0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И ещё нужно читать форумы, задавать вопрос, а в идеале учить английский(или французский, испанский. итальянский, японский :)) и ехать в Институты.Как вариант - Божена. Удачи! Удачи! Удачи!У вас отличный девиз.
ШАГИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОГРАММЕ 1. Сделайте часть программы вместе с вашим ребенком и привлекайте к занятиям братьев и сестер. Научите вашего ребенка гордиться тем, что он занимается этой программой. Объясните ребенку, зачем он занимается этой программой.2. Сделайте отметки на дистанции для точной фиксации прохождения расстояния.3. Введите систему поощрений для вашего ребенка. Маленьких детей поощряйте сразу же после каждой группы упражнений.Поощрения: чтение книги, прослушивание любимой аудио-кассеты, игра на компьютере и т.п. По окончанию программы: просмотр видео, телефонный звонок кому-то особенному, езда на велосипеде и т.п. Старший ребенок может заработать определенное количество минут для просмотра образовательного видео после каждой группы упражнений по ползанию. Вместо остановок после каждой грушщ упражнений ребенок может продолжать заниматься по программе до полного ее окончания, собирая пятиминутные отрезки для просмотра видео. И в конце он может заработать 30 или более минут для просмотра видео или других занятий. Старший ребенок может заработать возможность научиться чему-то новому, получить новые навыки и знания от родителей или старших братьев или сестер, что усилит его независимость и повысит его самооценку. Преследуемая цель при этом - это развитие чувства уважения к устанавливаемым правилам путем обучения ребенка чувству ответственности за выполнение программы. Он поощряется за свои усилия по организации своей жизни.4. Не критикуйте качество выполняемых паттернов при ползании или ходьбе на четвереньках и не указывайте, как это надо делать. Стиль выполнения упражнений ребенком - это отражение его проблем, и этот стиль со временем будет улучшаться. Нижние уровни головного мозга не воспринимают язык в отличие от чувственного и тактильного восприятия. Чем больше тело ребенка ощущает ритм при ползании и лазании, тем больше он будет способен к организованным движениям. Дополнительные занятия хиропрактикой, тактильный массаж или поглаживание, увеличение дистанции так де влияют на качество выполняемых упражнений. То есть мы имеем совокупный эффект. Если паттерн ребенка не изменяется по прошествии 2 месяцев, обратитесь к руководителю вашей программы для дальнейшей.помощи.5. Защищайте колени при ползании и лазании и локти при лазании старших, более тяжелых детей. Сшейте большие карманы-наколенники из мягкой ткани и заполните их мягкой пенорезиной толщиной в 2 дюйма. То же самое сделайте для локтей, используя х/б или плечики для одежды. Дети могут ползать и лазить на ковре или траве, но не на голом бетоне или асфальте.6. Создайте увлекательную дорожку для ползания. Сделайте се длинной, проходящей через весь дом, вокруг предметов мебели, с входом и выходом из комнат, вверх и вниз по лестнице. Меняйте направление. При хорошей погоде дети могут лазить во дворе. Измеряйте дорожку и отметьте старт и финиш. Самый длинный прямой участок - наиболее легкий для прохождения.
Здравствуйте! Извините! Подскажите! Если ребенок почти ничего не понимает из обращенной речи, внимание не концентрирует долго, плохо понимает как играть с игрушками, можно ли для его обучения применить методику Домана? Какова эффективность обучения таких детей по методике?
Цитата: Ирина-М от 03 Декабря 2011, 23:51:24Здравствуйте! Извините! Подскажите! Если ребенок почти ничего не понимает из обращенной речи, внимание не концентрирует долго, плохо понимает как играть с игрушками, можно ли для его обучения применить методику Домана? Какова эффективность обучения таких детей по методике?Я сегодня была на книжном рынке нашем - не нашла ни книг, ни карточек ...я не предполагала, что их нельзя купить. И я присоединяюсь к вопросу выше. Кто-нибудь может что-нибудь предположить?