0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем добрый день! Мы с сыном Иваном (в декабре нам будет три года) проходили реабилитацию в медицинском центре «Академик» два раза: в апреле и в сентябре 2017 г. Основу курса составляла метамерная фармакопунктура по периневральным и биологически активным точкам, проводимая Молодыченко Еленой Семёновной. Также во время реабилитации проводились занятия по ЛФК, массаж, тейпирование, ортопедическая коррекция с индивидуальным изготовлением стелек.Ещё одновременно мы проводили курс плеоптики и нейротрофики по направлению офтальмолога (очень удобно, что в центре есть такая возможность и не требуется куда-то специально ехать).Уже после первых процедур «укольчиков» в апреле у Ивана заметно расслабились мышцы ног, что позволило ему более уверенно ходить за руку и вставать возле опоры. Кроме того, улучшилась и общая активность, внимательность. Во время курса мы проводили занятия с логопедом и такой комплексный подход дал заметный результат в общем развитии Ивана.Также в Центре ведёт приём офтальмолог Сидоренко Евгений Евгеньевич. Так получилось, что мы наблюдаемся у данного специалиста почти с рождения и с Иваном и с его братьями - Мишей и Сашей и всегда получали только высококвалифицированную помощь, а с учетом наших первоначальных диагнозов считаем, что нам очень повезло сразу к нему попасть.Второй курс реабилитации в «Академике» мы прошли в сентябре и тоже с положительной динамикой - теперь Иван может пройти самостоятельно несколько шагов. Огромное СПАСИБО всему коллективу реабилитационного центра «Академик» за работу и помощь в лечении Ивана.СПАСИБО!!!! Ждём Вас снова,для достижения новых побед
Мой сын проходил лечение в Академике 2 раза. В 1й раз все было отлично, казалось, что лучше клиники и отношения к пациентам и не найти (и за тот раз большое спасибо). Но во 2й раз (через полгода) все изменилось, видимо, пациент в лице моего сына стал неинтересен руководителю, т.к. в клинике стало намного больше пациентов по сравнению с прошлым заездом (клиенты набраны, конвейер запущен). Видимо поэтому Елена Семеновна позволила себе: 1) выбирать из своих пациентов любимчиков, которым предоставлялось выгодное для них время на процедуры;2) действовать по остаточному принципу с теми, кто у нее не в почете. Мы оказались не в почете только потому, что мы не делаем обкалывание (излюбенный метод самой Е.С.), а также потому, что мой ребенок (3 года) "режимный" (у него обязательный дневной сон 2-3 ч.). Со 2-й недели курса (на 1-й все было нормально) нам начали ставить процедуры именно на время нашего сна, невзирая на то, что я раз 500 говорила о нашем режиме и девушки с ресепшна это прекрасно знали. Но меня как будто не слышали ни девушки, ни сама Е.С. Логопед Деревицкая спешила пораньше уйти с работы к своему ребенку, поэтому мне нужно было поменять режим дня (не единожды) своего и не дать ему отдохнуть днем (без дневного сна у нас истерики до битья головой об стены). Девушки с ресепшна предлагали (по факту, когда увидели, что мы пришли на ЛФК в клинику) сходить на прием к ортопеду уже под закрытие ее приема и у которой дневное время было полностью расписано, и, естественно, ей некогда было нас принять (хотя утром было свободно, но забывчивые девушки не потрудились набрать мой номер и сообщить об этом). В тот день, когда была назначена консультация иммунолога (уже после курса), он просто не приехал (был занят, как оказалось), о чем я узнала за 10 минут до начала приема, когда приехала в клинику (а ехать мне почти 2 ч. в одну сторону + вечная проблема, с кем оставить двоих детей) и девушки наконец начали звонить врачу и выяснять, где он. В итоге я просто уехала ни с чем в этот день, а консультацию перенесли на другой. Справедливости ради надо сказать, что девушки (Мария и Анастасия) хотя бы извинились и посочувствовали, чего не было никогда, когда мы были на курсе. Перебивать в разговоре, гнуть свою позицию, не вникнув в суть вопроса и не выслушав до конца, прикрепляя все это ярким эмоциональным фоном и отсутствием логических доводов, невыполненные обещания по причине забывчивости - все это досталось нам с лихвой на курсе от руководителя клиники. Екатерина позволяла себе грубо отвечать, скидывать мои звонки, не перезванивать, зная, что их звонка ждут и давать обещания, о которых потом просто забывали! Я вынуждена была уговаривать ставить процедуры в то время, когда ребенок не спит, по 100 раз объясняя нашу причину, и все равно каждый раз забывчивые девушки "прикидывались шлангами" и делали расписание под себя. Побывав во многих клиниках, такое отношение вижу ВПЕРВЫЕ. Мы не бесплатно лечились здесь, не в долг и не со скидкой. Я не просила "облизывать" нас - просто хотела, чтобы учли режим сына и чтобы все изменения по ИХ вине обговаривали со мной, а не сообщали впритык, заранее зная, что для нас это неприемлемый вариант и даже не извинившись. Считаю, что всегда можно найти компромисс и договориться - было бы только желание идти навстречу, но нам не выпало такой "чести" от клиники. Екатерину считаю непрофессиональной, несдержанной и неумеющей общаться с клиентами при возникновении сложностей и решать их. Для клиники высокого уровня недопустимо вести себя с клиентами, как с отбросами! Недопустимо руководителю предвзято и выборочно относиться к своим пациентам (тем более, к детям с инвалидностью!), руководствоваться личными предрассурдками, а не здравым смыслом, и "воспитывать" тех, кому и так досталось! У родителей может быть свое мнение по поводу лечения своего ребенка и оно вправе не совпадать полностью с мнением Е.С. Но, видимо, для Е.С. это неприемлимо - ее "звездность" перекрыла ее человеческие качества в отношении моего сына, к большому сожалению. В итоге, курс мы все же окончили, но не полный. Многие запланированные процедуры из нашего курса нам так и не достались. Справедливости ради хочу выразить благодарность отдельным специалистам (которые принимали нас на этом курсе) и мастерам своего дела, не утратившим человеческих качеств: офтальмологу Сухановой Ирине Владимировне, инструктору ЛФК Волкову Александру Ивановичу, массажисту Игорю, медсестре (по-моему, Ольга - делает плеоптику и фонофорез).Юлия и Никита.
Цитата: Jul05 link=topic=56624.msg3301563#msg3301563 [/quote Добрый день,Юлия! Мы учтём Ваши замечания. И еще раз мы убедились в своей правоте, что отказали Вам в 3-м курсе лечения и предупредили фонд, что выставлять смету мы не будем. Мы стараемся учитывать пожелания по расписанию всех пациентов, но к сожалению, не всегда имеем возможность обеспечить Вас "индивидуальным временем" для занятий, так как реабилитацию одновременно проходит несколько детей, и у каждого свой режим дня. Мы любим и ценим всех наших пациентов и их родителей, они в свою очередь тоже идут нам навстречу, относятся с пониманием и возвращаются к нам на повторные курсы лечения. С уважением,сотрудники центра "Академик".Что значит, убедились в своей правоте?!?! Клиент ВСЕГДА прав - правило номер один успешного бизнеса.И ещё, хотелось бы спросить, для чего было мстить той женщине, извещая фонд о вашем конфликте? Из вредности! Типа, пусть вы к нам больше не придёте, но и на другую клинику вам тоже денег не видать! Потому что знаете, что перед фондом репутация должна быть у мамочек кристальная!Ещё вчера я тоже подумывала о лечении в Академике, но после такого отношения - как говорится, вычеркиваю.
Добрый день,Юлия! Мы учтём Ваши замечания. И еще раз мы убедились в своей правоте, что отказали Вам в 3-м курсе лечения и предупредили фонд, что выставлять смету мы не будем. Мы стараемся учитывать пожелания по расписанию всех пациентов, но к сожалению, не всегда имеем возможность обеспечить Вас "индивидуальным временем" для занятий, так как реабилитацию одновременно проходит несколько детей, и у каждого свой режим дня. Мы любим и ценим всех наших пациентов и их родителей, они в свою очередь тоже идут нам навстречу, относятся с пониманием и возвращаются к нам на повторные курсы лечения. С уважением,сотрудники центра "Академик".
Цитата: Jul05 от 04 Декабря 2017, 00:43:01Мой сын проходил лечение в Академике 2 раза. В 1й раз все было отлично, казалось, что лучше клиники и отношения к пациентам и не найти (и за тот раз большое спасибо). Но во 2й раз (через полгода) все изменилось, видимо, пациент в лице моего сына стал неинтересен руководителю, т.к. в клинике стало намного больше пациентов по сравнению с прошлым заездом (клиенты набраны, конвейер запущен). Видимо поэтому Елена Семеновна позволила себе: 1) выбирать из своих пациентов любимчиков, которым предоставлялось выгодное для них время на процедуры;2) действовать по остаточному принципу с теми, кто у нее не в почете. Мы оказались не в почете только потому, что мы не делаем обкалывание (излюбенный метод самой Е.С.), а также потому, что мой ребенок (3 года) "режимный" (у него обязательный дневной сон 2-3 ч.). Со 2-й недели курса (на 1-й все было нормально) нам начали ставить процедуры именно на время нашего сна, невзирая на то, что я раз 500 говорила о нашем режиме и девушки с ресепшна это прекрасно знали. Но меня как будто не слышали ни девушки, ни сама Е.С. Логопед Деревицкая спешила пораньше уйти с работы к своему ребенку, поэтому мне нужно было поменять режим дня (не единожды) своего и не дать ему отдохнуть днем (без дневного сна у нас истерики до битья головой об стены). Девушки с ресепшна предлагали (по факту, когда увидели, что мы пришли на ЛФК в клинику) сходить на прием к ортопеду уже под закрытие ее приема и у которой дневное время было полностью расписано, и, естественно, ей некогда было нас принять (хотя утром было свободно, но забывчивые девушки не потрудились набрать мой номер и сообщить об этом). В тот день, когда была назначена консультация иммунолога (уже после курса), он просто не приехал (был занят, как оказалось), о чем я узнала за 10 минут до начала приема, когда приехала в клинику (а ехать мне почти 2 ч. в одну сторону + вечная проблема, с кем оставить двоих детей) и девушки наконец начали звонить врачу и выяснять, где он. В итоге я просто уехала ни с чем в этот день, а консультацию перенесли на другой. Справедливости ради надо сказать, что девушки (Мария и Анастасия) хотя бы извинились и посочувствовали, чего не было никогда, когда мы были на курсе. Перебивать в разговоре, гнуть свою позицию, не вникнув в суть вопроса и не выслушав до конца, прикрепляя все это ярким эмоциональным фоном и отсутствием логических доводов, невыполненные обещания по причине забывчивости - все это досталось нам с лихвой на курсе от руководителя клиники. Екатерина позволяла себе грубо отвечать, скидывать мои звонки, не перезванивать, зная, что их звонка ждут и давать обещания, о которых потом просто забывали! Я вынуждена была уговаривать ставить процедуры в то время, когда ребенок не спит, по 100 раз объясняя нашу причину, и все равно каждый раз забывчивые девушки "прикидывались шлангами" и делали расписание под себя. Побывав во многих клиниках, такое отношение вижу ВПЕРВЫЕ. Мы не бесплатно лечились здесь, не в долг и не со скидкой. Я не просила "облизывать" нас - просто хотела, чтобы учли режим сына и чтобы все изменения по ИХ вине обговаривали со мной, а не сообщали впритык, заранее зная, что для нас это неприемлемый вариант и даже не извинившись. Считаю, что всегда можно найти компромисс и договориться - было бы только желание идти навстречу, но нам не выпало такой "чести" от клиники. Екатерину считаю непрофессиональной, несдержанной и неумеющей общаться с клиентами при возникновении сложностей и решать их. Для клиники высокого уровня недопустимо вести себя с клиентами, как с отбросами! Недопустимо руководителю предвзято и выборочно относиться к своим пациентам (тем более, к детям с инвалидностью!), руководствоваться личными предрассурдками, а не здравым смыслом, и "воспитывать" тех, кому и так досталось! У родителей может быть свое мнение по поводу лечения своего ребенка и оно вправе не совпадать полностью с мнением Е.С. Но, видимо, для Е.С. это неприемлимо - ее "звездность" перекрыла ее человеческие качества в отношении моего сына, к большому сожалению. В итоге, курс мы все же окончили, но не полный. Многие запланированные процедуры из нашего курса нам так и не достались. Справедливости ради хочу выразить благодарность отдельным специалистам (которые принимали нас на этом курсе) и мастерам своего дела, не утратившим человеческих качеств: офтальмологу Сухановой Ирине Владимировне, инструктору ЛФК Волкову Александру Ивановичу, массажисту Игорю, медсестре (по-моему, Ольга - делает плеоптику и фонофорез).Юлия и Никита. Добрый день,Юлия! Мы учтём Ваши замечания. И еще раз мы убедились в своей правоте, что отказали Вам в 3-м курсе лечения и предупредили фонд, что выставлять смету мы не будем. Мы стараемся учитывать пожелания по расписанию всех пациентов, но к сожалению, не всегда имеем возможность обеспечить Вас "индивидуальным временем" для занятий, так как реабилитацию одновременно проходит несколько детей, и у каждого свой режим дня. Мы любим и ценим всех наших пациентов и их родителей, они в свою очередь тоже идут нам навстречу, относятся с пониманием и возвращаются к нам на повторные курсы лечения. С уважением,сотрудники центра "Академик".