0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы для гашения АШТР и СШТР делаем укладки. А вобще конечно у нас получаются не движения какие то , а сплошные рефлексы..и рот открывается и попа оттопыревается и поза фехтовальщика никуда не девается..нюра, а полтора года это уже наверно большой ребенок и с рефлексами бороться как вы описали уже не так эффективно?
Нюра, расскажите пожалуйста какие упражнения эффективны при растяжении голеностопа. Мой ходит на высоких цыпочках и перекрестно, а когда стоит то попу сильно выпячивает. Жалуется что при сгибании стопы на себя у него тянет на внутренней стороне бедра.
Гашение симметричного шейно-тонического рефлекса1. Пассивная укладка: положение ребенка лежа на спине, ноги ниже коленных суставов спущены с кушетки, подогнуты под нее, руки вытянуты вверх вдоль головы ладонями кверху. Необходимо при этом следить, чтобы не увеличивался поясничный изгиб позвоночника. Можно прижать живот ребенка к опоре рукой или мешочком с песком.2. Исходное положение - лежа на спине. Руки выпрямлены вдоль туловища. Наклонять вперед голову, одновременно сгибая ноги в коленных и тазобедренных суставах и приводя их к животу. Вернуться в исходное положение. Делаем поочередно одной и другой ногами.3. Исходное положение - лежа на спине. Руки обхватывают одно колено. Наклонить голову и подтянуть колено к животу (можно из этого положения сесть).4. Исходное положение - лежа на спине. Руки опущены вдоль туловища ладонями вверх. Согнуть голову, согнуть ноги в коленных суставах, подняться на «мостик», вернуться в исходное положение.5. Исходное положение - лежа на спине. «Ролик»: обхватить руками колени, ноги подтянуть к животу, голову наклонить вперед, покачаться на спине.6. Исходное положение - лежа на животе. Поднять голову, отжаться на прямых руках (пальцы должны быть выпрямлены), выполнять сгибание и разгибание головы и стараться, чтобы руки и пальцы не сгибались.7. Исходное положение - лежа на животе. Одной рукой фиксируем голову ребенка, другой помогаем ему подняться на четвереньки, начиная со сгибания одной ноги, подъема таза и переноса его веса на ногу, подтягивая и сгибая другую ногу. Затем опускаем голову ребенка и даем ему возможность подняться и опереться на разогнутые руки.8. Исходное положение - стоя на четвереньках с выпрямленными руками, опора на раскрытые ладони (можно на валике). Нагибать и выпрямлять голову (следить, чтобы руки не сгибались, пальцы были выпрямлены (рис. 46). 9. Исходное положение - стоя спиной к шведской стенке. Поясница прижата, голова чуть наклонена вперед. Сгибать поочередно и подтягивать к животу правую и левую ноги.
Мы делаем их так: дитя на полу, я рядом на низкой скамейке. Раскрываю правую ладошку, помогаю ею упереться в пол и фиксирую так своей ногой (левую она сама удерживает раскрытой), приподнимаю локти своими руками и помогаю оттолкнуться и распрямить руки полностью. Обращать внимание на то , что бы вначале поднималась голова , а не попка!!
А что происходит с кулачками когда руки выпрямлены?