Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 444456 раз)

юрист и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@Татьяна Я...а, да уж за сорок

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
 rty
@Татьяна Я...а, да уж за сорок
Господи, неужели за 40 и такая дура?
Ради какого-то там плана ПМПК отправлять ребенка на комиссию, который и читать и писать уже умеет и до школы научился...
Я удивляюсь.
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@Татьяна Я...а, в том и дело. Она пока детей ещё не знает. Просто воспользовалась случаем, встретив очередную маму, начала обработку.
У неё план
Таня, это не она "дура"
Это система - молох

Оффлайн LarisaNN

Всем привет,вот и у нас начались проблемы в школе...Учились мы в 1 классе в одной школе, учились хорошо,по программе 6.2.,страдало только чтение. Но получилось так,что переехали в другой регион и пошли в новую школу и тут началось... Одни 2ки по рус.и математике. Через 3 недели меня наша училка потащила к завучу ... мол ребенок не понимает,не учит и она и так перед ним и сяк,а он ника ее не понимает. Я им говорю такого быть не может,что ребенок не тянет программу. Вызвали в школу психиатра- она говорит ... У ребенка адаптация пол года сейчас будет,пока говорить не о чем и рано. Начала советоваться с другими учителями из школ и коррекционной и с учителем лицея,они в один голос говорят,что это не компетентность педагога- меняйте.  Уровень у ребенка базовый хороший,все понимает,знает, решает.
Сегодня пришло сообщения от учителя,вызывают на разговор в присутствии администрации по вопросу оценок первой четверти. Вот сижу и думаю как быть?! До чего учителя уже обнаглели,что не хотят работать с детками! Ведь оценка ученика- это оценка учителя?
Мало того,что она нам двойки ставит,так ещё и в бассейн нас не допускают,говорят мол ...смотрел невролог сказала,что всех с ЭПИ не допускает,либо родители должны присутствовать на уроке. Что за хрень такая! Нам Айвозян сам лично в выписке написал,что бассейн обязан быть,а они видимо самые умные там.
Не могу понять вообще что происходит и как себя вести завтра на этой беседе с руководством школе,чем мне аппелировать перед ними?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 18:51:52 от LarisaNN »
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, во-первых, пишите на диктофон.
Во-вторых, пришли, сидите, слушайте. В спор не вовлекайтесь. "Вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите".
Третье. Ни в коем случае не позволять им вязать себя в спор, тем паче в скандал.
Вы пришли выслушать. И только.
Это требует всего лишь терпения и сдержанность.
Выслушайте. Обещайте подумать. Ничего не подписывайте, возьмите с собой, подпишет потом.
А после этого домой, рюмку коньяка или валерианке, спать, думать только на следующий день, и сюда загляните с подробностями.
Помните, "вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите"
Ничего никуда не спешит. Прорвемся. Придётся повоевать, но сейчас только слушайте.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Люди , помогите  пожалуйста . Уже крик души

Пришла с консилиума в школе.
Ребёнок 14 лет , учится  в частной школе. Русский и Математика индивидуально в сетке уроков , не дополнительно четвёртый год .

Учитель математики второй год жалуется , что ребёнок не в состоянии понять и освоить логогрифмы, сложные проценты, сложные дроби т.д.

При этом нормально основы математики не освоены и не закреплены . На мое предложение осваивать только основы математики , и только потом переходит к более сложным вещам ссылается на необходимость освоения программы целиком , иначе это не общеобразовательная школа .

Гонит тупо программу, не ищет индивидуальный подход. Валит все на ребёнка , заранее даёт понять что ГИА не сдаст .

Собираюсь идти завтра к директору с просьбой найти нормального учителя , желающего и могущего искать подход к ребёнку и настроенного на результат , а не просто на прогон программы.

Какие адекватные аргументы можно провести ?

 Надо мной только эмоции уже берут верх 😭

Оффлайн LarisaNN

 И еще,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн koluchka

@LarisaNN, Все правильно вам говорят.
6.2 есть без ЗПР, а есть с ЗПР. Это у вас должно быть в пмпк написано.

По обучению 6 вида законодательством об образовании установлено 5 групп детей. Для каждой группы разработана своя образовательная программа.

Вариант 6.1 адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Самостоятельно передвигающиеся или с помощью вспомогательных средств. Обучаются в обычном классе обычной школы в среде здоровых сверстников.

Вариант 6.2 составляет группа детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата различного этиопатогенеза, передвигающиеся самостоятельно или с помощью вспомогательных ортопедических средств, или лишённые возможности самостоятельного передвижения, имеющие психическое развитие, близкое к нормальному. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная полная, срок освоения пролонгированный.

Вариант 6.2 с ЗПР составляет группа детей с проблемой ОДА в сочетании с ЗПР. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная облегчённая, срок освоения пролонгированный.

Группы детей варианта 6.2 и 6.2 с ЗПР учатся в раздельных классах. В коррекционной школе 6 вида они должны находятся в среде отдельной от вариантов 6.3 и 6.4.

Вариант 6.3 направлен на освоение адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью и НОДА.

Вариант 6.4 адресован обучающимся с умственной отсталостью (в умеренной, тяжелой или глубокой степени; с тяжелыми и множественными нарушениями развития), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 6.3.) либо он испытывает существенные трудности в ее освоении.

Оффлайн mamaBu

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Катерина и Федя
    • Награды
@LarisaNN, во-первых, пишите на диктофон.
Во-вторых, пришли, сидите, слушайте. В спор не вовлекайтесь. "Вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите".
Третье. Ни в коем случае не позволять им вязать себя в спор, тем паче в скандал.
Вы пришли выслушать. И только.
Это требует всего лишь терпения и сдержанность.
Выслушайте. Обещайте подумать. Ничего не подписывайте, возьмите с собой, подпишет потом.
А после этого домой, рюмку коньяка или валерианке, спать, думать только на следующий день, и сюда загляните с подробностями.
Помните, "вы меня позвали, я пришла вас выслушать, говорите"
Ничего никуда не спешит. Прорвемся. Придётся повоевать, но сейчас только слушайте.
Замечательные советы, правда, просто, снимаю шляпу  wer  ! И ,главное,никак никаким видом не показать, особенно случайно,что согласны с тем,что говорят тётя учитель и директор. Абсолютная отрешенность должна быть. Любой кивок или сомнение в ответах может быть расценено как согласие. ... Эх, сложно это всё,но  удачи Вам! На чаше весов ваш ребенок и лень,непрофессионализм, бестактность педагогов. Сколько ещё наглухо запертых ворот нам всем предстоит открыть самим ,только своей силой воли и упорством
Dum spiro, spero

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
И еще,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
С нами в классе учатся детки по программе 6.2 Учебники и программа та же, только 1 класс 2 года.На каждую тему большее количество часов для усвоения дается.И оценки в 1 классе не ставятся. Но самостоятельные и контрольные тоже есть у них.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
И еще,вот у меня какой вопрос к знающим и прошедшим все...программа 6.2 она это программа для детей с НОДА,с задержкой психического развития,где предусмотрен облегченный вариант атестации и проверяемых знаний. Но почему то у нас в школе упорно говорят,что это не так. Мол если у Вас будет прописано в пмпк вариант 6.2+зпр,тогда да,а если у вас только 6.2 то вы на общих основаниях? Кто с этим сталкивался,разъясните мне пожалуйста.
С нами в классе учатся детки по программе 6.2 Учебники и программа та же, только 1 класс 2 года.На каждую тему большее количество часов для усвоения дается.И оценки в 1 классе не ставятся. Но самостоятельные и контрольные тоже есть у них.
Оценки официально никому в первом классе не ставятся, дорогая. Это независимо от здоровья.
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3209
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Люди , помогите  пожалуйста . Уже крик души

Пришла с консилиума в школе.
Ребёнок 14 лет , учится  в частной школе. Русский и Математика индивидуально в сетке уроков , не дополнительно четвёртый год .

Учитель математики второй год жалуется , что ребёнок не в состоянии понять и освоить логогрифмы, сложные проценты, сложные дроби т.д.

При этом нормально основы математики не освоены и не закреплены . На мое предложение осваивать только основы математики , и только потом переходит к более сложным вещам ссылается на необходимость освоения программы целиком , иначе это не общеобразовательная школа .

Гонит тупо программу, не ищет индивидуальный подход. Валит все на ребёнка , заранее даёт понять что ГИА не сдаст .

Собираюсь идти завтра к директору с просьбой найти нормального учителя , желающего и могущего искать подход к ребёнку и настроенного на результат , а не просто на прогон программы.

Какие адекватные аргументы можно провести ?

 Надо мной только эмоции уже берут верх 😭
@pirozhok, как сходили?
я, честно говоря, не знаю, какие аргументы могут заставить администрацию частной школы встать на вашу сторону.
с нашим ребенком всегда была такая же история - с той лишь разницей, что он младше и до логарифмов не дошел. Но звоночки те же. И в частной школе, и районной государственной вплоть до конца 4-го класса нам все время учителя (в целом лояльно к ребенку настроенные, но не желающие нести ответственность за плохие результаты, когда они будут зафиксированы на ВПР или в вашем случае ГИА) всегда сообщали, что ребенок "не берет" программу. с формулировкой "он у вас не берет" ))) типа, ваш ребенок не тянет, мы ничего не можем сделать.
Но поскольку ребенок действительно наш, и кроме нас по большому счету никому не нужный, мы его и тянули, как могли. Репетиторы  на основы математики, программы типа Учи.ру, допзанятия дома. каждое лето, как школа заканчивалась и появлялось время - прогоняли программу предыдущего класса по математике.
потому что с администрацией частной школы - при всем добром настрое с обеих сторон - разговор был бы короткий: "мы не можем обеспечить должные занятия с вашим ребенком, может быть, поищете тех, кто сможет?". А нам нужна была именно эта школа по многим причинам.
и в четвертом классе госшколы давить через администрацию на учительницу было бы бесполезно - объективно в рамках отведенных часов ребенок "не тянул".
можно, наверное, просить поменять учителя. Но будут ли с этим возиться в частной школе и есть ли там вообще, на кого менять? Хорошо бы нашелся преподаватель, для которого занятия с таким ребенком будут, как личный челлендж! Но не проще ли в удобном ребенку режиме организовать домашние занятия с более подходящим ему по темпераменту, характеру педагогом? да, это очередные расходы, время и нервы родителей. Но ребенок-то действительно наш...
а вашему до ГИА - полтора года? за этот срок много можно отыграть
Слава Богу за все!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Более того, скажу, что в обычной школе детей не учат. Учить приходится самим точно так же и учитьзаниматься самому. Это наши дети. По большому счету, они никому не нужны. Одна училка на 40учеников, чего можно ждать?только самому следить за усвоением. Они выполняют свои обязанности, мы же реально заинтересованы в обучении. Так что, увы. У всех одинаково хоть и по-разному это одинаково.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@Севилья
Спасибо за ответ

Сегодня снова иду к администрации на беседу по вопросу замены учителей .

Буду просить их мотивировать учителей отдельной премией за достижения ребёнка , за наш счёт конечно же. Личные доплаты и подарки своего действия не возымели .

Домой уже снова ( все началку ходили ) ходят репетиторы по математике .

Дело в том ,что в школе в основном уставшем от жизни тетки , которым ничего не интересно уже. Проще жаловаться на ребёнка , с себя скидывать ответственность , чем искать подход.

Долбят ее тем, что она не понимает .гонят свою программу никому не нужную . Понимаю , если б она в классе сидела и проходила со всеми программу , а индивидуально то зачем ..

Если не придём к компромиссу по замене учителей, будем менять расписание и сокращать эти индивидуальные уроки . Смысл штаны просиживать в школе . Будет дома заниматься .
А в школе и дома при такой нагрузке очень сложно . Быстро истощается, начинает болеть .

Администрация конечно же успокаивает меня , типо ещё 1.5 года, все изменится .
А на самом деле в соседней школе , обычной , Рядом с домом 12 человек не слало экзамен в 9 классе после 3 пересдач.

Сидят дома теперь готовятся к апрелю , к 4 пересдаче .

А экзаменов вообще 4: Математика , Русский , по выбору обществознание и Английский .
Когда опомнились инвалидность оформлять , уже не дают . С инвалидностью было бы два экзамена . Эз

Напишу после похода сегодня что и как

Ещё раз спасибо за поддержку




.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Более того, скажу, что в обычной школе детей не учат. Учить приходится самим точно так же и учитьзаниматься самому. Это наши дети. По большому счету, они никому не нужны. Одна училка на 40учеников, чего можно ждать?только самому следить за усвоением. Они выполняют свои обязанности, мы же реально заинтересованы в обучении. Так что, увы. У всех одинаково хоть и по-разному это одинаково.

Они как раз свои обязанности не выполняют , не все конечно , но большинство .
Не интересно , не умеют , не успевают и т.д. У всех свои причины .
У нас в классе 12 человек, можно уж научить на тройку уж точно .