Автор Тема: Наша история.Ванюшка.  (Прочитано 5821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КукусяАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Наша история.Ванюшка.
« : 20 Января 2013, 18:36:18 »
Я новичек и начну наше знакомство с вами с нашей грустной истории. gfdsМне 22,я мама Ванечки.Когда я забеременила счастья не было придела.На первом узи нам сказали что у нас тройня :lost:,мы были в прятном шоке.Беременность проходила легко,но большой жывот давал о себе знать.Конечно же из больниц я не вылазила,но все равно я была самая счастливая в мире.И вот в 28 недель на узи сказали что матка открыта на 1 см,положили в больницу.В 29 недель поставила одна дура спараль так что у меня начали подтикать воды.Когда сказала об етом врачу они сказали не выдумуй и отпустили домой на неделю.Через неделю приежаю в больницу уже меня смотрит зав.отдиления берет анализ вод,но анализ не показал что ето воды.Через 2 дня опять берут анализ и воды подтвердились.07.10.10 меня заберают в родзал где проколюют пузырь,2 табл.под язык,капельницу и через 2 часа я родила 3 богатыря.На вопросы мои они отвечали что плохии анализы и надо срочно рожать,хотя 2 или даже 3 недели я еще проходила бы.Очень сильно просила кесерово не сделали,хотя дети лежали правильно.Ну вот родила я на 30-31 недели,детей забрали в реанимацию новорожденых и меня тоже только для рожениц.Пролежала ночь довольная как слон что у меня тройное счастье.Утром приехал муж и мама пошли к детям и их небыло где-то 2-3 часа тогда я все поняла что не все так хорошо как мне казалась.Умер один сын,на четвертый день второй сын.что я пережыла нет слов,да я думаю вы сами понимаете как  мне было,но осталса Ванечка третий сынок.Месец реанимации,ИВЛ 25 дней,омтоновка сердца и вот мы вместе в патологии.Выписали нас когда нам было 2 мес.Масажы,лекарства,больницы ,море диагнозов,но мы верим и знаем что все бедет так как мы хотим.Сейчас нам 2 го