0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посмотрите вот тут https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=26382.0;nowap , я выкладывала, как я организовывала занятия с двухлетками. Только на бумаге всего не напишешь... это всё должно быть очень весело, с задором.
Инициировала контакты между детьми, просила обнять, догнать пожалеть, посмотреть, что делает.
хотела спросить, по поводу литературы для родителей особых деток и о том, как вы ПРИНЯЛИ своих деток. Ведь реабилитацию детёнка нужно начинать с себя, во что бы то ни стало нужно стать счастливой!
Цитата: Мама маленького Димки от 17 Сентября 2014, 16:18:25 хотела спросить, по поводу литературы для родителей особых деток и о том, как вы ПРИНЯЛИ своих деток. Ведь реабилитацию детёнка нужно начинать с себя, во что бы то ни стало нужно стать счастливой!Вы знаете, мне было просто реально некогда размышлять о том, кого я там не приняла, потому как вот пока все эти цветочки-листики-машинки-фрукты повырежешь в достаточном количестве, а их должно быть действительно много для совместной деятельности, чтоб у ребёнка был выбор, и чтоб в один предмет не вцеплялись...
Привет!Аутизм и аутичный спектр - это не одно и то же. У большинства деток с неврологией есть аутичный спектр, т.к. ЦНС разбалансирована. Сейчас уже многим известна сенсорная интеграция, в Европе ее широко используют. Можно и дома вполне заниматься. Почитайте книжку Уллы Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге", вам многое станет понятно. Ее в инете можно скачать бесплатно.