0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Моему сыну 1,7. У нас дцп атонически-астатическая форма и ЗПРР. Причина, скорее всего, поражение мозга, так как после рождения сын сильно болел, родился с пороком трахеи и была гипоксия, ИВЛ, иск. кома, судороги, сложная операция. С крупной моторикой все более ли менее понятно. Сын потихоньку развивается, делаем курсы массажей, проходим реабилитации, успехи есть. Но его умственное развитие пугает. Нет понимания речи, осознанных слов, указ.жеста, подражания, манипуляции с предметами и т.д. И я совсем не понимаю как ему помочь. Занятия с ним ни к чему не приводят. Учим по 100 раз чему-то и бесполезно, он ничего не понимает. При этом взгляд умный, ребенок улыбчивый, смешливый, недавно стал выкидывать игрушки и смотреть как падают, любит музыкальные игрушки, может включить/выключить свет, открыть/закрыть дверь, говорит слоги, но неосознанно, может найти папу глазами, если спросить где папа. Это все , что он сейчас умеет. Ноотропы помогают слабо. Буду благодарна за советы.
Нет понимания речи, осознанных слов, указ.жеста, подражания, манипуляции с предметами и т.д. И я совсем не понимаю как ему помочь. Занятия с ним ни к чему не приводят. Учим по 100 раз чему-то и бесполезно, он ничего не понимает.
Цитата: Анастасия1988 от 18 Марта 2020, 09:26:23Здравствуйте. Моему сыну 1,7. У нас дцп атонически-астатическая форма и ЗПРР. Причина, скорее всего, поражение мозга, так как после рождения сын сильно болел, родился с пороком трахеи и была гипоксия, ИВЛ, иск. кома, судороги, сложная операция. С крупной моторикой все более ли менее понятно. Сын потихоньку развивается, делаем курсы массажей, проходим реабилитации, успехи есть. Но его умственное развитие пугает. Нет понимания речи, осознанных слов, указ.жеста, подражания, манипуляции с предметами и т.д. И я совсем не понимаю как ему помочь. Занятия с ним ни к чему не приводят. Учим по 100 раз чему-то и бесполезно, он ничего не понимает. При этом взгляд умный, ребенок улыбчивый, смешливый, недавно стал выкидывать игрушки и смотреть как падают, любит музыкальные игрушки, может включить/выключить свет, открыть/закрыть дверь, говорит слоги, но неосознанно, может найти папу глазами, если спросить где папа. Это все , что он сейчас умеет. Ноотропы помогают слабо. Буду благодарна за советы.Добрый день . У нас похоже . А что пьёте из ноотропов? Что физ умеете?
@Анастасия1988, Добро пожаловать!Вы с дефектологом работали?
Здравствуйте! ЭЭГ делали?
Цитата: Анастасия1988 от 18 Марта 2020, 09:26:23Нет понимания речи, осознанных слов, указ.жеста, подражания, манипуляции с предметами и т.д. И я совсем не понимаю как ему помочь. Занятия с ним ни к чему не приводят. Учим по 100 раз чему-то и бесполезно, он ничего не понимает. Уточните, пожалуйста. Что именно и как именно вы учите по 1000 раз. На конкретных примерах. И что при этом ребёнок делает.
Цитата: Мама гуськи-гу от 19 Марта 2020, 23:11:06@Анастасия1988, Добро пожаловать!Вы с дефектологом работали?Здравствуйте. Спасибо. Ходили к дефектологу, она не смогла с ним заниматься, истерил сильно, ничего не делал. Хотим попробовать к другому сходить еще.
Цитата: Анастасия1988 от 20 Марта 2020, 16:41:49Цитата: Мама гуськи-гу от 19 Марта 2020, 23:11:06@Анастасия1988, Добро пожаловать!Вы с дефектологом работали?Здравствуйте. Спасибо. Ходили к дефектологу, она не смогла с ним заниматься, истерил сильно, ничего не делал. Хотим попробовать к другому сходить еще.конечно, следует искать еще специалиста, который найдет подход к ребенку, и будет давть Вам советы, что и как делать. Ребенок любит чтото из еды? какие-то спец крекеры? конфетки?
Цитата: Мама гуськи-гу от 20 Марта 2020, 19:47:44Цитата: Анастасия1988 от 20 Марта 2020, 16:41:49Цитата: Мама гуськи-гу от 19 Марта 2020, 23:11:06@Анастасия1988, Добро пожаловать!Вы с дефектологом работали?Здравствуйте. Спасибо. Ходили к дефектологу, она не смогла с ним заниматься, истерил сильно, ничего не делал. Хотим попробовать к другому сходить еще.конечно, следует искать еще специалиста, который найдет подход к ребенку, и будет давть Вам советы, что и как делать. Ребенок любит чтото из еды? какие-то спец крекеры? конфетки?Сын на достаточно строгой диете, так как аллергик, такое не ест. Фрукты любит вроде бы, яблочки, бананы с удовольствием ест.
Например, учим его делать привет и пока ручкой уже год наверное каждый день. Мы с мужем, бабушка и дедушка показываем ему каждый раз при встрече движение и озвучиваем. Когда он на руках, делаем это движение в ответ его ручкой. Иногда перед зеркалом ему показываю и его ручкой в ответ. Ребенок сам не делает это движение, если делать его ручкой, может выдирать ее.
Сходите на групповое занятие. У нас было так: 2,5 детки примерно. С родителями. Нас было три ребенка и дефектолог. Дефектолог все показывала, играла с ними. Они кто делал, кто в углу лежал. Моя частенько лежала или по залу бегала, но вот дома повторяла все что делали на занятиях.