Автор Тема: У нас ЗППР и моторная алалия .Будем дружить  (Прочитано 15257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юля 80

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: by
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #15 : 10 Октября 2014, 15:52:14 »
Yaana, у нас аналогичная ситуация, после фебрильных судорог на температуру в 1,1 год пропала полностью речь и псих.развитие застопорилось, хотя до этого норма была, и первые слова у нас только в 4,5 года появились, а фразовая речь - только в 5,5.

Оффлайн Юля 80

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: by
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #16 : 10 Октября 2014, 15:54:26 »
Катарина мама Алинки, микрополяризацию делают еще и по противоэпилептическим схемам, нам как раз такую и делали, т.е. эпилепсию лечат ей, кроме всех других показаний. Почитайте на сайте института Бехтерева, там и форум обсуждений есть.

Оффлайн АлександраВанюшаАвтор темы

Re: ЗПРР
« Ответ #17 : 11 Октября 2014, 09:37:48 »
Спасибо девочки всем за ответы.Хотела у вас еще спросить, как вы относитесь к мультикам и игрушкам, очень многие мамы полностью исключают и одно и другое(((

Оффлайн Юля 80

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: by
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #18 : 11 Октября 2014, 09:53:12 »
Мне кажется, что немного мультиков не повредит ) А игрушки я скупала в основном развивающие всякие, для мелкой моторики, на логическое мышление (у нас со всем этим проблемы).  У меня сын очень любит конструктор и из кубиков настраивать разные конструкции.

Оффлайн Юля 80

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: by
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #19 : 11 Октября 2014, 09:56:29 »
АлександраВанюша, а вы слух проверяли у ребенка? там полностью все в порядке? вам какие речевые диагнозы ставят - ОНР или алалию?

Оффлайн Yaana

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #20 : 11 Октября 2014, 15:19:02 »
нам как раз такую и делали, т.е. эпилепсию лечат ей, кроме всех других показаний.

Вам лечили фебрильные судороги?

Оффлайн АлександраВанюшаАвтор темы

Re: ЗПРР
« Ответ #21 : 12 Октября 2014, 05:04:16 »
Юля 80, нам слух проверяли сказали все хорошо, да и я вижу что реагирует на мои слова.Я стараюсь развлекающие мультики ставить, там где цвета учат ,ему нравиться как технику собирают, сидяит повторяет за ней слова ,но никуда не денешься от паровозика томаса и смешариков)))))Игрушкки разные и конструкторы и мозайки, но и просит обычные машины ,паровозы, самолеты  ,обожает корабли, у нас их маленьких до фига, но любимые 4 штуки больших ,говорю вечером пойдем купаться- сразу все в охатку берет ,согнеться, неудобно нести, но допрет)))

Оффлайн Vikas

Re: ЗПРР
« Ответ #22 : 12 Октября 2014, 13:55:09 »
АлександраВанюша, нам врач советовал телевизор исключить (как и компьютер), до 4 лет просто выключили в доме и все. Часто детки на рекламу и мультики эхолалить начинают. Позже стала избирательно давать смотреть, и в компьютерные развивашки тоже играли.
А игрушки-то чем могут помешать? У нас просто гора игрушек, и развивающие, и обычные.

Оффлайн Yaana

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #23 : 13 Октября 2014, 08:02:28 »
АлександраВанюша, смотрите и слушайте логоритмику Железновой, Музыку с мамой гимнастика для малышей, Слушайте аудио сказки шумелочки http://www.1umka.ru/load/audio_skazki_onlajn/audio_skazki_onlajn/razvivalochki_skazki_shumelki_slushat_onlajn/21-1-0-137 и вообще любые аудио сказки, хорошо развивает воображение ребенка.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 08:23:31 от Yaana »

Оффлайн Елена мама Тихона

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ЗПРР
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: ЗПРР
« Ответ #24 : 14 Октября 2014, 22:37:57 »
Здравствуйте! У нас была родовая травма головы (гипертензия, расширение желудочка, скомпенсированная гидроцефалия), на фоне этого с 1,5 лет ЗПРР с аутичными проявлениями. До 3 лет я общалась с сыном как с пришельцем из космоса - на уровне поощрений и запретов, его ежедневные многочисленные истерики жутко измотали мою психику... Сейчас сыну уже 4,5 года, ходит в сад с ЗПРР с 3 лет. Лечились у остеопата и в Реацентре с 3 лет, прошли 3 курса рефлексотерапии. Начал произносить слова после 1-го сеанса токов, дальше возникла и долго не проходила эхолалия (повторение услышанного),  сейчас ребёнок учится строить правильно предложения, поведение нормализовалось, понимает всё, делает правильные выводы, в умственном плане на уровне сверстников, в эмоциональном отстаём где-то на год.
Ноотропы - опаснейшая вещь, могут привести к судорогам, и они вряд ли помогут ребёнку научиться сконцентрироваться на внешнем мире. Тут нужен комплексный подход: правильное лечение и ежедневные занятия. СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - главный принцип занятий с такими детьми. Мою историю, если есть желание, можно почитать в моём теремке.  777

Оффлайн АлександраВанюшаАвтор темы

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ МАМОЧКИ)) СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕИЯ ЗА КАПСЛОК. КЛАВИАТУРА СЛОМАЛАСЬ .С ЧЕГО НАЧАТЬ....УЗНАЛА О СВОЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ НА 6 НЕДЕЛЕ И СРАЗУ МЕНЯ ПОЛОЖИЛИ НА СОХРАНЕНИЕ. МОЛ НЕ ВЫНОСИШЬ И ТАК Я ПРОЛЕЖАЛА ДО САМЫХ РОДОВ. ПОСТОЯННО ТОНУС МАТКИ, ШЕЙКА НАЧАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ УЖЕ НА 22 НЕДЕЛЕ. ВСЕ ЗАХОДИЛИ КО МНЕ И ГОВОРИЛИ, ВЕЗЕТ ТЕБЕ ЛЕЖИШЬ ТЕЛИК СМОТРИШЬ .И НЕ ЗНАЛИ КАК Я РЫДАЛА ПО НОЧАМ, КАК Я УСТАЛА. И ВОТ 38 НЕДЕЛЬ, ПЛАНОВОЕ КЕСАРЕВО, И ВОТ ОН, АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫЙ МУЖИЧЕК 3850.0 52 СМ. И СЧАСТЬЕ ДЛИЛОСЬ ДО 1.5 ГОДА .И НАЧАЛИ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО ТО НЕ ТО ,НЕ ГОВОРИТ НИ МАМА НИ ПАПА ,И ПОЕХАЛО С ДВУХ ЛЕТ У НЕВРОПАТОЛОГА .СНАЧАЛА ДИАГНОЗ АУТИЗМ,ПОТОМ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, И НАКОНЕ ЗПРР И МОТОРНАЯ АЛЛАЛИЯ. ДО 3.5 ЛЕТ, ОН АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛ ,ЖИЛ КАК В СВОЕМ МИРЕ ,НЕ РЕАГИРОВАЛ НИ НА ЧТО. ПОСЛЕ ПРИЕМА ПРЕПАРАТОВ ,КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НОВЫХ, МЫ НЕМНОГО УЛУЧШИЛИСЬ .СЕЙЧАС НАМ 4.7 ПОНИМАЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРОСБЫ, СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МИЛИМАЛЕН И ОЧЕНЬ НЕРВНЫЙ И ДАЖЕ НЕМНОГО АГРЕСИВНЫЙ. С ДЕТЬМИ КОНТАКТА ПОЧТИ НИКАКОГО .ДРУЗЕЙ НЕТУ И ОН ОЧЕНЬ ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ. ДЕВОЧКИ КТО С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ И ОПЫТОМ. И ЕЩЕ МАМОЧКИ КРИВОГО РОГА ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ,ЧТОБЫ У СЫНИШКИ БЫЛИ ДРУЗЬЯ ,ТАКИЕ ЖЕ ОСОБЕННЫЕ ДЕТКИ ,ИМ ТАК ТЯЖЕЛО ОБЩАТЬСЯ. СПАСИБО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ .

Оффлайн elena94

Здравствуйте, прививки ставили ?
10% скидка на первый заказ на сайте  iHerb с кодом CDZ508

Оффлайн АлександраВанюшаАвтор темы

ДА ВСЕ ПРИВИВКИ СДЕЛАНЫ ,НА НИХ НЕ ГРЕШУ

Оффлайн Ларис

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Любимое солнышко
    • Моя история
    • ВКонтакте: Lory-m83@mail.ru
    • Одноклассники: http://www.ok.ru/profile/176500121627
    • Награды
 gfds! Давайте дружить! У меня сынок перенес менингит в 21 день от роду. Сейчас нам 4 года, ставят грубая задержка психо речевого развития. Ходим в д/с, но с детками тоже не общается, сам по себе, не разговаривает, свои какие то слоги произносит. Говорит только мама, папа и то не осознано, к нам не обращается, веселит себя сам, любит слушать музыку, танцует в одном ритме. Когда зовешь его кушать, понимает, на стульчик садится.
Все будет хорошо!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Сейчас нам 4.7, понимает некоторые просьбы, словарный запас минимален, и очень нервный и даже немного агрессивный.
Точно моторная алалия? Не сенсомоторная?
В первую очередь нужно работать именно над пониманием речи. Обратите внимание на то, как вы говорите с ребёнком - нужно очень чётко и очень просто, в медленном темпе, по два-три слова в предложении. Говорите так, чтоб ребёнок видел ваши губы - это дополнительно поможет понимать речь.
Нервный и агрессивный - это именно от того, что ребёнок не может объяснить, чего хочет, что ему нужно. Может быть, имеет смысл подключить альтернативные способы общения.