Автор Тема: Мать параноик или есть повод волноваться?  (Прочитано 24987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ольга1993Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Страна: kg
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Как хорошо ,когда есть сын..
    • Награды
Здравствуйте,я новичок gfds..я Оля сын Степан,мое счастье родилось 08.01.2018 на 37 недели ер,в час дня прокололи пузырь,стимулировали  ,родила 19.20 ..мальчик вес 3670 рост 53смпо апгар 7-8 первый желанный ребенок,все было хорошо перевели в палату , ребенок постоянно плакал (как сейчас  понимаю был голодный)на 3 сутки  появилась желтушка,положили под лампу...потом взвесили и обомлели вес 3200 (не правильно наверно прикладывала к груди или слабый сосательный рефлекс)сразу мне начили говорить про порок сердца, что ребенок интересный что гипатереоз не уточненый и косолапость,у меня конечно шок,с щитовидной проблем не было все УЗИ и анализы проходила вовремя, от куда такой набор...на 7 сутки выписали из роддома с биларубином 235 мы взяли дома на неделю лампу и светили, но что не делали с биларубином упал на 125 показатель,прошли УЗИ порок сердца не подтвердился,сдали все анализы на щитавидку тоже гипотереоз не подтвердили ,но как мы не искали  причину(уЗи печени ,желочного в норме) продлилась наша желтушка  полтора месяца(педиатры разводили руками)прошла сама.До сих пор не нашли ответов почему она была затяжная..что мы имеем сейчас нам поставили гипотонус,нервапотолог говорит что это из за гемоглобина(он 117 не совсем он и низкий), нервапотолога уже сменили пару раз (этот платный про которого много положительных отзывов)но все же ему не верю думаю сходить к третьему врачу ..из умений переворачивается  со спины на живот ,гулим ,улыбаемся , ,папу меня узнает кошку знает внешне,детей других мелких воспринимает,играет в игрушки,на животе любит лежать гребёт будто хочет поползти ..прошли два курса массажа собираемся на третий...теперь о главном что меня беспокоит...