0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
наверное 2 уровень..
А вот как тогда в нашем случае понять, если слуховая компетентность точно 6-й уровень, реагирует на всю обращенную речь, читать умеет, любит, а речь, как была два года назад на 3-м уровне, так и есть. Мне психологи предлагают с ребенком письменно общаться, ну чтобы она карточками со словами выражала себя, а я не хочу лишать ее мотивации к речи и предоставлять ей альтернативную систему коммуникации. Поэтому мне тоже очень интересно, что можно сделать в нашем случае, как продвинуться с третьего уровня.
вот и у нас та же история. по карточке с буквами уже года два стихи пишем, а речи нет. слов 10 у одной дочки и два у другой. и никуда у нас это не сдвигается, к сожалению.
нет-нет, вы что? я только "за" общение и дико счастлива, что когда-то открыла такой способ, с карточкой с буквами.только велосипед сама изобретала, а оказалось, что он давно изобретен уже