0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста! Если ребенок по 6.2 идёт в ООШ в инклюзивный класс, то обязательно ли после первого класса он снова пойдет в первый класс ,но уже с новыми детьми и новым учителем? Или какие есть решения....у кого была такая практика поделитесь! 🙏
Мы тоже учимся по программе 6.2 в общеобразовательной школе. Официально на дому, но по факту вожу его в школу во вторую смену на индивидуальные зан7ятия. Нам так удобнее и школа пошла на встречу, позволив такой вариант. Зимой будут к нам домой приходить.
Цитата: bilberry-10 от 24 Октября 2017, 11:45:46Мы тоже учимся по программе 6.2 в общеобразовательной школе. Официально на дому, но по факту вожу его в школу во вторую смену на индивидуальные зан7ятия. Нам так удобнее и школа пошла на встречу, позволив такой вариант. Зимой будут к нам домой приходить.а чем 6.1 и 6.2 о отличаются
По обучению 6 вида законодательством об образовании установлено 5 групп детей. Для каждой группы разработана своя образовательная программа.Вариант 6.1 адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Самостоятельно передвигающиеся или с помощью вспомогательных средств. Обучаются в обычном классе обычной школы в среде здоровых сверстников.Вариант 6.2 составляет группа детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата различного этиопатогенеза, передвигающиеся самостоятельно или с помощью вспомогательных ортопедических средств, или лишённые возможности самостоятельного передвижения, имеющие психическое развитие, близкое к нормальному. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная полная, срок освоения пролонгированный.Вариант 6.2 с ЗПР составляет группа детей с проблемой ОДА в сочетании с ЗПР. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная облегчённая, срок освоения пролонгированный.Группы детей варианта 6.2 и 6.2 с ЗПР учатся в раздельных классах. В коррекционной школе 6 вида они должны находятся в среде отдельной от вариантов 6.3 и 6.4. Вариант 6.3 направлен на освоение адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью и НОДА. Вариант 6.4 адресован обучающимся с умственной отсталостью (в умеренной, тяжелой или глубокой степени; с тяжелыми и множественными нарушениями развития), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 6.3.) либо он испытывает существенные трудности в ее освоении.Основания:ФГОС НОО с ОВЗ http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/02/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-1598-%D0%BE%D1%82-19.12.2014.pdfПримерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА от 22.12.2015 года http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с НОДА от 04.07.2017 года http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/
@mamaNata, 6.1 и 6.2
так и не поняла , есть такое деление или нет? с зпр и без зпр