Автор Тема: Моя дочурка Поличка  (Прочитано 10320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ленусик-CМАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Жизнь- это дар!!!!!!
    • Моя история
    • Награды
Моя дочурка Поличка
« : 29 Июля 2010, 12:37:23 »
Привет я новичок . Родилась доченька в 29-30 недель легкие не открылись была на ивл ее увезли с роддома в итар дрб там она пролижала два дня стала дышать сама  мы с ней там пробыли почти 2 месеца  но  на 4 сутки в голове произошло крово-ие и привет 2 ст ппцнс. Ведущицй врач сказала сразу что будет нарушение вплоть до дцп . Сейчас нам 1 и 4 месеца мы не сидим не ходим маленькая опора на доли секунд гр риска по эпилепсии мы с мужем делаем все что нужно и все что говорят нам в реаби-ом центре .сейчас начали заниматься по войту. диагноз спастический тетропарез. я пытаюсь ее подсаживать но она ноги групирует и падает на бок не дает себя садить занимаемся лфк бассейн массажи мне так хочиться научить ее садиться но я незнаю что делать мне иногда кажиться что я опоздала я ее очень люблю но незнаю как еще помочь . Возможно у кого -тотакая же проблема может чем подскажите .
Я счастливая мамочка в третий раз!!!!

Оффлайн Лилия82

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Лиля и Камилла г.Тольятти, Самарская обл
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Моя дочурка Поличка
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 12:45:04 »
Леночка, привет!
Откуда вы?
Лена, не пытайтесь научить малышку сидеть, учитесь ползать! Сначала по-пластунски, потом и до четверенек доберетесь. Это физиологически правильно, сначала ползать, потом сидеть, только у здоровых детей ползание по-пластунски почему-то не считается за фазу. Сядет девочка когда окрепнут необходимые мышцы и разовьется координация. Почитайте книгу Домана "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга,...".