0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Margo 111, Вам крупно повезло, такое бывает из 1000 один случай..... Мы врядли в этот один вошли.....
В том то и дело, что нет у него не скем контакта и все что вы перечислели ему не нужно. Ребенок сам по себе, в своем мире, да и двое у меня их.....
Цитата: Мамапряня от 05 Декабря 2015, 00:01:49Спасибо девочки за поддержку. Но по ребенку все видно, и компенсация идет только в физическом плане,он вообще не понимает речь и не хочет даже играться все сразу переходит в истерику, мы даже в больницу заочно ходим, бабушку, крестного не кого не подпускает к себе. Что с ним делать не знаю???Не торопитесь с выводами:) Мой в два с половиной речь не понимал, просьбы не выполнял, не говорил, на горшок не просился ( дул в штаны), ничего не показывал по просьбе и т. д.В ноябре ему исполнилось три:- показывает все части тела, есть указательный жест;- знает 10 цветов, 6 геом. фигур, выполняет классификацию с одновременным учетом цвета, формы и размера, группирует по признакам ( одежда, еда, растения, животные);- ходит сам на горшок;- появилась эмоция " Фу, бяка!"( морщит нос, когда воняет))), нюхает цветы;- выполняет инструкции " отнеси", " дай", " покажи", " положи на", " подними", " где мама, папа, братья?";- машет " до свидания", здоровается, протягивая руку;- сам снимает тапочки, трусы, колготы, шапку, жилетку;- на вопросы отвечает жестом " нет"( машет головой). Т. е. он понимает саму суть, что такое вопрос;- единственное отличие от Вашего малыша - мой никогда не боялся людей: батуты,качели/ карусели, горки, детские площадки - все наше:) Причём, чем больше народу, тем лучше. В одиночестве гулять не будетВсего этого я добилась ежедневными занятиями ( с 2,3 г)+ психолог каждый день. Сейчас подыскиваю ещё и дефектолога. У нас диагноз официальный ( в 2,5 года) - аутизм. Сейчас все очень сомневаются. Говорят, мол, больше на алалию сенсорную похоже. Речи нет, начались эхолалии. В общем, проблем миллион... Но боремся, боремся... МРТ - хоть в космос. ВЭЭГ - есть эпиактивность с низким индексом. КСВП - нормаНе падайте духом раньше времени, а лучше обследуйте ребзя и начинайте заниматься. Это адский труд, честно:( Но другого выхода нет, увы...[/qu В том то и дело, что по мрт у сынули отрафия лобных долей, расшерение. желудочков.....
Спасибо девочки за поддержку. Но по ребенку все видно, и компенсация идет только в физическом плане,он вообще не понимает речь и не хочет даже играться все сразу переходит в истерику, мы даже в больницу заочно ходим, бабушку, крестного не кого не подпускает к себе. Что с ним делать не знаю???
Цитата: Мамапряня от 05 Декабря 2015, 00:01:49Всего этого я добилась ежедневными занятиями ( с 2,3 г)+ психолог каждый день. Сейчас подыскиваю ещё и дефектолога. У нас диагноз официальный ( в 2,5 года) - аутизм. Сейчас все очень сомневаются. Говорят, мол, больше на алалию сенсорную похоже. Речи нет, начались эхолалии. В общем, проблем миллион... Но боремся, боремся... МРТ - хоть в космос. ВЭЭГ - есть эпиактивность с низким индексом. КСВП - нормаНе падайте духом раньше времени, а лучше обследуйте ребзя и начинайте заниматься. Это адский труд, честно:( Но другого выхода нет, увы...Мы с вами очень похожи по развитию. Тоже примерно с 2,5 лет ежедневные занятия, через рев, истерики, отказы и т п. До этого возраста приучить к занятиям не могла никак. Целыми днями смотрели два мультика - Рапунцель и Мегамозг. Раз за разом, без перерывов. В остальное время орали. Горшком не пользовались, не ели самостоятельно, никак не реагировали на просьбы , речь не понимали. Но ничего, вода камень точит. Речь у нас появилась в 4 года, первые слоги. Ко (молоко) , фу-фу (чупа чупс) и т.п. В 4,9 я начала ее учить читать. НИКТО, даже муж и родители, не верили, что это возможно. Ведь она даже связно не говорила. И вот, 9 месяцев, каждый божий день, мы учили буквы. На пазлах, домино, картинках, букварях , и просто на слух. Учили, когда мылись, шли в магазин, ложились спать, в общем постоянно, конечно в форме игры. Иногда мне хотелось ее просто убить. Но я понимала, что кроме меня никто этого сделать не сможет. Итог - через 9 месяцев она начала читать! Это был шок для всех. Единственный вариант с такими детками - ежедневные занятия, через немогу и через нихочу. По другому никак. Если мы их не вытянем, то значит уже никто.
Всего этого я добилась ежедневными занятиями ( с 2,3 г)+ психолог каждый день. Сейчас подыскиваю ещё и дефектолога. У нас диагноз официальный ( в 2,5 года) - аутизм. Сейчас все очень сомневаются. Говорят, мол, больше на алалию сенсорную похоже. Речи нет, начались эхолалии. В общем, проблем миллион... Но боремся, боремся... МРТ - хоть в космос. ВЭЭГ - есть эпиактивность с низким индексом. КСВП - нормаНе падайте духом раньше времени, а лучше обследуйте ребзя и начинайте заниматься. Это адский труд, честно:( Но другого выхода нет, увы...
Общение, общение и ещё раз общение! Неважно чем Вы будите с детьми заниматься, главное - вместе, не смотря на крики, плач,истерики. Только живой голос, Ваш голос. Вы - сплошное спокойствие и улыбка до ушей! Чем громче мой орал, тем тише я говорила и веселее было моё лицо (а в душе прибить хотелось, честно)))Я постоянно с ним разговариваю, абсолютно все озвучиваю - рот у меня не закрывается (сама пою, сама танцую)))) Народ на улице как- то нехорошо косится на меня, когда я в магазин топаю... Одна... Начните с этого. Будет очень тяжело, временами просто невыносимо, но хотя бы попробуйте:) И забудьте на время о диагнозах. Цыплят по осени считают, как говорится.
@minchanka, Это понятно,что ничего не понятно.Но УО быть и ее не миновать с такими навыками в 2,7 .А какая она будет это неважно,УО это УО.