Автор Тема: Микроцефалия  (Прочитано 752592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн murilka

Re: Микроцефалия
« Ответ #9525 : 22 Июня 2022, 23:14:36 »
@ОльгаВОльгаВ, рост 107. Голова 48 или 47 с чем то.

Оффлайн Катя…………………

Re: Микроцефалия
« Ответ #9526 : 23 Июня 2022, 07:18:45 »
Давно не писала , Амину уже 1.4 , совсем большой стал , рост 79-80 вес 10500 плюс минус , ог 45.5 , незнаю даже что и писать о развитие , ходит , бегает , везде лезет ( кровати тумбочки стулья ) на детских площадках сам поднимается на горку , катается, любит гулять , приносит обувь что бы мы пошли на улицу , за детками наблюдает , в песочнице вместе капает и делитс игрушками , умеет кушать ложкой , пить из кружки , пирамиду собирает но конечно не правильно , башенку может построить из кубиков , но ему не особо интересно, меня понимает но думаю что не во всем , к примеру говорю пошли купаться бежит в ванну , как то мяч попросила принести из другой комнаты принёс , а иногда что то говорю не понимает будто , речь конечно у нас слабая , мама , папа , дай , какие то слоги , но очень мало , заниматься по книгам не хочет , вообщем такие вот у нас дела , очень жду что бы начал болтать , возможно и отпустит тема микроцефалии

Оффлайн Эльмира11041996

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9527 : 27 Июня 2022, 15:02:11 »







Я одна вижу дырки в голове или эта норма. Тоесть я кисты вижу или мне кажется
 По рузультатом скомпенсировая наружная гидроцефалия

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66869
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2310
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9528 : 27 Июня 2022, 15:27:15 »
@Эльмира11041996, а какие вы "дырки" в голове видите? Вообще то там они в норме есть, не дырки, конечно, но пространства, заполненные ликвором.

За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Летолето

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9529 : 16 Июля 2022, 16:00:36 »
Ладе 1,9. Голова не знаю сколько. Честно, могу затянуть до 44,4. Но кажется, что больше. Все понимает, весёлая, активная. Болтает много, но не в тему часто. Вот пример - Мама ругается, потому что Лада.. Где логика?.. Цвета иногда прям чётко определяет, но чаще путается. Большой маленький знает, но если дать пирамидку и не подсказывать, соберёт абы как. На горшок последнюю неделю начала ходить, вроде понимает, Ттт. Но я, конечно, постоянно бегаю за ней с вопросом, писать хочешь?) Очень хорошо освоила самокат, рулит. Машину толокар тоже. Речь понимает, всякие отойди, подойди, не лезь, не трогай, пойдём и прочее. На бытовом уровне у меня претензий нет. Если бы не ог, то развитая, Активная двухлетка. Да, рамки вкладыши понимает 100%. В охотку собирает влет, особенно на папа смотри, как я умею). Пазлы из двух частей понимает, но собрать сложно. Мелкая моторика плохая. Не может показать один (оттопыривает и большой палец). Показать два вообще за гранью ((.

Оффлайн Летолето

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9530 : 16 Июля 2022, 16:17:52 »
Про моё состояние немного) легче, реально. Иногда думаю, ну если и уо, то не критично, ну не будет математиком, будет парикмахером, тоже хорошо. Тогда хожу несколько дней спокойная и довольная.потом кроет, как из ведра холодного, что она так и останется на этом уровне... Ничего не пью из успокоительного, не помогает. В моменте я довольна и спокойна, страшно за будущее. Из чата ушла, иногда хочу обратно, когда кроет. Тема размера головы очень навязчивая((

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12320
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9531 : 18 Июля 2022, 11:06:37 »
Ох, мамы, мамы...
Есть два значения слова "норма". По срокам.
Первое - некий усреднённый возраст, в котором большинство детей имеют данный навык. Причём большинство - это может быть 60% детей, может быть 70%... Но это ведь далеко не все дети... хотя впечатление - да, "все умеют" )))
А второе значение - это некий пороговый возраст. К которому данный навык должен появиться. И если пороговый возраст, например, 5 лет, то в реальности навык может появиться и в три года, и в четыре, и в пять лет без двух недель... А в отдельных случаях - и в два года с хвостиком )))) Но это всё - норма. Главное, что навык появился до пяти лет. А в три или в почти  пять - абсолютно не важно. Потому что нужно же и качество самого навыка оценивать.  И взаимодействие с другими навыками. И "широкое" или "узкое" применение. И возможность использовать принцип данного навыка для овладения другими навыками... так называемый перенос. И ещё много всего... И если посмотреть в шесть лет, у кого как, так вполне может и оказаться, что ребенок, овладевший навыком ближе к пяти годам, в итоге владеет им легче и лучше, чем ребёнок, овладевший в три года. Вот так и остался навык на уровне трёхлетки... ну и чего хорошего?
Но дело в том, что в современной литературе зачастую встречаются сроки... хорошо ещё, когда усреднённые... А то и вовсе... ну вот откуда авторы такое берут, спрашивается? Вот выдал ребёнок некоторую "умелку"... так надо ж ещё разобраться - это действительно навык или это просто обезьянничество... а это принципиально разные вещи. А вот пороговые сроки мало где пишут...
И если пороговый возраст ещё не наступил - данный конкретный ребёнок НЕ ОБЯЗАН этого уметь. Пусть даже 99% детей это уже умеют. А конкретно этот ребёнок имеет полное право попасть в оставшийся один процент, который овладеет навыком позже, буквально за неделю до порогового возраста. И то... на самом деле пороговых возрастов тоже два. И критический - второй, а не первый. Скажем, готовность к письму должна сформироваться к семи годам, это первый пороговый возраст. А второй, критический - девять лет. И плевать, что "все вокруг уже в пять лет чего-то пишут..." Вот и пусть пишут, а этот - не обязан.  И более того - если его "за уши тянуть", добиваясь, чтоб "был как все", то формирование навыка ещё и затормозится, в итоге навык появится в более поздние сроки, чем если б вообще его не трогали...
Это не говоря уже о том, что в формате "назови цвет", "собери пирамидку", то есть в формате "дал задание - получил ответ" многие дети умеют считывать информацию с близких взрослых. И тестируя, вы на самом деле определяете не наличие/отсутствие навыка, а насколько развита у ребёнка эта вот способность ))) и в каких областях она развита. Вообще чем меньше возраст, тем большее количество детей умеют "считывать" и тем лучше качество самого "считывания". Но способность эта сохраняется аж до младшего школьного возраста, даже лет до десяти может... лет в пять-шесть она вообще очень активна... ну там в принципе период такой... И вот очень забавно смотреть на консультации по подготовке к школе на зависимость правильных ответов ребенка от того, знает ли ответ мама )))
Цвета иногда прям чётко определяет, но чаще путается.
Ага, а пороговый срок для основных цветов - три-три с половиной года, для дополнительных - четыре- четыре с половиной, для оттеночных - пять с половиной-семь лет ))) Дык ещё и смотря какие цвета... вот вы знаете, к примеру, что очень многие дети лет до шести путают оранжевый и розовый? При этом рыжий и розовый они не путают... Вот в чём тут дело, я так и не докопалась... то ли особенность зрительного восприятия, вернее, не восприятия в смысле чувствительности глаза, а именно обработка мозгом зрительной информации, то ли само слово "оранжевый" виновато... но такой факт есть. Поэтому названия цветов вводят не абы как... вначале красный, желтый, синий, зелёный, чёрный, белый, потом розовый и голубой (и только эти два плюсом к основным, причём голубой - это не светло-синий, а это именно голубой, он по спектру между синим и зелёным). И только когда это прочно усвоено, тогда уже остальные. Естественно, в жизни вы покажете и назовёте кучу и других цветов... но тут нужно различать целенаправленное обучение и просто жизнь...
Вы знаете, что многие дети, которые якобы "не знают цвета", прекрасно справляются с заданием: вот тебе коричневый кружок, выбери из этой кучки все коричневые". И ребенок в процессе выполнения радостно комментирует: это не коричневый, это синий... это не коричневый, это красный... и т.д. Вот и откуда названия цветов вдруг выскочили? ))) которые он "не знал"? Но вы же сами дали "точку отсчёта", вот этот коричневый как базовый... Это как музыкант без абсолютного слуха: дай настройку в тональность, и лн тебе и фа, и си, и ре, и всё остальное определит, а просто нота сама по себе - а фиг её знает...
А вашей девочке двух лет нет, а она "цвета путает" )))
Да и зачем вообще цвета учить? вот отдельно? Рисуйте! Оно само всё запомнится... И это тоже особенность рвннего возраста: информация, не "пристёгнутая" к действию, не имеющая практического использования "вотпрямщас", может и не запоминаться. Она просто ценности не имеет. Да, многие дети запоминают информацию и "про запас". Но далеко не все... И это тоже относится не только к рисованию...
Мама ругается, потому что Лада.. Где логика?.. 
Ага, а причинно-следственные связи до пяти лет вообще не формируются ))) а вообще-то к пяти с половиной-шести... вот на том уровне, чтоб нормально употреблять союзы "потому что", "из-за того что", "чтобы" и прочие подобные. Ну у прям особо продвинутых по речи и логике детей - после четырёх с половиной... А до этого возраста - чистое обезьянничество. Ребенок готовые конструкции повторяет. Но вообще-то не обязан ))) хотя многие повторяют, да.
Большой маленький знает, но если дать пирамидку и не подсказывать, соберёт абы как. 
Естественно. Пороговый возраст-то - четыре года )))
А в два года все без исключения дети собирают просто по памяти...
И вообще. Подсуньте "правильную" пирамидку ))) У которой все колечки ОДНОГО цвета, при этом ровно половина - большие одного размера, а другая половина - маленькие, но тоже одного размера. Где такую взять? Я просто купила четыре абсолютно одинаковые небольшие пластиковые пирамидки, но у которых колечки по цветам дублировались... сверху вниз было: красное, синее, жёлтое, зеленое, и снова красное, синее, жёлтое, зелёное. Вот я всё это рассыпала, выбрала все большие и все маленькие жёлтые и на одну палочку нанизала ))) большие - вниз, маленькие - сверху. И вот такая пирамидка для двухлетки в самый раз.

Не может показать один (оттопыривает и большой палец). Показать два вообще за гранью ((.
Два - и есть за гранью. И все без исключения двухлетки, у которых это вообще получается, и делают это уже на грани возможного. Либо второй рукой помогают пальчики отжать ))) А вашей даже до двух ещё - седьмая часть всей жизни )))
Потому что функционал кисти такой. Не отделились ещё безымянный и мизинец. Они воспринимаются с кистью как одно целое. А сформируется это отделение к пяти с половиной годам примерно... там много чего к пяти с половиной годам формируется ))) Кстати, само понятие "мелкая моторика" по-хорошему применима только и начиная с пяти лет... это сейчас все "ударенные" её тренировать чуть ли не у новорождённых... а потом я за головв хватаюсь, пытаясь у таких затренированных перед школой общую-среднюю моторику нормально вытащить, которая как раз и должно была сформироваться от года до трёх. А там всё погашено... мелкую тренировали, чтоб их... да ещё упражнениями для старших дошкольников...
И кстати. Вот это "показать два"... ну я так понимаю, имеется в виду выставить указательный и средний, прижав остальные к ладони? А в каком положении при этом рука? Ладонью к себе пальцами кверху, ладонью от себя пальцами кверху, ладонью вниз пальцами от себя, ладонью вверх пальцами от себя? Потому что это четыре РАЗНЫХ по функционалу положения... и положение ладонью к себе можете даже не пробовать... а ладонью кверху - только с удержанием другой рукой. Вот ладонь от себя или вниз - технически проще, но там пальцев прижатых не видно, а поскольку дифференциации нет, тоже сложно.
Да и зачем это нужно... "Покажи один", "покажи два", "покажи, сколько тебе годиков"... ну чистая дрессировка же... Счёту это никак не учит... нигде без взрослых двухлетка точно не окажется, чтоб некому было его возраст назвать, кроме него самого...
Ну если прям ОЧЕНЬ надо - ну пусть показывает два большим и указательным, а один - только большим...
Тут хоть какая-то польза есть в смысле моторики...
Опять же... Вот прям помешались все на указательном жесте ))) А ведь вначале должен отделиться большой от кулака... а на это полностью забивается... А потом уже шестилетка нормально ручку взять не может...
Ну и так далее.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2022, 11:16:28 от Istrinka »

Оффлайн murilka

Re: Микроцефалия
« Ответ #9532 : 19 Июля 2022, 07:41:37 »
@Istrinka, вот спасибо вам большое за ваши советы и разъяснения. К сожалению большинство специалистов советуют тянуть припозднившихся насильно. Перестала это делать и жизнь стала налаживаться.

Оффлайн murilka

Re: Микроцефалия
« Ответ #9533 : 19 Июля 2022, 07:54:34 »
@Летолето, если ребенок сможет работать парикмахером это не про у.о.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66869
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2310
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9534 : 19 Июля 2022, 16:31:07 »
Ну отчего ж? И парикмахером возможно и про УО, и с IQ 140  ;D
Во первых, та УО ровно так же информативна как диагноз, как и ДЦП. С этими буквами очень разные люди.

Во вторых, при негрубой отсталости, с хорошо социальной адаптированные ребята очень хорошо осваивают многие специальности. Ну не знает человек с какого конца к интегралу подойти - оно прям всём и каждому жизненно необходимо каждый день и на каждом шагу?  ;D

А с малышами переживать заранее- только нервы изводить себе.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271

Re: Микроцефалия
« Ответ #9535 : 19 Июля 2022, 17:55:36 »
@Летолето, если ребенок сможет работать парикмахером это не про у.о.
У меня сестра с двумя" вышками" в итоге парикмахером работает!) Начинала учиться на швею, потом пошла на парикмахера в колледж, потом ВУЗы, оба закончила работая в ПФР. Потом после фонда работала в Представительстве губернатора Астраханской области в Москве секретарём, , потом в дочке  Газпрома тоже секретарём. Потом надоело, пошла на курсы повышения квалификации парикмахера и работает в своё удовольствие, когда хочет!)

Да и сейчас парикмахер это не только тупо умеющий стричь по шаблону человек, а дизайнер и имиджмейкер, который многое должен знать и уметь, тогда и зарплата, и чаевые будут хорошие.  qqq

Пы. Сы. По математике у сестры везде, всегда пятёрки были, одно из"вышек" бухгалтерского направления.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2022, 18:26:25 от maria081271 »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Летолето

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9536 : 21 Июля 2022, 08:09:01 »
Я не в обиду парикмахерам пример привела, прошу прощения) Смысл в том, сможет ли вообще жить и работать самостоятельно. Ну не бухгалтером, так маляром, например.
У меня вот вопрос, может ли быть уо с ранним развитием речи. Кто-то знает такие примеры? Лада уже хорошо говорит, предложения из 2-3 слов. Иногда пытается что-то рассказать. Выглядит коряво конечно. Например, Вова едет на самокате, Ммм.. , ух! плакал, плакал, мамочка, мамочка, кричал (в переводе: Вова ехал на самокате с горки вниз, упал, плакал и кричал мамочка, мамочка). И вроде в тему все. Но иногда как выдаст, я падаю просто. Вот сидит ест и говорит Чёрная корова летит на Ладу, и руками замахала и зарычала. К чему сказала, какая вообще корова, почему летит? Такое вот пугает..

Оффлайн Летолето

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9537 : 21 Июля 2022, 08:12:53 »
И голова опять не растёт. Это ещё больше пугает ((

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66869
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2310
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9538 : 21 Июля 2022, 08:28:20 »
@Летолето,  понимать ваши опасения понимаю.
Но судя по развитию, если и есть, будет отставание, отсталость в плане интеллекта, то ну никак не тяжёлое. А небольшие отклонения мы и сами встретим среди взрослых, не заметим.
Моего инвалида 2 гр аутиста люди не знающие его просто при первых контактах считают странноватым немного или своеобразным, необычным, не более. А это человек, имеющий заметные ограничения в коммуникации, своеобразную речь, и некоторые интеллектуальные особенности, достаточные для той самой 2 гр инвалидности.
К слову, не раз писала, нас в Питере психиатры пугали тяжёлой УО и необучаемостью.
Задергала тогда своего врача здесь вопросами, а могут ли дети с тяжёлой УО  в 5 лет буквы знать, счёт, разбираться в оттенках цветов и т д ( то, что мой делал в том возрасте и этому мы его не учили сутками до посинения, обычные занятия), в общем, она с согласия родителя, показала мне именно ребёнка с УО сильной, "это другое".
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 09:45:51 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66869
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2310
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Микроцефалия
« Ответ #9539 : 21 Июля 2022, 08:34:57 »
С коровой - диапазон объяснения от глюков ( но это крайне и крайне редкое у детей) до более  реальный и частых - впечатление от мультика, сказки, рекламы, случайного куска фильма, реальной коровы встреченной, воспоминание об этом ярком впечатлении.
У детей восприятие другое, и то что нас не затронет, может оставить у них в памяти сильный след. Плюс, к примеру, живая корова и для взрослого огромна, издаёт громкие звуки, страшновата многим - ребёнку ещё более.
Думаю, что то из этого - впечатлило, запомнилось, испугало. Сын, к примеру, мне только в старшем возрасте и далеко не всё о своих детских впечатлениях от разного рассказал.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 09:44:09 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!