0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: katrin от 23 Июня 2015, 20:41:18нам таки школа не пригодилась ни на граммТо есть к вам сейчас учителя не приходят? Как-то это пришлось оформлять?Сыну сейчас 9,5 лет не видит, не ходит, не разговаривает, эмоции есть, интеллект на самом простом уровне, чужих людей не воспринимает, эпи не купированная. Последний раз лежали в б-це с эпистатусом, когда пришел в себя, леч. врач интересовалась пройдена ли пмпк. Прошли пмпк, иду завтра в школу 8 вида оформлять, каждый год сказали надо брать справку на дом. обучение у психиатра. Психиатр искренне не понимает, чему будет учить школа и по какой программе. Школа пока сама не знает тоже. У меня большие сомнения, как всё это будет. Если это всё просто выльется в формальность?
нам таки школа не пригодилась ни на грамм
Спасибо за ответ! Примерно так и подумала, что может быть. Наших спрашивала, у кого дети тяжелые и оформлены в школу, как процесс проходит, есть ли польза - никто не признается. Значит, можно и в пол-ке у педиатра на домашнее оформляться.@NAB, молодцы мамы, что спец появился!
@Анастасия Павловна, я не против оставить к примеру родителям право выбора обучать или не обучать тяжелых детей, но то, что образование детям не нужно не согласна. Мой ребенок очень тяжел и физически и психически, но школа это 9 счастливых лет. Да, где то было тяжело, но не было невыносимо. У нас были отличные учителя, которых я учила взаимодействию с ребенком и они охотно принимали эти знания.Мой ребенок обожает геометрию, а я бы никогда не смогла дать ему этот предмет. Он научился писать стихи, сочинения и изложения. Учитель его научила немного шире мыслить.Зачем это все ему? Ведь у него как бы нет будущего. Ну на это можно ответить что и мне это образование не нужно было, т.к сижу я по уходу за инвалидом и если и смогу заработать, то уборщицей или дворником, а для этого образование не надо никакое, только читать, писать, да деньги считать, а самый основной навык трудовой - тряпку в руках держать.Так вот к вороосу "зачем", ответ " да незачем", просто ребенок жил все эти годы режимом, общением, знаниями, уроками. Это была его радость, он рыдал горючими слезами, уходя на каникулы. И учился он не ради аттестата, а ради знаний. И мы его учили не ради аттестата.И он такой не один, поэтому не надо говорить, что это не нужно детям. Мы не только будущими великими достижениями живем и мечтами о прекрасной професси, но и здесь и сейчас живем и чувствуем и иногда школа/садик/.../уроки логопеда это не ради светлого будущего, а ради сегодняшнего настоящего.А организовать самому все это очень непросто и денег надо много. Нам школа обошлась абсолютно бесплатно, я ни копейки ни сдаавала никогда ни на учебники ни на пособия, только тетради и фломастеры покупала. Нам первое время школа дажа парту предоставила. Да списанную, зато мы смогли ее переделать под себя ничего не покупая,и ни перед кем не отчитываясь.
@Анастасия Павловна, ну т.к мы не одни, мы уже не исключение, хоть и большинство в более худших отношениях со школами, но жто не значит, что право детей на образование надо снова отнять.У обучения есть варианты: семейное, дистанционное, заочное,очное. Вот их и надо совершенствовать, совершенсивовать программы, а не вопрошать "зачем оно надо?".Потому что учиться то нам бьыло классно, но добиться обучения это был ад, во время когда все были необучаемы, а тебе это было нужно.
Частично с вами согласна. насколько знаю в Москве выплата за семейное около 20000. В регионах 1+2000 руб. Мне платят 1400. И я сама готова платить эти деньги,лишь бы Минобразования оставило нас в покое)
Учительница не особо хочет к нам ходить, раз в неделю на час. Рисует, вырезает снежинки, читает стишки. Это типа образование такое. Я после НГ думаю пойти писать заявление на переход на семейное. А то денежки получают, а заниматься не хотят.