Автор Тема: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?  (Прочитано 30215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darina2010Автор темы

Сил уже нет и нервов. Девочки ну разъясните мне тупой в чем дело, а? Нам 6. Понимание есть, но задержка сильная, не по возрасту понимание развито.
Со звуками завал. Были на дельфинах, стал активно гулить и показывать и типа аба, абадя и пр. Было озвучивание при игре машины и самолета.Просить то и это.

Поехали еще раз, замолчал, толька звук а разный по длительности, в зависимости от того, что хочет сказать или и-и-и.
 Интонация в них есть четкая. Общение усилилось, понимание(сильно старается понимать, слушает, наблюдает не отрываясь за всеми, с детьми не играет, только смотрит внимательно, в основном контакт со взрослыми) И невозможно ни, ба, ни ма ничего.
 Массаж делали, картинки не видим(бесполезно), слух впорядке. Иногда, но очень иногда проскальзывает слово, но видно что с трудом его выдавливает. А во сне говорит слово мама точно, как зовет.
Ну что еще а? Я застрелюсь скоро как меня это все уже достало, этот тупизм, бесполезность всего. Он переходит на тупой вой, мне кажется это от невозможности себя выразить.
Что это, тонус в мышцах? Нету мотивации? ну что это?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 17:44:51 от Ксюша »

Оффлайн Наталка

 Вы меня конечно простите, но может не стоит добиваться речи, а попытаться общаться как то по другому?


"Если человек хочет жить - медицина бессильна"

Оффлайн HelenD

Возможно сильная спастика языка, гортани. Нужно найти хорошего логопеда, что бы посмотрел. А логопед-дефектолог и невролог, что говорят?

Оффлайн мамаКати

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3639
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Ирина г. Омск
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Возможно сильная спастика языка, гортани. Нужно найти хорошего логопеда, что бы посмотрел. А логопед-дефектолог и невролог, что говорят?
Согласна, нужно сначала проконсультироваться у спецов. Может, зондовый массаж нужен.
А на счет не видит картинок, начините с игрушек, добивайтесь от ребенка любого звука в ответ на ваш вопрос (например, кто это- собака), главное чтоб осмысленно было произнесено. Потом постепенно переходите от игрушек к картинкам (сначала игрушка собака- затем картинка собака, сравниваете). Нашу прорвало после пары упорных лет.
А еще учили нас так: взрослый произносит звук, при этом ладошка ребенка лежит на гортани взрослого, т.е вы пытаетесь через вибрацию передать ему произношение.
А вообще нужно искать спеца, который бы занимался с ребенком. Там ведь какая хитрость- есть упражнения, которые на первый взгляд совершенно ну никак не относятся к произношению того или другого звука.
Задумалась перед часами, держа в руке карандаш, ведь жизнь- это экзамен, который не пересдашь...

Дети свободы, не ждущие рая;       
Дети любви, узнавшие боль…             
Давай потанцуем — душой полетаем?
Я так хочу жить… Мне не нужен покой…

Оффлайн darina2010Автор темы

Вы меня конечно простите, но может не стоит добиваться речи, а попытаться общаться как то по другому?
А как? Мы с логопедами все перепробовали, руки не рабочие, одна совсем плохая, со знаками мы застряли, запас же не расширяется. Картинки, он не видит, проверяли, у него глаза не видят толком.

Оффлайн darina2010Автор темы

Возможно сильная спастика языка, гортани. Нужно найти хорошего логопеда, что бы посмотрел. А логопед-дефектолог и невролог, что говорят?
Да они уже ничего не говорят ;D Все перебрали уже и не знают что , массаж и брбр за машинкой озвучивать. Вроде и было и повторял за мной звуки, а щас опять нет согласных, редко, редко.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Мой ребенок ва 2,5 года толком отдельные звуки не поизносил, на вопрос "где мама?" даже глазами не поводил в мою сторону. Но были отдельные моменты, которые позволяли думать, что речь он понимает. И ор бесконечный. Через год занятий с очень хорошим дефектологом при выполнении домашних заданий речь пошла. сейчас говорит довольно сносно, при сохраняющейся спастике мышц лица даже звуковка приличная. правда, медленно.
я даже не буду советовать какие-то самостоятельные управжения и занятия. потмоу что мы одинаково занимались сами с ДЦПенком и с его сестрой-двойняшкой, на одних и тех же приемах домашних у него -полный  ноль, а у нее речь с глаголами в год и 7 мес, к 2 годам - фразовая речь. у меня просторуки опускались, когда я видела, что сама эту стенку не
пробиваю, несмотря на явные успехи с другим ребенком.
ищите хорошего дефектолога, если найдете - никаких денег не жалейте на оплату занятий.   незапуск речи у потенциально говорящего ребенка (как мой ) чреват развитием вторичных аутичных черт, потом проблемами с обучаемостью и т.д.
 из прикладных советов - музыку сильно вводите в жизнь, хороший слух - хорошая основа дял речи.
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
р.s.в нашем случае массаж лица и языка силами логопеда из 18ой дал прямо противоположный эффект, отбросил развитие назад.
Слава Богу за все!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12315
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Севилья, к сожалению, музыкальный слух и фонематический - это две большие разницы. У нашего Константина музыкальный слух абсолютный, а фонематического практически не было.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12315
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
незапуск речи у потенциально говорящего ребенка (как мой ) чреват развитием вторичных аутичных черт, потом проблемами с обучаемостью и т.д.
У нас вот так и получилось. Речь мы запустили в результате, но ближе к пяти годам.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Севилья, к сожалению, музыкальный слух и фонематический - это две большие разницы. У нашего Константина музыкальный слух абсолютный, а фонематического практически не было.
это правда,
но я немножко в другом аспекте. Как я вижу, дефектологи разных детей стимулируют к речи по-разному. речь - это ж подражание, пытаются нащупать, чтО ребенку интересно настолько, чтобы он захотел подражать. кого-то через картинки, кто-то глобальное чтение осваивает раньше, чем устную речь, кого-то игрой. Мой сын очень музыкальный, его вытащили через музыкальные занятия - первый педагог, с которым он пошел на контакт, был музыкант, первая группа, в которой он захотел находиться и общаться - музыкальные занятия, первые повторения пошли - песни и т.д.

"подсадить" ребенка на музыку не так сложно - сентизивный период едва ли не самый ранний, практически с младенчества, трудозатраты и временные - по-минимуму. Музыкальность - не панацея, но хуже точно не будет ppp
Слава Богу за все!

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Севилья, к сожалению, музыкальный слух и фонематический - это две большие разницы. У нашего Константина музыкальный слух абсолютный, а фонематического практически не было.
С нейропсихологической точке зрения абсолютно верное наблюдение
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ElenaLT

Сил уже нет и нервов. Девочки ну разъясните мне тупой в чем дело, а? Нам 6. Понимание есть, но задержка сильная, не по возрасту понимание развито.
Со звуками завал. Были на дельфинах, стал активно гулить и показывать и типа аба, абадя и пр. Было озвучивание при игре машины и самолета.Просить то и это.

Поехали еще раз, замолчал, толька звук а разный по длительности, в зависимости от того, что хочет сказать или и-и-и.
 Интонация в них есть четкая. Общение усилилось, понимание(сильно старается понимать, слушает, наблюдает не отрываясь за всеми, с детьми не играет, только смотрит внимательно, в основном контакт со взрослыми) И невозможно ни, ба, ни ма ничего.
 Массаж делали, картинки не видим(бесполезно), слух впорядке. Иногда, но очень иногда проскальзывает слово, но видно что с трудом его выдавливает. А во сне говорит слово мама точно, как зовет.
Ну что еще а? Я застрелюсь скоро как меня это все уже достало, этот тупизм, бесполезность всего. Он переходит на тупой вой, мне кажется это от невозможности себя выразить.
Что это, тонус в мышцах? Нету мотивации? ну что это?

Говорить с наполовину не работающими мышцами рта, очень трудно. Пипец как трудно.
А если ещё испытываешь эмоциональное беспокойство, страх, тревогу, волнение и пр., то спастика вообще открыть рот не дает.
Я когда вышла из интерната, а весь окружающий мир встретил меня, на столько "доброжелательно", что около двух лет, говорить было чрезвычайно трудно. Язык не слушался вообще, не поднимался даже. Могла изъясняться жестами, и как маленький ребенок, "мама, папа, дядя, дай, пить..." потом адаптировалось и всё прошло.
Для преодоления физических недугов,  дцп-шнику очень важен спокойный и защищающий его, окружающий мир.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Елена, я так понимаю, что у Вас чистая дизартрия. А  какая форма? Может я что-то смогу посоветовать.
У детей с алалией все сложнее
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ВАЛЬКА

У НАС ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ НАМ 9 ЛЕТ КАРТИНКИ СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ ГЛИАТИЛИНА ВСЕ ПОНИМАЕТ А РЕЧИ НЕТ. НАМ В ЭТОМ ГОДУ ПОВТОРНО В ЕВПАТОРИИ ЛОГОПЕД ДЕЛАЛ ЗОНДОВЫЙ МАССАЖ И СКАЗАЛА ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВЕ НУЖНО КОЛОТЬ УКОЛЫ