юрист и 1 Гость просматривают эту тему.
@Татьяна Я...а, да уж за сорок
@LarisaNN, во-первых, пишите на диктофон.Во-вторых, пришли, сидите, слушайте. В спор не вовлекайтесь. "Вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите".Третье. Ни в коем случае не позволять им вязать себя в спор, тем паче в скандал. Вы пришли выслушать. И только. Это требует всего лишь терпения и сдержанность. Выслушайте. Обещайте подумать. Ничего не подписывайте, возьмите с собой, подпишет потом.А после этого домой, рюмку коньяка или валерианке, спать, думать только на следующий день, и сюда загляните с подробностями.Помните, "вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите"Ничего никуда не спешит. Прорвемся. Придётся повоевать, но сейчас только слушайте.
И еще,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
Цитата: LarisaNN от 16 Октября 2019, 06:15:42 И еще,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.С нами в классе учатся детки по программе 6.2 Учебники и программа та же, только 1 класс 2 года.На каждую тему большее количество часов для усвоения дается.И оценки в 1 классе не ставятся. Но самостоятельные и контрольные тоже есть у них.
Люди , помогите пожалуйста . Уже крик души Пришла с консилиума в школе.Ребёнок 14 лет , учится в частной школе. Русский и Математика индивидуально в сетке уроков , не дополнительно четвёртый год .Учитель математики второй год жалуется , что ребёнок не в состоянии понять и освоить логогрифмы, сложные проценты, сложные дроби т.д.При этом нормально основы математики не освоены и не закреплены . На мое предложение осваивать только основы математики , и только потом переходит к более сложным вещам ссылается на необходимость освоения программы целиком , иначе это не общеобразовательная школа .Гонит тупо программу, не ищет индивидуальный подход. Валит все на ребёнка , заранее даёт понять что ГИА не сдаст .Собираюсь идти завтра к директору с просьбой найти нормального учителя , желающего и могущего искать подход к ребёнку и настроенного на результат , а не просто на прогон программы.Какие адекватные аргументы можно провести ? Надо мной только эмоции уже берут верх 😭
Более того, скажу, что в обычной школе детей не учат. Учить приходится самим точно так же и учитьзаниматься самому. Это наши дети. По большому счету, они никому не нужны. Одна училка на 40учеников, чего можно ждать?только самому следить за усвоением. Они выполняют свои обязанности, мы же реально заинтересованы в обучении. Так что, увы. У всех одинаково хоть и по-разному это одинаково.