Автор Тема: Реабилитационный центр "Планета удачи" м.Нахимовский проспект, г.Москва  (Прочитано 324065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн klyaksaАвтор темы





Добро пожаловать!
Детский реабилитационный центр «Планета Удачи» приглашает на индивидуальные занятия детей с задержкой развития различного генеза.

Находящийся по адресу: 
г. Москва, ул. Азовская, дом 9, корпус 2
 


Схема проезда:

Сайт:
Группа:
Email:
Телефон: 
+7(915) 187-91-87;   +7 (499) 794-24-91




М.Нахимовский проспект,первый вагон из центра, 5 минут пешком (500 м). Центр расположен в жилом доме, вход находится с обратной стороны дома. Две коричневые железные двери. Вывеска  «Консультативно-развивающий центр Планета удачи».

 
В нашем центре с 2015 года работают высокопрофессиональные российские и зарубежные специалисты по следующим направлениям: логопедия и дефектология, афк по авторским методикам, нейрологопедия, нейропсихология, зрительная терапия, телесно-ориентированная терапия, Войта (Чехия), Бобат (Черногория), лфк по методу Сандакова, терапия рук и сенсорная терапия, все виды массажа, остеопатия, тейпирование, ортезирование (турбокаст).

Расписание курсов

Свободные места в текущих курсах

Заявка на участие в курсе

стоимость занятий

Вакансии (для специалистов)




« Последнее редактирование: 17 Декабря 2022, 16:35:30 от Planeta Udachi »


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на курс по методу Бобат

С 19 ноября по 1 декабря с Дианой Джукич из института д-ра С.Милошевича, г.Игало, Черногория

Диана Джукич




ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 г.- Институт реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича, г.Игало

2011 г.- повышение квалификации до степени бакалавр по специальности физиотерапевт,г.Игало

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2011 - 2013 гг. - стажировка в детском отделении Института реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича.
Бобат-терапевт, г.Игало

2013 г. - по настоящее время - детское отделение Института реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича.
Физиотерапевт, г.Игало


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть три места на  курс по методу Войта

С 19 ноября по 29 ноября  с физиотерапевтом Ханной Урьяловой (Пакостовой)





Ханна Урьялова (Пакостова)


ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 г. - Дипломированный физиотерапевт, ВОШ- Прага

2008 г. -  Университет им. Палацкого, г.Оломоуц. Специальная физкультура для инвалидов

2002 - 2015 гг. - Специализированные семинары Войта терапии

2010 г. - Сертифицированный курс - Применение кинезиологии развития по методу Войта для
лечения локомотивных расстройств в детском возрасте RL - Корпус

2013 г. - Диплом в области специализированной физиотерапии -

2014 г. - Сертификат участия в Международном конгрессе кинезиологии развития

Специализированные курсы:

2005 г. - Физиотерапевтические процедуры затрагивающие моторику осанки 

2005 г. - Постуральная терапия, основанная на кинезиологии развития

2005 г., 2007 г. - Лечение идиопатического сколиоза путем активного сегментарной централизации -

2006 г., 2012 г. - Семинар по базальной стимуляции, часть 1 и 2

2007 г. - Синергетическая рефлекторная терапия

2009 г. - Краниосакральная терапия - первый класс

2011 г. - Спиральная динамика – Базовый курс 1 и 2, Базовый медицинский

2012 г. - Музыкальная терапия в работе с клиентами с расстройствами аутического спектра
и умственными недостатками

2012 г. - Кинезиотейпинг

2012 г., 2013 г. - Специализированный курс 1 и 2

2013 г. - Эргономика в школе и развивающие игры для здоровья - курс Sball Kids – Спиральная
динамика

2015 г. - Handling из концепции Бобат терапии
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2001 - 2014 гг. - Институт имени Едлички для детей инвалидов. Специализация - детская неврология, физиотерапия, реабилитация, г. Прага

2007 г. - центр реабилитации Монада. Физиотерапевт, г. Прага 

2011 г. - Реабилитационный центр для детей и взрослых, Германия, Чам

2014 - 2015 гг. - Центр Войто-терапии, Чешские Будейовице

2015 г. - Школа для слепых и слабовидящих - детей с множественными нарушениями, детский физиотерапевт по методу Войты, г. Брно

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку

Если Вы уже заполняли подробную заявку, то необходимо отправить повторную заявку



Оффлайн klyaksaАвтор темы

С 5 ноября по 17 ноября курс  с монтессори-терапевтом  с Шишман Натальей

Работа Натальи направлена на развитие мелкой моторики рук с элементами монтессори-терапии.




ОБРАЗОВАНИЕ:

Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, ИМЭМ факультет общей и социальной психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Международная Академии Реабилитации Развития (Мюнхен / Германия) совместно с ООБФ «Будущее» (Одесса / Украина)

Специальность:Монтессори – педагог в детских заведениях и Монтессори – терапевт для детей с нарушениями психомоторного развития.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

С 2008 г. - по настоящее время - ООБФ «Будущее» Центр реабилитации детей-инвалидов.
Психолог. Монтессори-терапевт.

2017 - 2018гг. - ДРЦ « Родник» г. Санкт-Петербург.

УСЛУГИ:

- терапия рук. Коррекционно-развивающие занятия в рамках метода М. Монтессори: мелкая моторика (сенсомоторное развитие);

- навыки практической жизни (самообслуживание), математика, письмо, чтение (подготовка к школе), развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха;

- диагностика и дальнейшая коррекция ВПФ (память,внимание, восприятие, мышлением);

- работа в коррекционной и профилактической деятельности (индивидуальная и мини-группы);

- ранняя диагностика психомоторных нарушений у детей в возрасте от 0-3 лет с помощью МФД (Мюнхеновская функциональная диагностика).

- работа, направленная на коррекцию недостатков в моторном и когнитивном развитии у детей с ограниченными возможностями, категории с органическими поражениями ЦНС, ЗПРР, ДЦП, РДА, а также - дети с синдромом Дауна.

 стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку .











Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на консультации со специалистом по терапии питания, логопедом-дефектологом

19 октября  Никольской Евгенией на 15:00 и 17:00 (длительность первичной консультации 2 часа)




Никольская Евгения


ОБРАЗОВАНИЕ:

1998 -2003 гг.  - Московский педагогический государственный университет,  специальность «учитель биологии и химии»

2010 –2012 гг. - Московский государственный педагогический университет,  специальность «учитель – логопед»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 г. - Московский институт открытого образования, «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью».

2015 г. - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции.

2016 г. - Школа игровой логопедии совместно с Pediatric Feeding and Swallowing Associated, «Педиатрическая дисфагия. Расстройство питания: системный взгляд на организм ребенка»

2016 г. - II Национальная конференция по нарушению глотания (с международным участием) «Организация питания больных с дисфагией: трапезничать с достоинством».

2017 г. Международный институт речевой патологии:
- «Логопедический массаж»
- «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание»
- «Орофасциальная миофункциональная терапия в логопедической практике»
- «Релиз глубоких тканей оральной области»

2017 г. - «ЛОГОМАГ»:«Логопедическая работа по преодолению нарушений акта приема пищи»,

2017г. - Мастер – класс по теме: «Логопедическая работа по коррекции
нарушений глотания и жевания»

2018 г. - Санкт-Петербургский медико-социальный институт, «Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков»

2018 г. - IV Национальная конференция «Инструментальная и клиническая диагностика дисфагии» с логопедической школой.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2009 г. - ГОУ СОШ № 1961 (структурное подразделение № 10 ГБОУ Школа № 2009)
Педагог-организатор

2009–2011 гг. - ГОУ СОШ № 1961 (структурное подразделение № 10 ГБОУ Школа № 2009)
Учитель начальных классов

2013 г. – по настоящее время Логопедический центр «Территория речи»
Логопед-дефектолог

2016 г. – по настоящее время Логопедический центр «Территория речи»
специалист по терапии питания

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку








Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на занятия с психологом, телесноориентированным практиком

19 октября  Глушаковой Мариной на 10:00 и 14:00




Глушакова Марина Викторовна


ОБРАЗОВАНИЕ:

2000-2003 гг. – педагогический колледж №16, квалификация воспитатель специального (коррекционного) учреждения для
детей с УО и ЗПР;

2003-2006 гг. – Московский городской педагогический университет, квалификация учитель-олигофренопедагог;

2006-2010 гг. – Столичная финансово-гуманитарная академия, квалификация учитель – логопед;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2005 г. - 2009г. - центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» учитель –
дефектолог.

2008 г. - 2017 г. - Научно-методическая группа Е.В. Максимовой - дефектолог, психолог, телесный
практик.
Участие в семинарах Максимовой Е.В. «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на
основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» и «Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию
построения движений Н.А. Бернштейна».

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- «Физиология активности» Николая Александровича Бернштейна;

- Метод «Со-творение» Максимовой Елены Владимировны;

- Массажные техники;

- Моксотерапия;

- Метод ритмических движений Бломберга;

- Упражнения восточных направлений работы с телом и др.

В своей работе Марина Викторовна использует комплекс телесных и духовных практик(психологическую работу, ментальные, дыхательные техники и др.).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, на которые опирается работа Марины Викторовны:

- Тело является продолжением нашей психики. Неразрывна связь тела и духовно-психического состояния;

- Здоровое тело, психику, социализацию на недоработанных сенсорных навыках и «дырах» в психическом развитии
построить невозможно;

- Целостностное функционирование всех систем человека – залог гармоничной личности.

- Семейная телесная практика по отношению к ребенку имеет непосредственное отношение к его родителям, поскольку
психосоматическое и психофизическое состояние родителя, это неотъемлемая часть наследственной информации
«Родитель-ребенок».

- Семейная телесная практика по отношению ко взрослому предполагает наличие фундаментального влияния родных
(супруга и особенно родителей) на его физическое и психическое состояние.
Дети всю жизнь несут отражение родителей в себе: их стереотипов, патологических симбиотических связей, обиды и т.д. (это об отрицательном влиянии).
Степень этого отражения во многом зависит от самого ребёнка, от его природных и душевных задатков. Во взрослом состоянии истинное «взросление» самого человека, уже родителя, зависит только от его желания работать над собой для самого себя и своих детей. Безусловно гармоничные отношения с супругом, как и вообще с противоположным полом, во многом зависят от принятия и выстраивания правильных отношений со своими родителями.

ПОКАЗАНИЯ:

- Неврологические и психиатрические расстройства - аутизм, ДЦП, синдромы;
- Проблемы физического, психофизического и психосоматического состояния;
- Напряжения и зажимы тела, эмоциональная лабильность, эмоциональная или психическая неустойчивость;
- Проблемы в обучении, трудности в запоминании символов, букв, цифр; трудности в письме и чтении, усидчивости,
концентрации; гиперактивность, сниженная концентрация, речевые проблемы;
- Нарушения детско-родительских отношений.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Абсолютные:
- психотические расстройства с продуктивной симптоматикой;
- постинфарктные и постинсультные состояния в острой форме;
- психосоматические заболевания в стадии обострения, требующие немедленной медикаментозной коррекции.

Стоимость первичной консультации 3500 руб.

Стоимость одного занятия 2500 руб. (длительность 50 мин.)

Периодичность приёма определяется индивидуально. В классическом варианте курс состоит из 4-х занятий в течении месяца. Занятия проводятся один раз в неделю.
Первичная консультация включает в себя диагностику, объяснение причин, проблем из запроса, работа с пациентом. Последующие занятия для работы с запросом и закрепление результата.
Курсовая работа обусловлена тем, что функции тела простраиваются одна за другой – решился один вопрос, тот, что тело считает первостепенным или уже готовым к разрешению, а потом вылезают более глубинные задачи. Периодичность и длительность курсов определяется индивидуально.

Записаться Вы можете через администратора по номеру телефона +7 (499) 794-24-91



Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на консультации с невропатологом

27 октября   Мазур Еленой Леонидовной, г.Евпатория на 9:00, 13:00 и 18:00

28 октября  Мазур Еленой Леонидовной, г.Евпатория на 8:00

Для записи на консультацию Вам необходимо заполнить заявку


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть три места на курс ЛФК

С 5 ноября по 17 ноября  с Бернацким Антоном на 8:00, 15:00 и 18:00

Бернацкий Антон





Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. - Тольяттинский Государственный Университет, кафедра адаптивной физической культуры - специалист по адаптивной физической культуре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. - курсы «ЛФК и массаж»
2009г. - «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП"
2009г. - Сертификат "Аюрведа"
2014г. - Сертификат «Особенности применения методики Бобат в ЛФК для детей».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

9 лет инструктор по ЛФК/АФК.

- реабилитационный центр «Адели», Словакия.
- реабилитационный центр "Centro Area", Италия
- реабилитационный центр "Преодоление", г.Тольятти
- реабилитационный центр "Виктория", г.Тольятти
- реабилитационный центр «Родник», г.Санкт-Петербург

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на курс по методу Бобат

С 5 ноября по 27 ноября с физиотерапевтом Стевич Сладжана из института д-ра С.Милошевича, Черногория.



Сладжана Стевич физиотерапевт, Бобат-терапевт.

1992 г. - Высшая школа физиотерапевтов по специальности физиотерапевт при институте физической медицины и реабилитации имени д-ра.Симо Милошевича г.Игало.

С 2003 года работает в институте физической медицины и реабилитации имени доктора Симо Милошевича в г.Игало.

Ежегодно проходит сертификационные курсы по углублению знаний в области реабилитологии и физиотерапии.
Дополнительно прошла обучение и имеет сертификаты PNF, тейпирование.

Частную практика в городах Черногории и Боснии Герцеговины.

стоимость занятий

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку




Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть места на консультации с логопедом – дефектологом

10 ноября и 17 ноября с Ольгой Ежак на 10:00



ОБРАЗОВАНИЕ:
   Славянский государственный педагогический институт. Факультет дефектологии. Специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.
 Луганский государственный педагогический университет. Факультет музыки и МХК.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:
   Более 15 лет в учебно-реабилитационном центре для детей с ЗПР, умственной отсталостью и нервно-психическими заболеваниями;
 логопедический центр «Счастливая семья» для детей с тяжелой речевой патологией;
 7 лет в логопедической группе детского сада.

УСЛУГИ:

· обследование речи детей (в т. ч. неговорящих, раннего возраста);
 · оценка объема имеющихся у ребенка знаний, умений, навыков, их соответствие возрасту и ступени обучения;
 · коррекционно-логопедическая работа по преодолению различных речевых расстройств (дислалия, дизартрия, алалия, заикание, ринолалия, ОНР, ФФН, ЗРР, системные речевые расстройства);
 · сертифицированный специалист по классическому логопедическому и зондовому массажу по Е.Н. Новиковой, Е.Ф. Архиповой, Е.А. Дьяковой;
 · вибромассаж, криомассаж, тепломассаж;
 · занятия с неговорящими детьми по системе Т.Н. Новиковой-Иванцовой;
 · формирование основы ритмико – мелодико – интонационной базы языка;
 · развитие речевого и общего дыхания;
 · опыт работы с детьми, с ДЦП, РДА, ЗПР, умственной отсталостью, ММД, СДВГ, синдромом Дауна;
 · авторские методики, индивидуальный подход, использование компьютерных технологий, логоритмика.
Ольга работает мягко, детки у нее, в основном,  не плачут.

стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть три места на курс по методу Бобат

С 19 ноября по 1 декабря с Дианой Джукич из института д-ра С.Милошевича, г.Игало, Черногория

Диана Джукич




ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 г.- Институт реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича, г.Игало

2011 г.- повышение квалификации до степени бакалавр по специальности физиотерапевт,г.Игало

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2011 - 2013 гг. - стажировка в детском отделении Института реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича.
Бобат-терапевт, г.Игало

2013 г. - по настоящее время - детское отделение Института реабилитации и физической медицины имени доктора Симо Милошевича.
Физиотерапевт, г.Игало

стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть два места на  курс по методу Войта

С 19 ноября по 29 ноября  с физиотерапевтом Ханной Урьяловой (Пакостовой)





Ханна Урьялова (Пакостова)


ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 г. - Дипломированный физиотерапевт, ВОШ- Прага

2008 г. -  Университет им. Палацкого, г.Оломоуц. Специальная физкультура для инвалидов

2002 - 2015 гг. - Специализированные семинары Войта терапии

2010 г. - Сертифицированный курс - Применение кинезиологии развития по методу Войта для
лечения локомотивных расстройств в детском возрасте RL - Корпус

2013 г. - Диплом в области специализированной физиотерапии -

2014 г. - Сертификат участия в Международном конгрессе кинезиологии развития

Специализированные курсы:

2005 г. - Физиотерапевтические процедуры затрагивающие моторику осанки 

2005 г. - Постуральная терапия, основанная на кинезиологии развития

2005 г., 2007 г. - Лечение идиопатического сколиоза путем активного сегментарной централизации -

2006 г., 2012 г. - Семинар по базальной стимуляции, часть 1 и 2

2007 г. - Синергетическая рефлекторная терапия

2009 г. - Краниосакральная терапия - первый класс

2011 г. - Спиральная динамика – Базовый курс 1 и 2, Базовый медицинский

2012 г. - Музыкальная терапия в работе с клиентами с расстройствами аутического спектра
и умственными недостатками

2012 г. - Кинезиотейпинг

2012 г., 2013 г. - Специализированный курс 1 и 2

2013 г. - Эргономика в школе и развивающие игры для здоровья - курс Sball Kids – Спиральная
динамика

2015 г. - Handling из концепции Бобат терапии
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

2001 - 2014 гг. - Институт имени Едлички для детей инвалидов. Специализация - детская неврология, физиотерапия, реабилитация, г. Прага

2007 г. - центр реабилитации Монада. Физиотерапевт, г. Прага 

2011 г. - Реабилитационный центр для детей и взрослых, Германия, Чам

2014 - 2015 гг. - Центр Войто-терапии, Чешские Будейовице

2015 г. - Школа для слепых и слабовидящих - детей с множественными нарушениями, детский физиотерапевт по методу Войты, г. Брно

стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть одно место на курс с логопедом-дефектологом

С 19 ноября по 1 декабря с Зиминой (Скаженик) Галиной




Зимина (Скаженик) Галина Константиновна

Опыт работы 29 лет

ОБРАЗОВАНИЕ:

1983 г. - Донецкий Государственный Университет (преподаватель русского языка и литературы)

1992 г. - Славянский Государственный Педагогический Институт (логопед школьных и дошкольных учреждений)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ:

1987 - 1997 гг. - ДОУ №1, г. Северодонецк (логопед- общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи)

1999 - 2014 гг. - городская детская поликлиника, г. Северодонецк (городской логопед-диагностика и коррекция речевой патологии у детей - ринолалия, алалия, дизартрия, ЗПРР;)

1999 - 2014 гг. - сосудистое отделение, восстановление речи после инсультов (логопед- афазии у взрослых)

2010 - 2014 гг. - коррекционный центр "Дети радуги " для детей с аутизмом ,эпилепсией, ЗПР и сходными состояниями (директор, логопед-дефектолог)

2014 г. - по настоящее время школа-интернат для детей с ЗПР (логопед), ЛНР

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

- диагностика;

- определение речевого статуса (заключение);

- подбор индивидуальной коррекционно-образовательной программы;

- разработка логопедической тетради;

- применение индивидуального подхода к ребенку;

- игровая форма занятий с применением широкого спектра дидактического материала;

- применение современных дидактических пособий и технических средств;

- логопедический массаж (зондовый, точечный, классический, вибромассаж);

- ведение документации (речевая карта);

- использование методики АВА ( прикладного анализа поведения);

- восстановление речи при сенсорной и моторной афазии.

В своей работе использует методики: Визель, Семенович, Морозовых, Лынской, Новиковой-Иванцовой, Баенской.


Галина Константиновна работает с детьми имеющими следующие диагнозы:

- аутизм (работает с детьми имеющими аутический спектр)
- дислалией
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- общим недоразвитием речи (І - ІІІ уровней)
- алалией
- ринолалией
- дисграфией
- дислексией
- дизартрией
- заиканием
- ЗРР
- системными нарушениями речи
- лексико-грамматическим недоразвитием речи


стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку.





Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть три места на курс по методу Сандакова Д.В

С 19 ноября по 1 декабря  с Штаец Натальей

 
Штаец Наталья Жоржевна




ОБРАЗОВАНИЕ:

1989-1991 г.г. Медицинское училище г.Кировоград, специализация медицинская сестра.

1994-1999 г.г. Кировоградский Государственный Педагогический Университет, ф-т физическое воспитание, отделение физическая реабилитация

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 г. Киевская Медицинская Академия им.Шупика, курс "Лечебная физкультура и массаж в медицинской реабилитации"

Прошла все обучающие курсы у Сандакова Д.В. и получила дипломы и сертификаты по программам:

«Методологический и практический подход к оказании помощи детям, страдающим детским церебральным параличом»

«Кинезиотейпирование в педиатрической практике».

«Методологический и практический подход к оказании помощи детям, страдающим детским церебральным параличом»

Наталья работает по методу Сандакова уже более 10 лет, являясь одной из первых его учениц.

Вместе с Сандаковым Д.В участвовала в проводимых им курсах в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Кировограде.
В настоящее время занимается частной практикой и участвует в курсах, проводимых в Москве, Рыбинске.

Занятие с Натальей длится 1 час.

В основе метода - индивидуальный комплекс ЛФК,  учитывающий особенности неврологического возраста ребенка. То есть какими и как навыками владеет ребенок на момент начала реабилитационных мероприятий.

Применяются специальные укладочные позиции, необходимые для гашения патологических рефлексов и формирования установочных рефлексов.

Соблюдается строгая последовательность в формировании установочных рефлексов, что обеспечивает правильное построение установочных двигательных стереотипов( правильных самостоятельных движений).

Применяется проприорецепторный( точечный) массаж, миофасциальный релизинг, пассивная и активная гимнастика.


стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить заявку.


Оффлайн klyaksaАвтор темы

Есть четыре места на консультации (с обучением родителей) с нерологопедом

С 16 ноября по 19 ноября  Анной Кейковой

Есть три места на консультации (с обучением родителей) с зрительным терапевтом

С 16 ноября по 21 ноября  Павлой Примусовой

Минимальное количество, рекомендованное специалистом, консультаций 2-3 дня

Mgr. Anna Kejikova - НЕЙРОЛОГОПЕД



В настоящее время работает клиническим нейрологопедом и Бобат-терапевтом на кафедре патологии новорожденных в Университетской клинике в г.Остраве, также имеет свою частную практику в Prostejove, Чехия.

После обучения специальной педагогике Анна практиковалась в отделении ранней помощи, после этого в Центре специальной педагогики для детей с нарушениями речи.

С 2004 г. Сертифицированный Бобат - терапевт(NDT Бобат, Чехия) и нейрологопед. Занимается проблематикой своевременного логопедического вмешательства и нарушений приёма пищи у детей:
- с ДЦП;
- генетическими патологиями (синдром Дауна, Прадера-Вилли и т.п.);
- патологиями метаболизма;
- с различными видами расщепления нёба.

Преимущественно Анна работает с детьми от 0 до 5 лет, но могут приходить родители и с более старшими детьми.

На консультациях она будет заниматься оценкой коммуникационных навыков ребёнка, трудностями с кормлением, развитием речевых навыков ребёнка.

На основе нейрологопедического обследования Анна определит проблему, которая есть у ребёнка, является она сенсорной или моторной и как можно помочь ребёнку.

После этого, если есть проблематика кормления (способы переработки пищи, может ли ребёнок есть с ложечки, жевать кусочки, пить из открытого стаканчика), то Анна займется решением этих проблем.

В рамках терапии она будет использовать техники из Бобат концепта , элементы техник Кастильо Моралеса и сенсорной интеграции.

Способ кормления значительно влияет на развитие речевых навыков, которых ребёнок может достичь в будущем.

Своевременное раннее логопедическое вмешательство, в как можно более раннем возрасте, может исключить или значительно снизить риск возникновения проблем, связанных с нарушением способностей к коммуникации.

Каждому ребёнку, который проходит ту или иную реабилитацию,  рекомендуется пройти нейрологопедическое обследование и получить консультацию.

На занятия Анна просит приносить еду, которую ребенок в данный момент ест, питье, любимое лакомство ребенка.


Минимальное количество, рекомендованное специалистом, консультаций 2-3 дня

Mgr. Pavlina Prymusova - ЗРИТЕЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ



Образование высшее

1988 – 1992 Палацкий университет в Оломоуце, педагогический ф-т, специализация логопедия,психология, тифлопедагогика

1997 -1998 Перкинс Школа для слепых, Бостон, США .Курс специального обучения для слабовидящих детей и взрослых

2004 - 2005 Карлов университет в Праге. Специализация: визуальная терапия


Как проходят консультации со зрительным терапевтом:

Функциональная экспертиза зрения

Определение того, как ребенок использует зрение, как далеко видит, какие визуальные навыки, как видит каждый глаз отдельно, на какие раздражители реагирует, какой цвет предпочитает и т.д.

Подбор терапии и плана развития для ребенка в течение определенного периода времени

Занятия на основе функциональных тестов, процедуры разработки визуальных навыков, выбора соответствующих пособий, упражнений по поддержке развития движения глаз, связи, мелкой моторики, зрительно-моторной координации

Визуальная стимуляция-пассивная

Создание стимулирующей среды для конкретного ребенка для использования визуального потенциала

Визуальная стимуляция – Активная

Прямые упражнения на развитие отдельных визуальных навыков, обучение родителей активной работе с ребенком

Материалы, используемые в работе: карточки Teller для проверки остроты зрения, , Lea Hyvarinen тесты для детей с нарушениями зрения, флэшкарты, материалы в 3D и 2D, специальные лампы.

На консультации Павла просит принести любимую игрушку ребенка, на которую он хорошо реагирует.


Все специалисты проводят обучение родителей.


стоимость занятия

Для участия в курсе Вам необходимо заполнить анкету.



Оффлайн klyaksaАвтор темы

C 29 октября по 4 ноября в нашем центре выходные.
Администратор будет отвечать на телефонные звонки по номеру телефона
+7 915-187-91-87
Все имеющиеся вопросы Вы сможете также прислать нам на почту
planeta-udachi@yandex.ru