0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Ната_Злата от 21 Марта 2013, 23:07:39Меня в методике Светланы https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=36444.0 заинтересовало, что она выделяет 3 составляющие: физическое развитие, биомед и развитие интеллекта. По первым двум пунктам теперь есть какое-то представление, спасибо автору темы. Хотелось бы узнать: для развития интеллекта тоже существует какая-то авторская методика, или Светлана применяла что-то из Домана, Монтесори и т.п.Для интеллектуальной части программы Светлана использует методику Доманов. Как минимум - чтение.
Меня в методике Светланы https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=36444.0 заинтересовало, что она выделяет 3 составляющие: физическое развитие, биомед и развитие интеллекта. По первым двум пунктам теперь есть какое-то представление, спасибо автору темы. Хотелось бы узнать: для развития интеллекта тоже существует какая-то авторская методика, или Светлана применяла что-то из Домана, Монтесори и т.п.
Наталья, а почему у вас Доман не идет? и в каком смысле не идет?
Цитата: Elenna от 29 Марта 2013, 14:45:58Наталья, а почему у вас Доман не идет? и в каком смысле не идет?У нас грубое нарушение фонематического слуха, обращенную речь не понимает совсем, логопед и психолог предлагают пока общаться, как с глухим. Не очень представляю, как можно использовать биты интеллекта и глобальное чтение для "глухого ребенка"
объясните пожалуйста - нарушение фонематеческого слуха означает что ребенок не слышит вообще? глухота?а начинать надо не с битов интеллекта, а со слов. Вот слепым читать сложно, а глухие читают без проблем. Показываете слово и затем картинку, которое оно обозначает. Так ребенок понимает, что обозначает слово.А для слуха у Домана тоже программа есть.
Цитата: Elenna от 30 Марта 2013, 00:30:21объясните пожалуйста - нарушение фонематеческого слуха означает что ребенок не слышит вообще? глухота?а начинать надо не с битов интеллекта, а со слов. Вот слепым читать сложно, а глухие читают без проблем. Показываете слово и затем картинку, которое оно обозначает. Так ребенок понимает, что обозначает слово.А для слуха у Домана тоже программа есть.Он слышит очень хорошо, но понимания нет. Как если бы с вами разговаривали седня на китайском, завтра на японском и т.д.Для него нет различия между папа, мама, баба и т.д., а вот неречевые звуки различает хорошо. В связи с этими проблемами чтение слов, как вы предлагаете, нам не рекомендуют, советуют сначала поставить слоговую структуру, иначе потом читать незнакомые слова не сможем вообще.