасибоТакая же ситуация с занятиями логопедом была, только деньги брали ни за что. . Потом попали к хорошему логопеду и она нас отпрпвила к поведенческому терапевту & психологу 😂. Это он же психолог родимый, сказали что занятия с логопедом только после него, раньше не стоит. В кабинете у этого логопеда висит схема в виде пирамиды и там расписано поэтапно что за чем должно идти и ни как по-другому.
Цитата: Sveta988 от 05 Июля 2020, 23:50:36Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так... Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас)) не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..Здравствуйте, извиняюсь, но могу ответить как я научила всего за два дня. Может и неправильно, но вот спустя месяц сын уже всем отвечает как его зовут. Я просто с утра до вечера с ним тренировалась. Подходили к зеркалу и показывали его рукой, что это Артем, а фамилия Резников и мне 3 года. И так постоянно(в день раз 500😬) и паралельно показывала где мама Лена и брат Андрей. Два дня хватило что бы ребенок на автомате начал показывать и отвечать мне, а потом только вопросы по несколько раз в день. И вот спустя месяц он уже не только мне, но и врачам отвечает,причем не сразу имя и фамилию, а ждёт вопроса.
Цитата: Елена Ленина от 07 Июля 2020, 13:51:31Цитата: Sveta988 от 05 Июля 2020, 23:50:36Цитата: Istrinka от 04 Июля 2020, 12:53:02И ещё. Строить занятия нужно таким образом, чтобы вначале отработать какой-то момент в реальности, и только потом уже перенести его на картинку. А не наоборот. А что касается действий - их на картинке вообще изобразить трудно, а первично их ввести в понимание и в речь - и в принципе невозможно...Поэтому вначале это делается в быту. И один из главных моментов - это происходящее с самим ребенком.Вот например. Есть у вас там какие-то качели, на которых ребенок качается? Не важно, какие... любые. Вот вначале в быту: посадили кошку (игрушку, разумеется) - кошка качается, посадили куклу - кукла качается, сам ребёнок качается. Потом взяли картинку или фото, вырезали сами качели, воткнули в верхнюю точку кнопку и т.п., чтоб "качались" - опять качаем вырезанную фигурку кошки, фигурку птички... прям накладываем фигурку на качели, потом меняем. И только потом уже можно рассматривать картинку, где просто кто-то качается, стационарную картинку.И одновременно это отработка игры. Собачка качается, птичка качается, кукла качается. Собачка ест, птичка ест, кукла ест. Тут уже более сложно: можно вначале в тарелку еды наложить, потом собачке поставить, потом собачкой манипулировать. Собачка спит, птичка спит, кукла спит... ну опять же - уложили в кровать, накрыли одеялом...На картинке: есть кровать. Туда положили плоскую фигурку собачки, накрыли "одеялом"-тряпочкой - собака спит. Убрали фигурку собачки, положили вместо неё фигурку девочки (вырезанную из какой-то подходящей картинки), накрыли тряпочкой - девочка спит. Развитие игры - вначале положили на кровать подушку, потом уже куклу, накрыли -кукла спит.Отрабатываем вопросы по ситуации и по картинке. Положили на кровать куклу. Кто спит? Кукла спит. Убрали куклу, положили собачку. Кто спит? Собачка спит. Взяли собачку, по действиям прошлись. Собачка спит, собачка идёт, собачка упала - подняли, поставили - иди, собака, иди. Дали миску - собака ест. Ешь, собака (можно - кушай). Ешь мясо. Ешь сосиску. Ешь рыбу. Ешь котлету... и вот это - уже переход ко второму уровню. Потом будет: Собака ест рыбу, собака ест сосиску... Ещё хорошие глаголы: держит, моет, вытирает. Нарисована девочка... ну предположим, Галя. Наложили сверху вырезанное плоское изображение - Галя держит ведро, Галя держит лопату, Галя держит чашку, Галя держит книгу, Галя держит платок... кстати, платок, нослк, совок, метлу, кисточку можно и реальные предметы в руку картинке "сунуть", пусть "держит". Вот примерно как-то так... Истринка,Спасибо большое за ответы ваши!! Все так доступно пишите.. я уверена многие тут перечитывают вас)) не могли бы вы ещё посоветовать как научить ребёнка говорить своё имя! ( точнее отвечать на вопрос как тебя зовут) Моего если спросишь например у зеркала кто это? Он говорит «я» «я»..Здравствуйте, извиняюсь, но могу ответить как я научила всего за два дня. Может и неправильно, но вот спустя месяц сын уже всем отвечает как его зовут. Я просто с утра до вечера с ним тренировалась. Подходили к зеркалу и показывали его рукой, что это Артем, а фамилия Резников и мне 3 года. И так постоянно(в день раз 500😬) и паралельно показывала где мама Лена и брат Андрей. Два дня хватило что бы ребенок на автомате начал показывать и отвечать мне, а потом только вопросы по несколько раз в день. И вот спустя месяц он уже не только мне, но и врачам отвечает,причем не сразу имя и фамилию, а ждёт вопроса.спасибо,за ответ! Скажите,а в каком возрасте это было? Может я многого хочу для 2,5 г?
Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..
Цитата: MakKsusha от 08 Июля 2020, 21:05:58Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..вам тока 2.6 как и нам..... у нас с вами ещё есть время до 3-х научить😬. А какой у вас диагноз? У нас с речью тоже беда ( бьемся!с пониманием вроде не плохо!
Цитата: MakKsusha от 08 Июля 2020, 21:05:58Да.. Почитаешь ваши сообщения.. И думаешь, а что вы делаете на этом форуме))) Цвета, фигуры, имя.. Мы вот до сих пор иногда корову с собакой путаем, а иногда вообще на просьбы не реагирует.. 2.6 нам.. Речи нет вообще, только мама и то когда злится или просит что-то.. Ну и всякие бабаба дадада татата..Здравствуйте, ну то что и все, ищут поддержки и советов. У меня старший обладает уникальной памятью и собирает лего по сложным схемам, говорить начал рано и хорошо, а потом все резко остановилось и задержка пошла по всем фронтам. На данный момент ему 17 лет, закончил 9 классов по уровню 1-3 класса на домашнем обучении и... Все сидит дома. Сейчас с младшим развивается заново, поэтому страх за мелкого присутствует, тем более что вначале подозревали тот же аутизм. В наших занятиях с младшим очень много игр и упражнений для понимания обращенной речи, так как это немного важней даже, чем сама речь. Поддержки у меня никакой нет, так как муж уговаривает оформить ребёнку инвалидность и оставить в покое, а я предложила мужу оформить себе инвалидность и оставить нас в покое. Каждый день читаю и вообще много инфы нахожу именно на российских форумах и сайтах, на наших украинских толком ничего нет. Нравятся сайты Разумейкин и Айкьюша.