Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 110302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamaNata

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Женский
  • Мама Наташа и сын Миша (Калуга)
    • Награды
Здравствуйте! Дочка учится во 2 классе очно по программе 6.1. Получила сегодня от завуча листок с расписанием (поставили меня перед фактом) дополнительных индивидуальных занятий. Среди них 5 видов работы: Развитие познавательных процессов, Логопедические занятия, Коррекция письма, Развитие устной и письменной речи, Развитие логики. Хотела спросить, может кто из вас знает, имею ли я право высказать пожелания по корректировке занятий, то есть например вместо Логики или Познавательных процессов поставить дополнительное занятие по письму? И вообще, может по-хорошему положено сначала согласовывать с родителем, а уж потом составлять расписание? Должна ли я требовать на руки полный план обучения моего ребёнка? Заранее спасибо, кто откликнется!
насклько я сейчас понимаю имеет полное право и пожелания выразить, и потребовать, и вообще сами определять какие занятия нужны а какие нет. обязаны согласовать с вами и потом выдать вам согласованный индивидуальный учебный план
Спасибо за ответ! А они не могут ткнуть меня носом в заключение ПМПК и сказать, ну вам же прописали развитие познавательной сферы и прочее, мы обязаны вам дать эти занятия, даже в ущерб письму?
нет.не могут. в любом случае только с вашего согласия. можете написать отказ. дже на время.

Оффлайн LarisaNN

Всем здравствуйте,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@LarisaNN, похоже тему вы не читали.

Оффлайн LarisaNN

@ольча, Простите пожалуйста,сначала написала,а потом перечитала
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Кир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
    • Награды
добрый день, есть ли у кого-нибудь опыт перехода с программы 6.2. на 6.3. без установления диагноза уо? у меня такая ситуация:  сын колясочник, спастический тетрапарез, учится во втором классе, пишет только рука в руке, речь ограниченна, интеллект при этом сохранен. Перед школой для ЦПМПК прошли психиатра:  ЗПРР, код F 80.2. Понимаю, что школу на фоне постоянных реабилитаций, болезней и т.д. мы не вытянем, ребенок перегружен катастрофически. Т.к. моторика сына для меня важнее, я решила перевести его на программу 6.3., но столкнулась с тем, что для этого необходимо принести в ЦПМПК справку от психиатра с диагнозом УО.  ssse

Оффлайн Belladonna

@Кир,
Зря Вы так ребенка переведете -  не надо
Можно выходной дополнительно оформить и печатать на планшете (как наш шестиклассник)
а на реабилитацию просто отпускают

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Кир,
Зря Вы так ребенка переведете -  не надо
Можно выходной дополнительно оформить и печатать на планшете (как наш шестиклассник)
а на реабилитацию просто отпускают
+1
Для интеллектуально сохранного быть в группе с уо очень не верно@Кир, если пмпк дала 6.2, которая часто занижает, вам зачем это?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Всем здравствуйте,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
Все верно. 6.2 это пролонгированное обучение. 6.2 +ЗПР немного отличается программа по часам, и можно не изучать иностранный. А аттестация  и обучение идут по индивидуальному плану в зависимости от возможностей конкретного ребенка.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Привет.
Мы в 3-м классе. Программа 6.2.  Печатаем на компе. Сдали все вовремя в прошлом году,хорошо. Обещали 4-х летнюю началку.
С этого года сменили куратора и сразу же, если мы не хотим уходить от нашего класса, а главное от наших  учителей, то началка у нас будет 5 лет, куда нам торопиться...
Класс -то ладно, дети меняются от семестра к семестру, втянемся, а вот учителя ,у нас сильные основные предметы менять категорически не хочу. Пришлось соглашаться на 5 лет.
Но ... нагрузка -то от этого меньше не стала, домашки полно. ssse

Здравствуйте, подскажите, как оценивание ребенка происходит у вас в школе?  Мой ребенок учится во 2 классе дистанционно, программа 6.2. Положения об оценивании нет. Учитель говорит, что она обязана на каждом уроке каждый день вычтавлять по 2 оценки. ЕЖЕДНЕВНО!  Я нигде таких требований не нашла. Что это за издевательство?
« Последнее редактирование: 12 Января 2020, 17:05:21 от Же ня »

Оффлайн NadineParfe

Добрый день! Обращаюсь к родителям из Ярославля.Как обстоят у вас дела со школами по программе 6.4?Планируем переезд,сейчас сын (12 лет,ДЦП, сам ходит под контролем, УО) обучается в коррекционной школе, в классе 5 детей, из них трое самостоятельно не ходят.
И как с реабилитационными центрами, доп.занятиями с логопедами,дефектологами?

Оффлайн Мария555

Всем доброго времени суток! Почитала тему и поняла как у нас совсем в школе все не организовано. Девочки, помогите пожалуйста разобраться. Сын учится в коррекционной школе уже 1 доп.класс по программе 6.2 имеет инвалидность, положено ли ему дополнительное время на сдачу контрольных и написание диктантов (печатаем на компьютере, но учитель на уроке компьютером пользоваться не дает, говори, что надо сидеть с ребенком, а у нее есть в классе и другие дети, поэтому пока все пишут диктант моему дают раскрашивать  ооо). соответственно на срезе знаний он ничего им не напечатает. На мой вопрос завуч ответила, что ни какого дополнительного времени не предусмотрено, тк программа уже разработана с учетом коррекционной школы. По закону я нашла, что только дополнительные привилегии даются на ЕГЭ/ОГЭ. Может есть и до ЕГЭ какие то поблажки? у нас класс смешанный деток по программе 6.2 всего трое, остальные дети по программе 7.1, но они все идут в норме и даже лучше нормы, например сосед моего сына по парте читает 42 слова в минуту, при норме 17-20. И конечно же мой не успеевает пока а за такими детками, а учитель не хочет участвовать в учебном процессе, он просто сидит и все. письмо на имя директора составила, чтоб они выполнили рекомендации ПМПК, хочу еще и льготу по аттестации туда впихнуть. И еще как Вы пишете заявление, чтоб дефектолог занимался допустим индивидуально математикой, а не ориентации в пространстве и прочей ерундой? Спасибо  ;l

Оффлайн кисярыба

@Мария555, дефектолог занимается по рабочей программе, которую утверждает школа . Но Вы можете попросить её показать. Вообще дефектолог это не учитель начальных классов, он может объяснять не так, как учитель, что ещё больше запутает ребёнка. Ну а вообще Вы просто поговорить с дефектологом не пробовали? Конечно без фраз, что он полной ерундой занимается с Вашим ребёнком и тд.  Я всегда иду на встречу родителям. В разумных конечно пределах. Но забивать на всё остальное и заниматься дополнительно как репетитор по математике я бы не стала.
Про 6 . 2.  Я в принципе не понимаю откуда вообще в 1 классе взялись контрольные. Надеюсь оценки за них не ставят?
Дополнительное время не предусмотрено, вам и так аж дополнительный учебный год предусмотрели). К концу второго первого класса ребёнок в принципе должен вытягивать свою программу или её нужно понижать. Так как во втором классе уже всё сильно усложняется, если ребёнок отстаёт, то он начнёт отставать во 2 классе в арифметической прогрессии, в третьем будет уже хуже.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Мария555

@Мария555, дефектолог занимается по рабочей программе, которую утверждает школа . Но Вы можете попросить её показать. Вообще дефектолог это не учитель начальных классов, он может объяснять не так, как учитель, что ещё больше запутает ребёнка. Ну а вообще Вы просто поговорить с дефектологом не пробовали? Конечно без фраз, что он полной ерундой занимается с Вашим ребёнком и тд.  Я всегда иду на встречу родителям. В разумных конечно пределах. Но забивать на всё остальное и заниматься дополнительно как репетитор по математике я бы не стала.
Про 6 . 2.  Я в принципе не понимаю откуда вообще в 1 классе взялись контрольные. Надеюсь оценки за них не ставят?
Дополнительное время не предусмотрено, вам и так аж дополнительный учебный год предусмотрели). К концу второго первого класса ребёнок в принципе должен вытягивать свою программу или её нужно понижать. Так как во втором классе уже всё сильно усложняется, если ребёнок отстаёт, то он начнёт отставать во 2 классе в арифметической прогрессии, в третьем будет уже хуже.
Спасибо.  efy Видимо это от преподавателя зависит. У многих знакомых, учителя помогают деткам, чтоб им было комфортней, в нашем случае нет и видимо ни как не повлиять на них. Значит буду просить индивидуальный план на ребенка и буду смотреть, что они там ставят в цели, ну и в конце года смотреть уже чего добились.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Добрый день, девочки. Может знает кто то, как переходят детки с программой 6.2 без зпр в 5 класс? По какой программе учатся дальше? Ведь ФГОС  для деток с овз есть только для начальной школы, а для старших классов нет, нам на днях проходить пмпк снова, чего ждать, не знаю. Ребенок с сохранным интеллектом, но отcутствует речь и плохо работают руки. Зам директора школы намекнула, что  раз фгоса для овз с 5-9 классов нет, то и требовать будут как со здорового для оценок, они давно зуб точат, не хотят учить парализованного ребенка, хотя школа для детей-инвалидов дистанционная. Как защитить ребенка, пока ума не приложу, паникую жутко.