Автор Тема: На ваши вопросы отвечала нейропсихолог Демидова Марина Александровна.  (Прочитано 72297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы



Дорогие друзья! На реабилитационных курсах в Адлере и Колонтаево среди прочих процедур будут проходить занятия по НЕЙРОКОРРЕКЦИИ. Я думаю, что у вас не мало вопросов к специалисту, который будет проводить эти занятия.
Представляю вам ДЕМИДОВУ МАРИНУ АЛЕКСАНДРОВНУ.

>   Учитель -логопед, специальный психолог.
>   Сертификат нейропсихолога.
>   Свидетельство клинического психолога.
>   Педагогический стаж -20 лет .
>   С 2003 года - нейропсихологическая коррекция детей с ДЦП, аутизмом , алалией, ЗПР, СДВГ,  
      школьной неуспеваемостью.

Ваши вопросы!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 00:13:49 от ФЕЯ »

Оффлайн Vivat

Марина Александровна,добрый день,  у меня вопросы

- с какого возраста можно заниматься по Вашей методике?

- по каким критериям Вы проводите диагностику детей?

- связать "голову" и "тело" - это, думаю, задача всех специалистов, которые занимаются с детьми с нарушениями ЦНС, с какими специалистами в группе Вам бы хотелось попробовать это сделать?

- есть ли нарушения ЦНС, противопоказания при занятиях по Вашей методике?

Оффлайн HelenD

Здравствуйте, Марина Александровна! Вопрос заключается вот в чём: Что можно сделать за две недели занимаясь по вашей методике? Подросток 15 лет, ЗПР, ЗПМР, ДЦП, спастическая диплегия, дизартрия.

Оффлайн клим

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3469
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 7
  • Юля и Сережа, Подмосковье
    • Мой теремок
    • Награды
Уважаемая Марина Александровна!
 Вы не могли бы немного (но самую суть) рассказать о методике, которую Вы используете, в чем заключается "соль" этого метода?
Поскольку Жизнь конечна, надо ЖИТЬ в предлагаемых обстоятельствах.
     

Оффлайн мусик

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия и Станислав г. Омск
    • Награды
Здравствуйте, Марина Александровна, можно ли этой методикой убрать страх высоты и стеснительность-ребенку 9 лет? Если да, то сколько на это может потребоваться времени?

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Марина Александровна, а если мой ребенок не понимает обращений к нему, возможно ли нам заниматься по вашей методике?

Марина Александровна

  • Гость
Марина Александровна,добрый день,  у меня вопросы

- с какого возраста можно заниматься по Вашей методике?

- по каким критериям Вы проводите диагностику детей?

- связать "голову" и "тело" - это, думаю, задача всех специалистов, которые занимаются с детьми с нарушениями ЦНС, с какими специалистами в группе Вам бы хотелось попробовать это сделать?

- есть ли нарушения ЦНС, противопоказания при занятиях по Вашей методике?


Здравствуйте. Должна сказать, что методика нейропсихологической коррекции не моя. Её автор Семенович А.В.

  Заниматься можно с 4 лет. При необходимости можно использовать нейропсихологические методы и раньше, но в адаптированном для ребенка варианте (учитывая возраст и нарушения).
  Если говорить о детях с выраженными нарушениями, то здесь оцениваются двигательные возможности ребенка, понимание обращенной речи и возможности его обучения. Кроме этого, выясняем какие компенсаторные механизмы уже работают, а какие еще стоит включить в работу. Нейропсихологическая диагностика позволяет найти те сохранные звенья на которые можно опираться.
  Хотелось бы очень тесно сотрудничать с невропатологом.
  Противопоказания - эпилепсия, шизофрения. При некоторых нарушениях зрения из комплекса исключаются глазодвигательные упражнения.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 15:33:43 от ФЕЯ »

Марина Александровна

  • Гость
Здравствуйте, Марина Александровна! Вопрос заключается вот в чём: Что можно сделать за две недели занимаясь по вашей методике? Подросток 15 лет, ЗПР, ЗПМР, ДЦП, спастическая диплегия, дизартрия.
Здравствуйте. За две недели мы можем провести диагностику, составить программу коррекции, показать основные приемы и провести начальный цикл первого этапа работы.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 12:25:56 от *Даша* »

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15772
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 167
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Цитировать
Здравствуйте. Должна сказать, что методика нейропсихологической коррекции не моя. Её автор Семенович А.В.
А вы с ней знакомы? У меня есть раздельчик об этой методике. Я ее сторонник  ;l
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2414.0
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 13:20:12 от ДЦПшник »
The mind needs to look at the world from different perspectives

Марина Александровна

  • Гость

Цитировать
Уважаемая Марина Александровна!
 Вы не могли бы немного (но самую суть) рассказать о методике, которую Вы используете, в чем заключается "соль" этого метода?

 Очень коротко! Любая функция обеспечивается каким-либо отделом мозга или несколькими отделами. Выпадение (нарушение) одного звена дает сбой в работе всей функции. Нейропсихологическая коррекция воздействует на зону мозга, отвечающую за нарушенное звено. При гипервозбудимости, нарушении координации, нарушении внимания часто страдает деятельность подкорковых структур головного мозга. Используя в коррекционной работе ритмы, мы стимулируем подкорку, а это помогает преодолеть названные нарушения.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 13:17:30 от Vivat »

Марина Александровна

  • Гость
Здравствуйте, Марина Александровна, можно ли этой методикой убрать страх высоты и стеснительность-ребенку 9 лет? Если да, то сколько на это может потребоваться времени?

Точных указаний на работу со страхами нет. Но принимая во внимание заинтересованность подкорки в данной проблеме, можно воздействовать на подкорковые структуры методом нейрокоррекции.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Скажите, пожалуйста, у ребенка есть небольшая спастика в руках. Вы можете что-то посоветовать?
Какое значения в вашей систему придают глазодвигательным упражнениям?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 13:24:41 от Уля »
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Vivat

Марина Александровна, я Виктория, организатор курса реабилитации в Адлере, поскольку у нас достаточно много деток младше 4 лет - пожалуйста укажите основные критерии обратной связи ребенка для применения Вашей методики. Это поможет мне грамотно составить расписание.

А кроме того, расскажите - какие пособия или средства Вы применяете для стимуляции?

Можно ли будет на курсе в Адлере организовать лекцию о Вашей методике?

Марина Александровна

  • Гость
Марина Александровна, а если мой ребенок не понимает обращений к нему, возможно ли нам заниматься по вашей методике?

Можно включить его в групповую работу, где он будет действовать по зрительному образцу, либо заниматься индивидуально в пассивном варианте.

Марина Александровна

  • Гость
Скажите, пожалуйста, у ребенка есть небольшая спастика в руках. Вы можете что-то посоветовать?
Какое значения в вашей систему придают глазодвигательным упражнениям?

Прежде всего нужно работать с мышечным тонусом. Обучать ребенка сознательному управлению процессами напряжения/расслабления. Глазодвигательные упражнения являются стимулирующими. Они позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие. В сочетании с работой рук улучшают зрительно-моторные координации.