0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть целая тема о реабилитации против воли.Но вопрос не в этом.Строя физкультуру на принуждении вы никогда не получите ни нужного колличества ни нужного качества тренировок.Надо как то так выстроить всё это, чтобы ребенок в пять часов сам будил вас, и требовал начинать занятия.Качание пресса ведь не самоценное занятие.Оно лишь средство к достижению плоского живота. Эта цель и движет процессом.Так и детские упражнения должны быть средством к достижению целей ребенка.Ребенка, а не ваших. Оздоровление и развитие это ваши цели.Ребенок должен достигать своих.Вкусняшка, игрушка, возможность полетать. Вот его стимулы.А вам надо так все повернуть, чтобы между ним и целью оказался кусок активности.Вот пример с ползанием. Надо наползать сто метров. Погода плохая, ползаем дома. В коридор мама не пускает, там грязно.Значит в комнате.Диагональ 6 метров надо проползти 17 раз.Это много. Такие однообразные упражнения мы обычно бракуем, ну ладно. Беру маленькую шоколадку, крошу на мелкие кусочки. Даю один ребенку. Он тянется за вторым даю и второй. Потом кладу кусочек на край стола и делаю вид, что занят книжкой.Малой ползет к столу, опираясь на него поднимается, и съедает кусочек.Смотрит на меня.Я беру еще кусочек, кладу на диван, на видное место. Ползем к дивану.И так пока не кончилась шоколадка.Набралось ли там сто метров уже не помню.Не это главное.
Пишу отчет здесь за 11 месяц. 10 месяцев пропустили, т.к. лежали в больнице с розеолой ( первая высокая температура, поэтому в панике легли в больницу).К сожалению, развитие сына не отвечает на вопросы, а только задает новые. По крупной моторике-четвереньки, сидим-по разному, но редко с прямыми ногами вперед, встаем у опоры с правой ноги и ходим у опоры, держась двумя руками, переваливаемся от опоры к опоре. При этом на правой ноге в позе стоя, поджаты пальцы. В ногах вальгус, ноги ставим как Чаплин. Сами не стоим, а уж тем более, не ходим. Посещение невролога и ортопеда ничего не дало. Мои жалобы на левую сторону практически никто не воспринимает. Сгибают руки-ноги, говорят, тонуса нет, гипотония. А тем временем: на левой руке когда ползает часто поджимает пальцы, а когда ладошка полностью раскрыта: три пальца вместе, а мизинец оттопорен. Но чем дальше в лес: у нас как бы есть указательный жест, но на ПРАВОЙ РУКЕ он средним пальцем Вроде есть и пинцетный захват: с пола подбирает всякий мусор, но руки все равно кажутся неловкими и делает все ими как-то очень медленно. Указательный жест используем, чтобы тыкать куда-нибудь в пространство.Далее все еще грустнее, сплошные НЕ: не машем пока, не играем в ладушки, не понимаем просьбы, с трудом, кажется, выучили, где киса( игрушка). Сейчас третий день показываю паровозик: уже ненавижу этот паровозик, хочется взять и выкинуть в окно. Указательный жест для показа не используем, просто подползаем к игрушке. Очень часто игнорируем обращение к себе, хотя сказать, что уж очень сильно занят в этот момент ,не могу. Иногда смотрит на меня, когда я его прошу что-то сделать и ,похоже, реально не понимает, бедняжка. Лепет разнообразный у нас давно, с 7 месяцев, я еще попереживать не успела. А вот ждать слов с таким пониманием речи к году не приходится.Катает машинки, двигает поршень в насосе, может попытаться надеть кольцо на пирамидку, может вставить стакан в стакан, если только что разобрал их. Когда они отдельно валяются- не сможет так сделать.После посещения врачей в 11 мес., где у нас опять ничего конкретного, семья вздыхает : "Слава Богу!" и смотрят на меня как на дурочку. Кстати, после больницы сделали перерывв ЛФК: и ребенок и я совсем расслабились, вернуться к занятиям пока не получается.Во время лежания в больнице сделали УЗИ и обнаружили расширение желудочков ни с того ни с сего. Через неделю переделали- норма. Я чуть не поседела за неделю, каждый день измеряла голову. Снова летом решили не ложиться в стационар. Лично я не верю, что за три недели можно ЭТО вылечить и меня интересуют только обследования для выяснения причины. Но, я думаю, ребенку это не так интересно, поэтому снова отложили. Наши диагнозы сейчас: ПП ЦНС, СМД. Вот такой унылый получился пост. Не могу прийти в себя по поводу речи, по сто раз повторяю, стараюсь озвучивать свои действия. Но что-то у меня запал совсем исчез. Чем старше, тем больше проблем лезет. Откуда это все...
Всем привет! Мы опять уезжали в глухую деревню, не было связи. Нам исполнился один год. Но, к сожалению, хорошего немного. 1. Физика Не ходим сами и не стоим, не встаем с левой ноги. Из последних достижений научились залезать и слезать с дивана. Везде карабкается теперь. Ходить не пытается. В глухой деревне ортодоксальные родственники привили ему дурную привычку ходить за ручки. Теперь часто сам просит, чтобы его водили. Как только отпустишь руку, тут же падает на коленки и орет.2. Лирика. Вот где полная Ж. Не играем в ладушки, пока-пока машем 1 раз из 50, 1 раз из 100 тычем не туда при вопросе: "Где глазки?", не показыааем пальцем на предметы, хотя некоторые точно знает, не выполняет просьбы. Понимание речи под вопросом. Глазной контакт не очень, близкий вообще плохой, не собираем пирамиду, можем попытаться просовыаать фигуры в сортер, но неправильно. Может чуть-чуть позабивать молоточком, поиграть со стаканчиками. Целыми днями катаем машины. Месяц назад отвечал как кричит кошка и едет машина, сейчас перестал. Говорит "Дай". Вообще, если с ним сидеть и показывать, то может минут 5 послушать, посмотреть, повторить действие с предметом. Плохо с коммуникацией, подражанием действиям, речью. Нет разделенного внимания, не разделяет эмоции. Вообще, эмоции очень бедны. Хотя улыбается при виде, радуется, может приползти, если позовешь, но дальше как будто не знает что делать. До сих пор не дает нормально предмет по просьбе, вероятно, не видит в этом смысла. В этом возрасте дети сами уже предметы протягивают без всяких просьб. Кроме этого, мало смеется и в последнее время появилось много нытья, негативных эмоций. На мой взгляд это ЗПР как минимум, а то и чего похуже.