0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А еще - есть аудиальные методики развития речи. О них я вам в личку напишу, если интересно будет.
Darina2010 для полноценного ответа нужна знать владеть информацией о ребенке:Сколько лет ребенку?Какой основной лог. диагноз?Какой диагноз по основному заболеванию?Есть ли снижение слуха? Если да, то на каких частотах?Проводились тесты на невербальный интеллект?
Логопед нам посоветовала. С ребенком надо постоянно говорить, задавать ему вопросы, Просить чтобы он за вами повторял через игры, слезы, истерики через ни хочу но это надо, постоянно стимулировать мозг. Лекарства конечно могут дать толчок но не большой (без занятий они не что).
6 летгрубая задержка речигрубая задержка общего развитиягемипарез спастическийотсутсвие глазного внимания из-за повреждения в отделе мозгаСлышит и на очень высоких частотахнам ставят 3 года задержку развитияони говорят очень медленно двигается
Цитата: darina2010 от 05 Сентября 2012, 00:04:106 летгрубая задержка речигрубая задержка общего развитиягемипарез спастическийотсутсвие глазного внимания из-за повреждения в отделе мозгаСлышит и на очень высоких частотахнам ставят 3 года задержку развитияони говорят очень медленно двигаетсяПри гемипарезе бывает довольно часто моторная алалия. Очень хороший материал для преодоления алалии Вы найдете на сайте http://alalia.ru/.По-поводу асимметрии речевой мускулатуры я рекомендовала следующие:а) ручной массаж по расслабляющему типу более сильной стороны, а на слабой стороне - по активизирующему типу;б) Проводить обычную артикуляционную гимнастику с сопротивлением на более слабой стороне.Например, при упражнения "улыбка" Вы своей рукой создаете небольшое ограничение движению слабой стороны, которое ребенок должен преодолевать.
Цитата: Уля от 05 Сентября 2012, 11:21:51По-поводу асимметрии речевой мускулатуры я рекомендовала следующие:а) ручной массаж по расслабляющему типу более сильной стороны, а на слабой стороне - по активизирующему типу;б) Проводить обычную артикуляционную гимнастику с сопротивлением на более слабой стороне.Например, при упражнения "улыбка" Вы своей рукой создаете небольшое ограничение движению слабой стороны, которое ребенок должен преодолевать. ой спасибо большое вам.а слабая сторона, эта там где спастика?
По-поводу асимметрии речевой мускулатуры я рекомендовала следующие:а) ручной массаж по расслабляющему типу более сильной стороны, а на слабой стороне - по активизирующему типу;б) Проводить обычную артикуляционную гимнастику с сопротивлением на более слабой стороне.Например, при упражнения "улыбка" Вы своей рукой создаете небольшое ограничение движению слабой стороны, которое ребенок должен преодолевать.
Уля, а массаж языка тоже по такому же принципу делать- одну сторону одно , а на другую другое?
Мне очень нравится книга: Дьякова Е.А. Логопедический массаж (она есть у нас в библиотеке).