Автор Тема: История моего сыночка Савелия.  (Прочитано 4915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АзазельАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Меня зовут Ольга,буду рада общению.
    • ВКонтакте: Ольга Разумова
    • Одноклассники: Ольга Разумова(Кузнецова)
    • Награды
Здравствуйте,меня зовут Ольга.Я новичок.Хочу рассказать мою историю.Я на форуме второй день ,прочитала не много историй,но вдохновилась написанием своей.У меня трое детей,все высокотехнологичные ;D.Последний сынок Савелий,все долгожданные.Савелий родился на 27 недели путём К.С из-за подтекания околоплодных вод. Только отошли они у меня в 25 недель и я бегала по местным больницам,где даже глав врач сделав анализ на околоплодные воды ,сказала что у меня молочница.