Автор Тема: Девочки, подскажите что делать в первую очередь?  (Прочитано 3446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнеленаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Анелена, массаж, бобат, нейропсихолог, дефектолог, логопед и прочая помощь  без фанатизма это огромный плюс и все что может ребенок оттуда взять он возьмет. Занимайтесь, не ожидая чудес. Как будет так будет. Диагноз никто сразу не принимает.
Спасибо, большое, надеюсь, что мы попадём на обследование, чтоб точно знать о диагноз и нагрузке, которую нам можно

Оффлайн Oksana123

А вы свои судороги не связывает с прививками? Может после них начались?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@murilka, нормотипичные дети и в два с половиной, и в пять лет берут кисточку очень и очень разными способами. Часть этих способов - навязанные теми, кто учил, часть - собственноручно выработанные...
Кроме того. Один и тот же человек в два с половиной года, в четыре с половиной, в шесть с половиной и в семь с половиной берёт кисточку тоже разными способами. И это не может быть иначе в силу того, что и пропорции, и функционал кисти в этих возрастах разные. Разве что навязанные неправильные стереотипы могут долго сохраняться... "более младшим" способом ребенок более старшего возраста может брать, если способ патологически закрепился. "Более старшим" способом ребенок более младшего возраста взять не может по определению. "Взрослым" пальцевым способом, который формируется окончательно к 11-12 годам жизни, уже может в первом-втором приближении держать ребенок семи полных лет (большинство детей, в некоторых случаях этот способ только после восьми и даже девяти полных лет возможен), в редких случаях при опережающем развитии так может взять ребёнок шести лет, но ребёнок младше пяти полных лет этим способом кисточку не возьмёт. У него ещё не вышли в приоритет пальцы по сравнению с кистью (не кончики пальцев, а сами пальцы), у него ещё не прошла дифференциация мизинца и безымянного от среднего и указательного, у него ещё не "раскачано" запястье, у него даже длины пальцев тупо не хватит для пальцевого "взрослого" способа.
Это я всё к тому, что в принципе некорректно сравнивать захват двухлетнего и четырёхлетнего ребёнка. Тем более, что критериев правильности захвата вы не знаете для этих возрастов. Тем более, что изолированно захват вообще оценивать неправильно, он оценивается только в совокупности с общим положением руки при письме и общей посадкой ребёнка, типом посадки.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66852
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2309
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Я понимаю, о чем @murilka, наверное.
Тут даже не сравнение правильности, сфоримрованности и т д
Просто вспоминаю свою реакцию в подобной ситуации. Мы ж всегда с кучей бебехов ходили по медицине. Ну и как рисовать много стал, набором большим карандашей и прочим. Часто просили дети кто был. И вот тоже, девочка лет 2, может 3. Попросила. Взяла ручку и свободненько так изображает на бумажке свои каляки. Как она держала, какой у неё захват- не знаю даже. Пофиг.
У меня было другое - ребёнок, много младше моего, очень запросто, легко, естественно делает то, что мой стал много позже и куда менее "естественно"....
Он бы школьник уже, и зажимал и давил все так, что продирал по нескольку страниц в тетради при письме. При рисовании давил сильно, но меньше, просто вмятины получались.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2559
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды

Мне не зачем врать про мрт, я пишу то что стоит  в заключении. И когда мы вы писались, нам сказали у вас нет очага эпи. Мы с надеждой, что все хорошо, так ка доверяем врачам. Но другой поставил эпи, потому то судорог о были, один раз в 2 недели, а если они есть то значит это эпилепсия. Вот их ответ. Меня никто и не направлял на мониторинг и, мы сами ездили, и делали в центре Казаряна ночные мониторинг и тыкали что нет эпи, убирайте эпилепсию, вот они и убирают. А ДЦП по внешним поставили, не ходит, не сидит, так как до этого они что не видели? Вот сейчас, я думаю, что нам мозг забили этими проьивосудорожными, и от этого она такая, физически слабая.
А вопрос, вообще дцп по каким признакам ставят?
Судороги на "ровном месте", в столь юном возрасте, после хороших родов без реанимации, не бывают просто так, значит есть органическое поражение головного мозга, впр, а это почти всегда задержка развития, насколько серьезная покажет время, разве вы сами не видели, что ребёнок отстает, почему сразу не начали реабилитацию? Или вы ждали пока вам озвучат дцп? Нам невролог сразу сказала будет аа форма дцп, раньше года диагноз официально не поставят и инву не дадут, но мы занимались с 5ти мес, в 11 сели, в 1.1 встали у опоры, в полтора пошел сам, инвалидность дали в 1.4.. Сейчас физически почти норма, есть некоторые пробелы, вот с умом печально и поведение ужасное, гиперактивность..
Занимайтесь, а там будь что будет.. ваша дочка не была рождена здоровой, просто так казалось до поры до времени, у нас тоже апгар 9
Вот было бы не странно, если бы МРТ показало впр или травму, но автор пишет, что в заключении только увеличены желудочки. Может сначала надо разобраться что лечить - эпилепсию, которую не нашли на ТРЕХ ночных мониторингах или ДЦП, которое поставили по-внешним признакам?
Я вам верю про обследовниая. Поменяйте невролога, сходите к другому эпилептологу, заключения МРТ и ЭЭГ не противоречат друг другу, а вот имели ли судороги эпилептическую природу...
ДЦП ставят по нарушению тонуса(аа форму при гипотонии) и нарушению рефлексов(при аа форме рефлексы снижены или могут отсутствовать). МРТ делаю больше для подтверждения и чтоб исключить опухали гм, нарушения в ликвородинамики и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2020, 15:35:21 от valya »

Оффлайн murilka

@Istrinka, буду надеяться что освоит. @NAB, да, примерно об этом. Она в 4 , 5 года карандаш держит двумя пальцами за середину. То есть она предмет сначала берет пинцетным захватом. Трясет его. Натрясется потом в таком же положении пальцев рисует.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66852
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2309
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@murilka, да. Когда взять и по рисовать ( ну средне обычный ребёнок) не разделяется на отдельные задачи. Правильно там держит или нет, но автоматически взял себе, не задумываясь об этом т к другая задача важнее, цель то рисовать. А делать, даже не совсем правильно держа, делает свободно...
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн murilka

@NAB, да. Берут с разными целями. Я наблюдаю это с лего. Раньше она брала деталь пинцетным за ребро, трясла и бросала. Теперь дозрела что кубики можно складывать и берет всеми пальцами и пытается строить.