0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Больше всего меня волнует, что у него нет никакого подражания. Невозможно удержать даже на минуту его внимание. Ему не интересны никакие пальчиковые игры. Если строю перед ним башенку. Он подползает, возьмёт 1 кубик и сразу же отворачивается и уходит. Я хз вообще как быть. Что-то руки уже опускаются.
Цитата: Samikov от 03 Октября 2020, 18:53:08Больше всего меня волнует, что у него нет никакого подражания. Невозможно удержать даже на минуту его внимание. Ему не интересны никакие пальчиковые игры. Если строю перед ним башенку. Он подползает, возьмёт 1 кубик и сразу же отворачивается и уходит. Я хз вообще как быть. Что-то руки уже опускаются.Конечно, ему пальчиковые игры неинтересны. А позвольте спросить - в какие именно вы с ним играть пытаетесь? Потому как подавляющее большинство игр, известных, так сказать, широким массам, рассчитаны на активное участие кончиков пальцев. И они тупо не подходят десятимесячному, потому что эти самые кончики пальцев у него благополучно ещё не включились. И их вовсе не нужно сейчас "прокачивать". Сейчас нужен локоть и запястье в общей моторике и ладонь - основание большого пальца в "мелкой" - в кавычках потому, что никакой мелкой моторики там ещё вообще нет, она в десять месяцев только-только начинает формироваться.И знаете, это хорошо, что интереса нет. Потому как преждевременный уход на кончики пальцев даст в дальнейшем очень большие проблемы при обучении письму. Это ж почти у каждого первого: вцепляется в эту ручку мёртвой хваткой, давит так, что буквы аж через три страницы пропечатываются или наоборот, нажима нет... Начинаешь смотреть - ну правильно, большой палец нормально не противопоставлен, основания пальцев в глубоком обмороке, запястья как будто и нет вовсе - вся рука от ладони до локтя - единый несгибаемый монолит... Пальцы так и вообще как у Буратино...
@Samikov, вы большую часть описали, что дети делают позже.У вас нормальный ребёнок, ему и не должно быть ещё понятно и доступно маркером "рисовать".А вот рвать и мять бумагу как раз интересно, она так клёво шуршит и так приятно жмякается.
@Samikov, Ну он и освоил. Бумагу мнет и рвет.Просто понимаете, тут такая штука. В абсолютном большинстве "норм" возрастных умелое ( как и вообще норм развития) очень расплывчатые формулировки.Т е написано, что делать может. Но не описывается как именно это делает ребёнок, за счёт чего, в каком виде это в его исполнении то.Я сама так нарывалась. С речью. У вас нет специалистов по раннему развитию? Что бы посмотрел сторонним взглядом, поиграл "правильно", оценил умелки и неумелки и показал правильные приёмы игр?При простоте, с детьми ведь мы часто играем " по взрослому".
Цитата: NAB от 04 Октября 2020, 08:37:43@Samikov, Ну он и освоил. Бумагу мнет и рвет.Просто понимаете, тут такая штука. В абсолютном большинстве "норм" возрастных умелое ( как и вообще норм развития) очень расплывчатые формулировки.Т е написано, что делать может. Но не описывается как именно это делает ребёнок, за счёт чего, в каком виде это в его исполнении то.Я сама так нарывалась. С речью. У вас нет специалистов по раннему развитию? Что бы посмотрел сторонним взглядом, поиграл "правильно", оценил умелки и неумелки и показал правильные приёмы игр?При простоте, с детьми ведь мы часто играем " по взрослому".Наверное, буду искать кого-нибудь. Мне нужен дефектолог?