Автор Тема: Консультации логопеда-дефектолога, нейропсихолога  (Прочитано 26870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3705
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Ну и отлично🤗
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн Vesna123

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
 Добрый день.

Подскажите пожалуйста  когда и с чего начать  обследоваие ребенка по поводу речи

Девочка 8,5 мес, гидроцефалия, без шунта, была эндоскопическая операция. Практически не говорит. мало гулила, слогов нет,на звуки реагирует, на имя откликается, дай - понимает   ( дает ручку игрушку), играет ладушки, узнает любимые песенки.
Что и когда надо обследовать? каких специалистов когда пройти?
С какого возрасте логопед, дефлектолог, нейропсихолог и тд?

Благодарю за ответ

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3705
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
@Vesna123,
Добрый день.

НСГ, АСВП, УЗДГ, ЭЭГ-мониторинг
"Практически не говорит" в 8,5 месяцев - постановка вопроса непонятная, сейчас должны идти лепетные цепочки "ма-ма-ма", "ба-ба-ба"
Вопрос подключения коррекционных педагогов будет зависеть от места вашего проживания и практики приёма детей на занятия потому что начинать  нужно максимально рано, но найдёте ли специалистов?
Из иногородних, клиника "Прогноз" сейчас начинает программы для малышей
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн Янка

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Татьяна Владимировна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, что включают в себя занятия нейропсихологу с ребенком малопонимающим  обращенную речь (понимает только напр. подними ногу, дай руку, пошли, садись, вставай), без речи, с двигательными нарушениями (нарушение координации, ходит с поддержкой, за руку, гиперкинезы в руках, с трудом захватывает предметы, тут же роняет)?