Автор Тема: Нейропсихологическая коррекция в раннем возрасте  (Прочитано 37202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marsea

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • Instagram: Marsea57
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56442.new#new
    • Награды
Ирина,спасибо огромное!




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Онлайн Фэнтэзи

@Marsea, я еще вспомнила, вроде в Электростали нейропсихологов хвалят. Ну Максимова- понятно, но она может в раз'ездах быть, но кто-то еще там есть. Наверно, у Вики спросить можно. Не знаю, насколько удобно от Люберец добираться, но как вариант.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Marinca

скажите пожалуйста, где можно найти хорошего нейропсихолога в Питере? не могу сама найти,нахожу только в Москве.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Алисинья

@Olyyya, @Тихон, @BUKA, девочки...в начала темки вы писали что детки не говорят у вас ....
изменилось что нибудь??..заговорили? ...что помгло?? ...
к Горячевой попали? ..как впечатления?? ...
Избавься от сборов и позволь себе жить на полную
Найди меня в инстаграм. Путь к финансовой свободе у меня в шапке профиля @vika.millennium

Оффлайн Mooon

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
    • Награды
Здравствуйте!
Кто-нибудь занимался у нейропсихолога в Логомед-прогнозе (Москва)? Как впечатления?

Оффлайн Mooon

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
    • Награды
Отвечу на свой же вопрос.. занимались 2 месяца в логомеде у нейропсихолога Cудовской Н.В., результат нулевой, только деньги и время зря потратили. Сколько просила книгу порекомендовать или шпаргалку дать с перечнем упражнений, слышала в ответ, что ничего нет! Представьте себе, ничего. (в двух шагах от кабинета позже обнаружила отличное подробное пособие Колгановой "Нейропсихологические занятия с детьми")
На каждом занятии оказывалось, что надо было дома проработать упражнения, о которых в прошлый раз даже не говорили, а то что повторяли дома, уже не нужно было!! Никакой системы нет. Постоянная спешка, занятия идут конвеером, вечно сдвигаются по времени.
Очень разочарованы, в итоге нам она сообщила, что "динамики никакой нет и все бесполезно, зря тратим ее время". После того, как из кассы я вернула предоплату за курс, сразу извинилась и сообщила, что доведя ребенка до слез и не стесняясь при нем говорить о бестолковости, хотела просто напугать и заставить заниматься дома лучше! Такой бред, слов нет. 1600р/ занятие по 2 раза в неделю.
Ищем теперь нового..

Оффлайн BUKA

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1771
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 29
  • Пол: Женский
  • Женя и Владик
    • Награды
@Mooon, жесть. Сочувствую, что вам так не повезло со специалистом. Сейчас действительно столько рвачей, что поиск хорошего нейропсихолога может сильно затянуться.. Спасибо, что написали отзыв. Возможно кому то он пригодится.

Оффлайн Диминамама

Да уж, слов нет

Оффлайн Olga38

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
@Mooon,  мы тоже были в логомедпрогнозе в Москве, там все такие специалисты((((
Отвечу на свой же вопрос.. занимались 2 месяца в логомеде у нейропсихолога Cудовской Н.В., результат нулевой, только деньги и время зря потратили. Сколько просила книгу порекомендовать или шпаргалку дать с перечнем упражнений, слышала в ответ, что ничего нет! Представьте себе, ничего. (в двух шагах от кабинета позже обнаружила отличное подробное пособие Колгановой "Нейропсихологические занятия с детьми")
На каждом занятии оказывалось, что надо было дома проработать упражнения, о которых в прошлый раз даже не говорили, а то что повторяли дома, уже не нужно было!! Никакой системы нет. Постоянная спешка, занятия идут конвеером, вечно сдвигаются по времени.
Очень разочарованы, в итоге нам она сообщила, что "динамики никакой нет и все бесполезно, зря тратим ее время". После того, как из кассы я вернула предоплату за курс, сразу извинилась и сообщила, что доведя ребенка до слез и не стесняясь при нем говорить о бестолковости, хотела просто напугать и заставить заниматься дома лучше! Такой бред, слов нет. 1600р/ занятие по 2 раза в неделю.
Ищем теперь нового..
мы были в логомедпрогнозе московском, правда не у нейропсихолога, а у других специалистов. Там все специалисты очень низкого уровня. Мы тоже через 2 месяца сбежали. Лучше туда вообще не соваться. Сейчас очень  много открылось центров реабилитации в Москве с несравненно более высоким качеством услуг. Не тратьте зря время и деньги.

Оффлайн Mooon

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
    • Награды
@Olga38, многие специалисты еще и ушли оттуда! А Вы в какие центры ходите?

Оффлайн Olga38

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
@Mooon,  мы ходим в центр " Вместе Сила" он есть в списке реабилитационных центров Москвы. В этом списке много хороших центров. Еще планирую в Родник походить, который недавно открылся.

Оффлайн Центр ДЫШИ ЛЕГКО

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПО ЭФФЕКТ
    • Instagram: https://www.instagram.com/Dyshi_legko/
    • Нейрологопедический центр ДЫШИ ЛЕГКО
    • Награды
При всей популярности метода сенсорной интеграции как среди специалистов, так и у родителей «особых» детей, его принципиальные положения остаются не до конца ясными. Давайте попробуем вместе разобраться, в чём суть метода сенсорной интеграции. Чем она может помочь вашему ребёнку? 
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – процесс, во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех чувств.



         Как работает сенсорная система нашего организма?

        Работа нервной системы очень схожа с работой электрической цепи: для полноценного её функционирования необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.
Если малыш рождается здоровым, растет в условиях богатой сенсорной среды — его часто берут на руки, общаются, предлагают потрогать различные на ощупь предметы, помогают двигаться — то, как правило, проблем в развитии сенсомоторных навыков, речи и поведении не возникает.

Если же во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной недостаточности, развивается дисфункция обработки сенсорной информации. То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции информация обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их. Очень важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции, что является залогом успеха проведения вмешательства и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем развития такие, как: проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем — плохое настроение или вспышки агрессии, неуверенность в себе, низкая самооценка.
       По данным исследователей, каждый 6-ой ребенок не «капризничает», а имеет значительное нарушение, мешающее полноценно развиваться. Как же понять, что у ребенка нарушение сенсорной интеграции?

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

   Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
   Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете; напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
   Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками; боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки, вышивки; не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
   Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво.
Зачастую дети отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. п.).

Многие дети имеют симптомы не одного, а нескольких подтипов сенсорных нарушений. Степень сенсорных нарушений может выявить только специалист (психолог, логопед-дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист ЛФК). Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику.
Многих родителей волнует вопрос, как помочь детям? 
       Метод сенсорной интеграции поможет детскому мозгу получить нужные знания об окружающей обстановке и внешних стимулах, воздействующих на сенсорные системы организма.

Плюсы метода сенсорной интеграции

   целостность подхода в терапии (задействуются все сенсорные системы);
   происходит налаживание эффективного контакта между родителями и ребенком;
   ребенок становится более самостоятельным в действиях и манипуляциях с предметами;
   подходит для детей с тяжелыми когнитивными и нейрофизиологическими отклонениями;
   в комплексном лечении ДЦП без этого метода нельзя обойтись, помогает дозреванию сенсорных систем.

ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
      В зависимости от результатов диагностики подбирается комплекс сенсорных секвенций — упражнений, помогающих улучшить восприятие, передачу и обработку информации. Несмотря на необычное название — секвенции — сами упражнения таковы, что дети воспринимают все в виде игры. Привычные бассейны с шариками, гамаки и качалки дополняются необычными приспособлениями, и ко всему есть свои цели движения. Игры, использующиеся в сенсорной терапии, дарят ребенку новые чувственные ощущения, происходит балансировка и развивается эффективная обработка сенсорных стимулов центральной нервной системой.
 
       В бассейне нужно найти и собрать предметы, качаясь в гамаке, необходимо умудриться переложить игрушку из одной коробки в другую, стоя на балансире — выучить стихотворение… Все это призвано восполнить отсутствие тех навыков, которые дети в силу особенностей развития недополучили в сенситивный период. Снижение чувствительности к раздражителям или, наоборот, насыщение сенсорного голода помогают восстановить равновесие и не тратить силы и энергию на защиту от воздействия окружающей среды. Удовольствие от движения во время занятия помогает мотивировать ребенка и способствует обработке сенсорной информации. В результате развитие происходит быстрее, активнее и гармоничнее.

Мы поможем Вам обрести спокойствие и уверенность. Дышите вместе с нами!!!



Наш центр большая семья, в которой к твоим проблемам подойдут с пониманием и профессиональной помощью. Посетить наш центр может любой ребенок, вне зависимости от поставленного диагноза.
В центре «Дыши Легко» мы найдем баланс между лечением и социальной адаптацией ребенка к обычной жизни.

ЖДЕМ ВАШИХ ДЕТОК К НАМ В ГОСТИ

Наш адрес: г.Москва п.Московский ул.Солнечная д.15 (от метро Саларьево 20 мин на авт.863)
тел 8(495)740-59-03

Оффлайн Крепкий орешек 3

Всем добрый вечер! Увидела отзыв о Наталье Владимировне Судовской и не смогла пройти мимо. Мой ребёнок занимается у неё более полутора лет и у них совместно с Натальей Владимировной замечательные результаты. Хочу отметить, что необходимо четкое понимание: если Вы собираетесь работать с нейропсихологом (равно как и с другим любым специалистом), то родителям/родителю нужно 100% включение в процесс - иметь контакт со специалистом, доверять ему, понимать что происходит и для чего, стараться выполнять все рекомендации и домашнее задание (каждый день, и да, это сложно и утомительно). Наталья Владимировна в этом отношении самый терпеливый и учтивый человек на всем белом свете. У неё всегда четкие и структурированные инструкции, перед началом занятия она всегда спрашивает как у нас дела, что успели сделать дома, что получилось/не получилось, после каждого занятия она даёт обратную связь (как прошло занятие, на что обратить внимание, с чем особенно поработать дома). И все это с улыбкой, искренним участием и желанием помочь и достичь результата. Каждое  упражнение она рассказывает и показывает как делать - доходчиво, четко, всегда объясняя для чего необходимо выполнение этого упражнение. Если есть вопросы, всегда отвечает, ни разу не отказала в просьбе показать ещё раз тот или иной элемент. Иногда их действительно бывает трудно запомнить с первого раза. К Наталье Владимировне трудно записаться, я сама была в листе ожидания в своё время. Это о многом говорит)) Очереди всегда к высококлассным специалистам, профессионалам своего дела. Именно таким профи и является Судовская Н.В. Знаю многих маленьких пациентов Натальи Владимировны и их родителей соответсвенно тоже. И все они добились результата совместными усилиями, работая и трудясь в центре и дома. Невозможно добиться результата за 2 занятия в неделю, это надо понимать заранее и настраиваться на кропотливую работу. Всем удачи в коррекции)) А Наталье Владимировне низкий поклон и процветания!!!