0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И у нас это один из диагнозов.Но мне некоторые врачи говорили,да и я сама читала,что в большинстве случаев,примерно 75% это умственная отсталость.А один психолог сказала,что последствия не уо,а ребенок может путать правую руку и левую,плохая память будет.Дала список литературы с упражнениями для таких деток и их развития.Девочки,расскажите как ваши детки развиваются?Этой темке уже 5 лет,есть что рассказать.
Цитата: Антарес от 18 Марта 2017, 08:12:49И у нас это один из диагнозов.Но мне некоторые врачи говорили,да и я сама читала,что в большинстве случаев,примерно 75% это умственная отсталость.А один психолог сказала,что последствия не уо,а ребенок может путать правую руку и левую,плохая память будет.Дала список литературы с упражнениями для таких деток и их развития.Девочки,расскажите как ваши детки развиваются?Этой темке уже 5 лет,есть что рассказать.@Антарес, скажите, пожалуйста, поподробней про список литературы с упражнениями.
У нас конечно много и других диагнозов, но с этим я связываю отсутствие интереса наверно. Поведение,как у слепого: вроде и видит,но не знает,что с этой информацией делать. Руки не понимает для чего. Зачем брать что-то руками? И так накормят,а игрушки не интересны. Сидим целый день на маме,только положишь,сразу крик. Невролог говорит: может и работают полушария,но отдельно.Наша задача их связать.Вчера вроде нашла немножко про упражнения,но ссылку потеряла.Вот выдержка,касающаяся малышей.Если интересно,могу скинуть весь текст на эл.адрес."Для определения уровня развития речи детей первых лет жизни разработан следующий метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика, три. Дети, которым удаются изолированные движения пальцев, - говорящие дети. До тех пор пока движения пальцев не станут свободными, развития речи и. следовательно, мышления добиться не удается. (В таком случае можно говорить только о коррекции уровня развития).Тренировать пальцы рук можно уже с 6- месячного возраста. Простейших метод – массаж: поглаживание пальцев рук в направлении от кончиков пальцев к запястью. Можно использовать простейшие упражнения: брать каждый пальчик ребенка по отдельности и сгибать и разгибать его. Упражнения обоих рук проводят 2-3 минуты ежедневно. При такой тренировке речевые области будут формироваться в обоих полушариях мозга. С 10-месячного возраста можно давать малышу перебирать сначала более крупные и яркие предметы, затем более мелкие. Еще раз убедимся в мудрости опыта наших предков. Задолго до открытия учеными взаимосвязи руки и речи они придумали и передавали из одного поколения к другому народные потешки: «Сорока - белобока», «Ладушки- ладушки» и т. д."
@Антарес, спасибо.
@Антарес , добрый день! Скажите, у вас кроме гипоплазии мозолистого тела есть ещё какие-то изменения в головном мозге? У нас тоже один из диагнозов гипоплазия мт. Но, т.к. У нас это не основной диагноз, я не могу сказать как он влияет на моего ребёнка. Я пока что не встречала, у кого из диагнозов только гипоплазия. В основном сочетается с чем-то ещё.
Цитата: Диминамама от 24 Марта 2017, 09:55:12@Антарес, спасибо.Пожалуйста. А расскажите -есть у вас еще какие то успехи? Как развивается ребеночек? Пару лет назад он начал брать игрушки,а сейчас как?Мне говорили,что будут детки путать право и лево,а у вас как о себе дает знать гипоплазия?