Автор Тема: Использование методов традиционной китайской и тибетской медицины в лечении ДЦП  (Прочитано 96196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoktorkitАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Мужской
    • Награды
Здравствуйте ! Давненько не писал в теме. Проводилась определенная работа по подтверждению различных методов лечения деток ДЦП. Хочу поделиться результатами.
Как я уже писал, церебральные нарушения мозга вызывают скопление флегмы-жара или флегмы-холода в мозгу. Чаще флегмы-жара. Воздействие иглами на скальп, в сочетании с методами работы по глубоким энергетическим образованиям-Морям энергий, даёт положительный результат у 80% деток.
Пр помощи тепловизора удалось зафиксировать изменение энергии в локальном месте воздействия иглой на скальп. На фото N1 обозначены участки на голове, где энергия "фонит", т.е. идет утечка энергии. Эти места обведены кругами. Фото сделано до начала процедуры. На фото N2 виден промежуточный результат воздействия на энергетику ребенка, в местах утечки стоят иглы. На фото N3 иглы сняты, вся процедура работы с энергетическими каналами закончена. Утечка энергии остановлена. На фото N4 фото в привычном нам диапазоне.











« Последнее редактирование: 21 Августа 2021, 10:40:08 от Doktorkit »

Оффлайн DoktorkitАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Мужской
    • Награды
      Часто встречаюсь с пояснением родителей, что где-то проходили курс рефлексотерапии, однако не помогло, результатов совсем не увидели. Хотелось бы пояснить разницу между рефлексотерапией и традиционной китайской медициной. Рефлексотерапия включает в себя комплекс однотипных манипуляций, утверждённых , в то числе минздравом, и основывающегося на воздействие на неких стандартных точках акупунктуры. Порой это даёт какой-то эффект.
       ТКМ основывается на определении причины того или иного состояния ребенка и уже затем на комплекс мер, которые дадут результат при воздействии на конкретного, а не среднестатистического ребенка.
       Например, ребенок с выраженной частичной атонией мышц. На инфракрасном фото видны горячие пальчики на руках и ногах, при этом сами стопы и голень с бедром находятся в холодном диапазоне. Из этого фото следует вывод, что энергии заблокированы в пальцах рук и ног, а их движение по своим каналам на ногах и руках затруднительно. Таким образом, пока не исправить это нарушение и не восстановить движение энергий по конечностям и телу, никакие методы воздействия рефлексотерапии не приведут к результатам.






Оффлайн Анастасия Уж

Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом занятий у Дмитрия! Мы прошли три курса! Уже после первого курса, где в основном делали прогревания, был невероятный результат! Как в умственном плане, так и физически ребенок стал крепче.
По прошествии трех реабилитаций у меня лишь слова благодарности за подход, трепетное отношение и, конечно, за результат!
После последнего курса ребенок вытянулся, стал еще лучше соображать, теперь хочет только «топать» и танцевать, а не на ручках сидеть.
Спасибо Вам огромное, Дмитрий!

Оффлайн ВОДОЛАЗИК

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 23
  • Галина и Ярослав
    • Награды
Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом занятий у Дмитрия! Мы прошли три курса! Уже после первого курса, где в основном делали прогревания, был невероятный результат! Как в умственном плане, так и физически ребенок стал крепче.
По прошествии трех реабилитаций у меня лишь слова благодарности за подход, трепетное отношение и, конечно, за результат!
После последнего курса ребенок вытянулся, стал еще лучше соображать, теперь хочет только «топать» и танцевать, а не на ручках сидеть.
Спасибо Вам огромное, Дмитрий!
Напишите сколько ребенку лет и что умел до начала этой методики .
Я предпочитаю ненависть равнодушию, злобу забвению, борьбу пустоте...

Оффлайн Анастасия Уж

На момент первого обращения ребенку не было 2ух лет. Не сидел даже в стульчике детском. Немного ползал на спине. После 3 курса стал ходить с поддержкой, сам стал сидеть.
Стал больше звуков произносить, появились новые слова, активнее начал обращать внимание на окружающий мир.
Конечно, между курсами иглотерапии, мы занимаемся афк и прочими методиками, работаем с дефектологом.
Но именно после иголок каждый специалист отметил сдвиг в развитии.

Оффлайн ВОДОЛАЗИК

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 23
  • Галина и Ярослав
    • Награды
На момент первого обращения ребенку не было 2ух лет. Не сидел даже в стульчике детском. Немного ползал на спине. После 3 курса стал ходить с поддержкой, сам стал сидеть.
Стал больше звуков произносить, появились новые слова, активнее начал обращать внимание на окружающий мир.
Конечно, между курсами иглотерапии, мы занимаемся афк и прочими методиками, работаем с дефектологом.
Но именно после иголок каждый специалист отметил сдвиг в развитии.
Благодарю Вас за ответ !
Я предпочитаю ненависть равнодушию, злобу забвению, борьбу пустоте...