0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте! Ребенку 1.9, почти здоровый малыш, диагнозы пишут только последствия гидроцефального с-ма,зрр общая гипотония. Речь понимает(не все прям конечно, но лучше и лучше), активный познавательный интерес. Речь появилась после полутора лет. Говорит около 20 лепетных слов, типа мама, папа, баба , на (дай у него тоже "на"),ням-ня и тд. Произносит слоги некоторых слов (пи-пить, ко-ко- молоко, га-га виноград, па-упал и тп) или коверкает( годи-колготки, штаны), что это за речь, нормально ли это? На своем ребеночьем говорит, с разными интонациями, прям как речь взрослого, только набор слогов) Спрашивает "можно?" звуком. Сейчас наконец-то стал показывать по просьбе картинки, раньше ни в какую,тыкал пальчиком всюду, начала заниматься с ним по книжке Севастьяновой, сложновато, за мной не повторяет, но процесс пошел. Знает некоторых животных,части тела, предметы.Что вы можете посоветовать? К логопеду пока сходить нет возможности. И еще, назначили пантогамм или пантокальцин, стоит ли давать? И так много ноотропов перепринимали да и фебрильные судороги были недавно, когда ротавирус схватили.Напишите какая книжка пож-та. Спасибо.
@NatSh, Батяева, Севостьянова "Альбом для развития речи для самых маленьких". Желто-зеленая книжка.
Добрый день. Ребенок инвалид, ДЦП, возраст 3,8, годит в обычный детский сад, прошли рекомендацииПМПК, вопрос есть ли методические рекомендации, сколько по времени и сколько раз в неделю с ребенком должны заниматься, логопед, психолог и дефектолог? Образовательная программа: Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Например где мячик?где киска?папа?мама?ничего....только вариации со слогом ка типа кака вчера сказал какаин)ну а вообще не смешно.