0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@LyaZap, вот сейчас про докторов вы написали чётко, как я думаю! У меня ещё частенько мысль проскакивает, что было бы хорошо, если бы они потом хотя бы раз в год проводили один день с ребенком, которого инвалидом сделали. Вот у вас кормёжка изнуряющая, сцеживания, и на войте дети истошно вопят, а потом болеют, и сказать не могут, а постарше истерики на детской площадке, потому что хочется со всеми побежать и поиграть.... Думаю, что потом бы такие "перегоревшие" доктора не стали бы работать.
"Псевдовойта" - потому, что наши войтисты, как бы "внуки" и "правнуки" Войта. Им показали только азы, и первый уровень А. И на этом всё. А метод дальше развивается, а наши о том, не ведают. Но вообще уже и наши стали в Зигене учится. Точно Екатерина Кнолль и ещё вроде выпуск был. Только не знаю, где они работают. Если что проверяйте инфу на официальном сайте
@LyaZap, здравствуйте! я бы Вам посоветовала СДК Светланы Грибовой - это один из самых эффективных методов, на мой взгляд, причем бесплатно (только инвентарь закупить) - motional-correction.ruСистема Двигательной Коррекции ДЦП Светланы Грибовой
Проверенных видео по обучению войты не найти (хотя я бы посмотрела :))), любопытно, как другие делают). . Поскольку все очень индивидуально на настоящей войте. Даже вроде одна и та же укладка может быть выполнена совершенно по-разному на двух разных детях. А ньюансов, которые надо учесть, очень много. По аналогии: вы, конечно, сможете научиться лечить зубы и быть стоматологом по видео, но вопрос качества и сколько у вас это займёт времени будет отрытым. Вы можете изучить видео и делать все один в один, но рещультата не будет. Например, потому, что вашему ребёнку вообще нужна другая укладка или эта же, но в другом исполнении. Или захват надо поменять. Вы же не согласны делать только ради того, чтобы делать. Вы же рассчитываете на результат.
Для изучения теории полезно почитать книги, но практика должна быть со спецом.