Автор Тема: Влияние авиаперелетов на приступы  (Прочитано 1532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GNatashaАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Влияние авиаперелетов на приступы
« : 04 Августа 2021, 21:43:26 »
Добрый день. Я дилетант в вопросах эпилепсии. Скажите, могут ли авиаперелеты влиять на приступы? У дочки до санатория (летали в Анапу) приступы были реже и не такие сильные. Когда вернулись домой, стала замечать, что приступы изменились, они стали сильнее, чаще и увеличилась их продолжительность. Принимаем депакин хроно.

Оффлайн SweettMama

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Мама особого ребенка
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Влияние авиаперелетов на приступы
« Ответ #1 : 18 Августа 2021, 16:37:00 »
@GNatasha, у нас авиаперелёты влияют на приступы, из становится больше. Летаем часто (на лечение и консультации в Москву), это вынужденная мера, и каждый раз в полете серия приступов и приходится колоть реланиум. Всего пару раз было, что обошлось без приступов ( через месяц ремиссии).
Cжав зубы до скрипа, сцепив пальцы до хруста, радуйся, ибо ты живешь. Радуйся бирюзе неба и рубиновым лучам рассвета. Радуйся жемчугу капель дождя, потому что по-другому нельзя. Радуйся отчаянной радостью израненного воина. Пусть битва проиграна, но флаг не спущен, и оружие не брошено в грязь, и ты не бежишь с позором, потому что нечем бежать. И остается только стоять насмерть.


Оффлайн GNatashaАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Влияние авиаперелетов на приступы
« Ответ #2 : 09 Сентября 2021, 04:46:22 »