0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот здесь можно почитать и о специалистах и опыт организации таких Курсов Реабилитации в других городах.https://forum.detiangeli.ru/index.php?board=70.0Девочки, Вика-Фея сказала, что ближайшее время выбранных мной спецов только вторая половина мая- июнь Это конечно ещё не скоро, но чтобы нам застолбить это место-время, мы должны ей точно сказать будем ли мы проводить этот курс. Для проведения курса нам нужно набрать детей, чтобы специалисты были заняты весь день. Так что напишите здесь, пожалуйста, кто и какие занятия хотел бы посещать.Кошеляевский Степан: массаж 1 час, ЛФК 1 час, логопед 1 час
Новый проект - у нас появилась библиотека!В центре БОЛЬШИЕмаленькие, полка в шкафу справа от двери ;) Там есть подпись, так что найти легко.Когда берёте книжку - записывайтесь в тетрадь.Кто может - пополняйте библиотеку!Список книг на сегодня:"Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы""Дети с синдромом Ретта"Бондарь, Захарова, Константинова, Посицельская, Яремчук "Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы"Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. "Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение."Сансон Патрик "Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми.""Победить аутизм. Метод семьи Кауфман."Ньюмен С. "Игры и занятия с особым ребенком.""Ремесленные мастерские: от терапии к профессии"Хаймлих Ул. и др. "Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду""Нейропсихолог в реабилитации и образовании""Социально-педагогическая интеграция в России. Первые шаги.""Пути и методы реабилитации детей с множественными нарушениями развития."Ратынская Т., Калинина Е. "Группы общения для детей дошкольного и младшего школьного возраста"Т. Вейс "Как помочь ребенку? Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах" Айрес Дж. "Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития." Кислинг У. "Сенсорная интеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. 2-е изд."Клочкова Е.В. "Интегративный лагерь для детей с двигательными нарушениями. Программы для детей, родителей и волонтеров" Захарова И.Ю., Моржина Е.В. "Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы"Лаврентьева Т.Е., Караневская О.В. "Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской"Шаргородская Л.В. "Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях""Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях""Особый ребёнок. Исследования и опыт помощи." выпуски 1-7Выпуск 5. Выпуск 6-7."Педагогика, которая лечит""Особое детство. Книжный путеводитель"5 брошюр по мукополисахаридозу, 1 брошюра "Физиотерапия при МПС"Тимофеева А.М. "Беседы детского доктора."Бэла Кафенгауз. "Ребенок с наследственным синдромом: опыт воспитания"Ласлоцки Валентина "Мой маленький Будда""Давайте знакомиться. Меня зовут Итан."Светлана Бейлезон "Неутомимый наш ковчег. Опыт преодоления беды"Виктор Кротов "В каждом светит лучик. Занятия словесным творчеством с особыми детьми и не только с ними"
Так что напишите здесь, пожалуйста, кто и какие занятия хотел бы посещать.Кошеляевский Степан: массаж 1 час, ЛФК 1 час, логопед 1 час
Девочки, а как на счет марта?
А по-поводу создания организации: надо идти по 3 пути. Предлагаю присоединиться к Детям-Ангелам!