0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какой кошмар-вот невезенье-коляска оказалась с огромным заводским браком-а коробку мы уже выбросили . Что делать
не везут они другую-к ним нужно везти и менять-мне один отвоз обойдет в три штуки.
мотивация у магазина такая-вы ее уже использовали-товарный вид потерян-обращайтесь в сервисную службу, мы заменить не можем, это заводской брак.
Цитата: gnom от 07 Декабря 2012, 14:32:37мотивация у магазина такая-вы ее уже использовали-товарный вид потерян-обращайтесь в сервисную службу, мы заменить не можем, это заводской брак.Нет, они обязаны возвратить деньги, или обменять коляску , либо соразмерно уменьшить стоимость. Пробуйте и договаривайтесь. Интернет-магазины тем и плохи, что некуда толком предъявить претензию. Но все равно все возможно. Надо давить на них. Пусть поймут, что для Вас это конец света, что Вы не отстанете, они должны принять хоть какое-то Ваше условие.