0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Екатерина, неужели можно с помощью каких-то методик восстановить мозговую деятельность? Или речь о заместительной способности?На сколько тяжёлые случаи поддаются восстановлению?При реабилитации Вы опираетесь на свою диагностику или ранее поставленные диагнозы и анализы?
Екатерина Сергеевна, здравствуйте. Сейчас очень модно понятие "нейропсихолог". Ав вы можете объяснить его значение?
Екатерина Сергеевна, здравствуйте!А как вы оцениваете безречевых детей имеющих тяжелый тетрапарез, при этом интеллектуально сохранных, но естественно с ЗПР? И можно ли по вашему мнению адекватно оценить такого ребенка? И в каких направлениях по восстановлению можно с такими детьми работать?Так же интересует вопрос про детей с тяжелым тетрапарезом и УО, неконтактных и т.д. И еще вопрос, если идет опора на МРТ, ЭЭГ и прочие обследования, значит с детьми с эпилепсией нейропсихолог может работать?
Спасибо.Ещё вопрос.Как Вы относитесь к биоакустической стимуляции - Томатис, синхроС(кажется так называется) и др.Применяете?
Доброе утро, Екатерина Сергеевна!Какая частота и периодичность занятий с нейропсихологом рекомендуется детям с задержкой развития?Понятно, что работа в этом случае длительная и может занять ни один год, но все-таки как лучше выстроить по этому направлению программу реабилитации? Заниматься курсами каждый день семь - десять дней подряд, потом перерыв (опять же сколько?) и повторить или наоборот регулярно по 2-3 раза в неделю? Все, конечно, индивидуально, но какие-то общие рекомендации: как эффективнее?
И еще вопрос по структуре занятия, опишите, пожалуйста, занятие с ребенком с ЗПР?Какие основные и дополнительные блоки в этом случае будут включены в занятие?заранее спасибо!Светлана