0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бывает так, что незапуск речи у потенциально говорящего ребенка вызывает развитие вторичных аутичных черт. У нас так и получилось, появились навязчивые движения, ещё кое-что. У нас проблемы с речью были связаны с очень сильно нарушенным фонематическим слухом (он слышал хорошо, но звуки речи один от другого не отличал), соответственно, и понимание речи было ограничено сильно. В знакомых бытовых ситуациях он ориентировался, не опираясь на слух - по самой ситуации, по жестам, по окружающей обстановке и т.д. А сам он вообще говорить не начал, у него первое слово появилось уже после четырёх лет, и то после специальных занятий. Чтобы его разговорить, понадобилось много времени и усилий.
Я вижу,что он меня не слушает даже.Очень редко повторяет погуга(погулять),ать(когда хочет на мне попрыгать),абуда(арбуз).Но это все пока.А остальные на своем языке.Особенно перед сном начинается его монолог.Я очень рада,что Вы откликнулись.Большое человеческое спасибо.
А что за специальные занятия?И какие методы лечения пробовали?Пробовали ли микрополяризацию?
Цитата: зарина от 11 Сентября 2012, 18:26:07А что за специальные занятия?И какие методы лечения пробовали?Пробовали ли микрополяризацию?Нет, не пробовали. Вначале развивали понимание речи. Вот тут посмотрите занятия по развитию речи https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1719.msg836414#msg836414 . Здесь самое начало, знакомство с существительными. Потом "осваиваем" глаголы, потом прилагательные. Вот тут https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=26382.0 можно посмотреть занятия на развитие фонематического слуха (это занятия по звуковой культуре). Только вам мало будет этого, занятия на развитие фонематического слуха у вас должны быть ежедневными. Ну и там ещё кое-что есть. Ещё были занятия на развитие активной речи - вначале мы учились повторять слоги, потом складывать их в слова. Дело это не быстрое, мы к четырём годам только два слога могли повторить. И первое слово, составленное из них, мы учились говорить несколько месяцев.А ещё мы учились играть, самообслуживаться, общаться...
А в каком возрасте вы сделали привики?
Зарина, доброго дня . У меня тоже дочка выгребла из диагноза ГИП ЦНС, СДН, угроза ДЦП. Она у меня до двух лет вообще ни одного слова не произносила. Да и сейчас в речевом развитии отстает от сверстников. Но я думаю, что все наладится у наших деток. Главное - заниматься: читать, общаться, массаж плюс логопедический массаж. В "волшебство" уколов типа кортексина и еже с ним я не верю и считаю, что есть риск навредить ими (тем более, если у ребенка были какие-то навязчивые движения). Прививки я дочке не делала и до сих пор боюсь делать. Если бы я поддалась прессингу врачей (ко мне даже социального педагога подсылали - типа я неблагополучная мать), то думаю, мы бы с дочкой имели гораздо больше проблем, чем сейчас. Здоровья всем деткам и их мамочкам