0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки! Милые! у кого у деток перекрест ножек, откликнитесь! уже с месяц как Катюньдель начала ножки крестить, раньше не было такого cef причем делает это не всегда, то скрестит, то нет. На ноги ставишь держишь подмышки - не крестит, водишь - не крестит, берешь за руки - то крестит, то нет (( и вертикально когда поднимаешь ее - тоже может скрестить..господи, ну что ж делать то, а??? Может есть какие-то советы как сейчас на этом этапе что-то можно сделать чтобы не крестила потом? лангеты, распорки, что делать???Делаю гимнастику по 10 рас в день, постоянно стопы, бедра, колени разрабатываю, что еще делать???П.С. Девчонки, извините за истеричный тон и сумбурный текст, просто мине уже к мозгоправу надо.. сил уже нет..
Лисик привет! Я тоже спрашивала что это такое. у моей бывает. Трется лодыжками еще постоянно. Массаж делаю тоже. Но вот если его не правильно или очень сильно делать, то хуже м.б., т.к. тонус повысится. мне сказали заднюю поверхность и под коленом не трогать. Ты спроси у массажиста или невролога как правильно, пусть покажут. :doctor:А с ручками у вас чего? У нас в ладошках тонус, пальчики как крючочки, cef но может и расправить. А в плече вялые мышцы. Делаю массаж, посмотрим.
На первый взгляд все хорошо, но засада заключается в том, что помощникам - антагонистам вращающим смежные суставы тоже нужна помощь. Получается как в сказке про репку.Причём "подключение" нужных антагонистов к совместному сокращению происходит рефлекторно.Кроме этого включение в совместное движение сустава мышц антагонистов тормозит его движение. Поэтому необходимо блокировать эти включения мышц антагонистов в активное движение.
а как именно во ВРЕМЯ движения гасить??
Елисей, спасибо огромное за теорию!
Цитироватьа как именно во ВРЕМЯ движения гасить??В настоящее время я думаю, что надо максимально подражать движениям и позам младенца. Считается, что в позе эмбриона тонус всех мышц минимален. Это не моё мнение, а йогов.
ЦитироватьЕлисей, спасибо огромное за теорию! Любая теория должна подтверждаться практикой. Иначе ей грош цена. Поэтому испытываю разные способы движений и поз.Также думаю изучить рефлексотерапию у настоящего гуру.
а то у вас ребенок совсем не опирается, а в этом возрасте должны пытаться делать шаги, руки у нас нормальные сказали, а вот ножки когда поднимали сразу к телу поджимал и пальчики сжимал как птичка-крючочками. но сейчас вроде лучше, а водить нам тоже не разрешили.
самое главное я усвоила - ползание по пластунски, постоянное нахождение на полу на животе и манипуляция выпрямленных рук перед собой. Вот уже с месяц как Катюньдель научилась потихоньку ползать на животе, конечно с согнутыми локтями и кулаками, но хоть так, поэтому целый день с ней на полу вот так ползаем.Но как только доходит до занятий на гашение рефлексов, во-первых начинается ор, а во-вторых лезут мысли "а может упражнения ерунда, ну всмысле не ерунда, но то что получается их делать два-три раза в день - точно ерунда, надо больше! а больше не могу, из-за ора, из-за того что еще куча упражнений со стопами, суставами, массажи, занятие на интеллект ит.д и как это все успеть..." и тогда думаю, надо больше ползать! и это полезнее!! Нюрочка, пожалуйста, помогите с дилемой:больше ползать с ней по полу или все же упражнений больше делать? или фифтифифти????
Каждое конкретное упражнение надо заканчивать до того как ребенок в нем устал. Потому как упражнений много, а ребенок один и утомление накапливается. Конечно акценты нужны, но в первую очередь нужен объем. Количество выполненных в течении дня движений.Во главе угла должна стоять простая работоспособность
укладки - это ж НЕдвижение? а как именно во ВРЕМЯ движения гасить??
Но постоянно в башке мысли "вот у нее сейчас есть опора на ножки, плюс переступает она, а если я хотыбы раз в денек не буду ее водить, то уйдет опора и шаги!" вот из-за этих тупых мыслей и ставлю на ноги ее (((((