0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Асся от 16 Ноября 2019, 20:36:50 Да я очень благодарна, вообще не знаю, как выразитьМожно написать отзыв про этот супермаркет.
Да я очень благодарна, вообще не знаю, как выразить
Где написать отзыв, Ирина, конкретно.
Первый раз заказала на AliExpress товар ещё 11 сентября - защитное стекло для смартфона за 80 рублей - до сих пор не получила. На сайте написано,что "2019.10.16 05:10 (GMT-7): Прибыло в страну назначения". Дальше посылка не отслеживается. Извещения с почты не получала. Но так как посылка недорогая и уже оплачена, почтальон мог просто бросить её в почтовый ящик, так ведь? А уже из ящика кто-то мог её украсть - я такого не исключаю. Не знаю, как поступить. Подскажите, что сделать. Можно ли по номеру отслеживания узнать в нашем почтовом отделении, поступала ли вообще к ним эта посылка??? Ещё написано: "Если ваш заказ не будет доставлен к 2019-11-10 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа". Я открою спор. Но я же не уверена, кто виноват. И вообще, хочется получить стекло, а не 80 рублей обратно. Тем более, что в ближайшем салоне подходящее стекло купить не удалось (об этом тоже могу историю рассказать).
У меня когда серьги не пришли,я спор открыла, но мне продавец не вернул деньги,сказал,что он честно отправил заказ
@lewinirina, у меня самсунг без стекла живет два года, с пленкой только, у мамы - тоже. У сестры со стеклом и, на мой взгляд, реагирует хуже и меняет оттенок.