Автор Тема: Филиппова Яна  (Прочитано 933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Филиппова Яна
« : 29 Ноября 2021, 04:49:44 »



Образование:
2012 г - Новый гуманитарный институт. Лингвист.
2015 г - РГСУ Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое
образование. Педагог-психолог».

Повышение квалификации:

Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ по курсу
Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.

Приемы активизации речи у малоговорящих малоговорящих детей посредством сенсорных и тактильных игр.

Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей.

Фонематический слух. Нейропсихологическая коррекция через смысловой подход.

Восстановление речи – нейропсихологическое обучение и коррекция. Сравнительный подход.

Общее недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Инновационные технологии в современной логопедии в контексте ФГОС.

Методы и приемы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Дисграфия и дизорграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Организация работы с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Алалия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности логопеда и дефектолога.

Нейропсихологический подход в организации коррекционной работы педагога.

Логопедия и медицина. Междисциплинарный подход в коррекционной работе.

Задержка психического развития. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной

Комплексный подход к преодолению и коррекции заикания.

Применение развивающих игр Воскобовича в педагогическом процессе коррекционного педагога.

Аутизм. Особенности коррекционной работы с детьми с РАС.

Сенсомоторная интеграция в коррекции и развитии детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ и ТНР.

Игротека речевых игр для повышения речеязыковой компетенции у детей дошкольного возраста с ТНР.

Метафорические ассоциативные карты – современная технология в работе коррекционного педагога

Практическое применение сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР.

Применение вестибулярных пластин MUPPY в коррекционной работе логопеда.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Неврологическая и остеопатическая основа логопедического обследования.

Речедвигательная гимнастика для «неговорящих» детей раннего возраста.

Проявление эмоциональных и поведенческих проблем у детей с ОВЗ. Приемы нейрокоррекции с учетом
СДВГ и сопутствующие нарушения:тики, расстройства, тревожные расстройства. Диагностика и коррекция.

ЭЭГ-психофизиологический аспект исследования. Расшифровка графиков и понимание заключения для
коррекционных педагогов.

Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогические методы и приемы.

Нейрофизиологическое обоснование различных подходов к немедикаментозной коррекции темповой задержки
нервно-психического развития у детей.

Психотерапевтические методы и приемы работы эмоционально-волевых нарушений у детей с различными
нейропсихологическими синдромами.

Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии.

Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР.

Гимнастика мозга и система электромагнитной энергии «Меридианы». Интеграция и активизация мозга
посредством кинезиологических упражнений.

Система логопедической и психокоррекционной работы с детьми с умственной отсталостью.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.

Психотерапевтические методы и приемы работы с эмоционально-волевыми нарушениями у детей с
различными нейропсихологическими синдромами.

ЗПРР. Развитие пространственных представлений на коррекционных и логопедических занятиях.

Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогическом сопровождении детей.
Практические приемы.

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью современных игровых технологий.

Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ.

Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребенка.

Темная сенсорная комната как способ коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.

Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей
с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна.

Развитие движений, необходимых для красивого почерка. Гимнастика для рук, тренажеры и их заменители.

Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими неврологические нарушения.

Нейропсихологическая диагностика детей, имеющих повреждения головного мозга.

Нейропсихологические поражения головного мозга у детей.

Мозговые функции в работе психики и деятельность мозга в онтогенезе.

Нейропсихология – углубленный дистанционный курс. 60 часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с поражениями и нарушениями головного мозга.

Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии. 36 часов

Профессия арт-терапевт. 144 часа