Автор Тема: Общение с неговорящим ребенком (Choice board (доска выбора), алфавит...)  (Прочитано 90472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yulia78

Это мы ездили в путешествие на несколкьо дней осенью на горнолыжный курорт Вистлер.

Вистлер.

Я час катался на чариоте с папой средни холодно было а от золотого солношка ожидал я жары но было просто тепло и мягко.
Мы приехали к озеру и я пошел на причал и видел огромную стреказу и она содилась мне на ногу и я боялся шевелиться.
Золотая осенняя родина.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

Это из раннего. Разобрать можно было с трудом, надо вслух читать и там намешаны английские слова. Это ноябрь, проливной дождь, Мишка наблюдает за колибри под проливным дождем и з окна. Вот такой рассказ вырвался.

Капилось в небе васмикратно лилось и птичку мипислибомирись с дождиком и шило ты либо госи мирно сторожи ютись и золизь в эсиридины нет надо биться и смело брать лучшее да

Я горд был калибри и ждо чанс ест ь и у мишки если он человек то равен другим а если он пити криче то и место его в мягких смирительных диванах

Нет я снег. И новый год и шагаю мир мой

Нароль пити криче не я решено.

End!

Пити криче - pity creature - бедное существо.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

Один из отчетов по программе Томатис.

Томатис
Я любить стал классику и проводил время за красивыми образами. И злая робкая и тихая и  бодрая была она. V. 

Я делю звистящие ноты от басов и строю понимание хоровых песен.

Пронимает меня теперь джаз а раньше сложен был мне он.

Отлично я сплю и не просыпаюсь от шорохов теперь я могу блок ставить в уши на сирену даже.

Снимет головные боли он если звуки мешали

Мне очень мешали но я не знал сам прротивно.

Теперь я крип слышу но не замираю в коорчах а продолжаю дела.

Речь он строит пока в мозгах больше но стена звуков в голове теперь не кошелка чистая а готовится миша сказать слово уже сам и записываю уже готовое слово обдумал его сперва я .

Глобально перестроил я уши и бужу мозг в приятных наши змовают зожимы ребятам совет мой пробовать кто не слушает что говорит учитель то лучше стало и это я внимание теперь делаю долго и запоминать стал темы почитает она и я смог понять а раньше ждал фильм только мог с фильмом или картинками понимать ее речи.

Все folks .
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

так что извните конечно неверующие, но мы будем продолжать общатсья и развивать руки пока он не будет печатать полностью сам. А карточки пекс нам такого общения и понимания ребенка никогад не дадут.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн tajna

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Ксюшка
    • Награды
@yulia78, я вот тоже как-то внутренне сопротивляюсь карточкам   pecs,  хотя сейчас это единственное, что нам предлагают. Мне они кажутся какими-то ограниченными, полноценное общение и выражение мыслей через них невозможно. Хотя кому- то нравится этот вариант. Наверное будем пытаться в будущем учить печатать на компьютере и так общаться.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2933
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
@yulia78, молодец у Вас парень  dcvf Обязательно научится печатать самостоятельно! Мой тоже коряво составляет предложения. Иногда по несколько раз прошу написать правильно. Самое главное, что Ваш ребенок умеет выражать собственные мысли и чувства. У нас с этим до сих пор плохо. Энциклопедические данные выдает без проблем, а собственное мнение с великим трудом.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн yulia78

@tajna, молодцы, пробуйте! параллельно можно и пекс вводить и другие методы, как я уже сказала в школе с Мишей используют более простую коммуникацию. Но и печатать его учат там тоже.
Меня, если честно, на такое общение сначала вдохновила история Галины Луговой и ее дочери Наташи, я их историю прочитала и мне тоже так захотелось. У Галины своя методика обучения чтению и общению неговорящих детей, многие мои знакомые дети научились по ней читать и общаться.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 03:07:30 от yulia78 »
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

@Наталья Александровна, ага, вот что-что а свое мнение он любит высказать. Зато какой-то диктант к примеру - ни за что не будет. Еще из-за этого школа туго идет, что своевольный и делает только что хочет. И ругаю его за грамотность, а ему не очень-то и надо. Понимают? И довольно с него.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 03:08:00 от yulia78 »
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн мама Гриши

@yulia78, я прямо ухихикалась ☺️🤣☺️. Молодец такой у вас Миша. Смешно конечно, но главное что у него есть возможность общаться. А до того как вы научились печатать , вы как понимали сына?

Оффлайн мама Гриши

@yulia78, и почему вы сами выбрали методику Домана, а не Луговой? Она ведь вам больше понравилась. Я покупала набор для обучения чтению с пелёнок Умничка. Месяца два мы промусолились с этими карточками... он на них даже не смотрел, и я решила что ... не помню что я тогда решила, но мы бросили эти карточки. Может дело у нас не в ребёнке, а во мне? Это я не довожу начатое до конца, это у меня не хватает терпения на долго.  Но с общением нам надо что-то делать, сил уже нету слушать его постоянные истерики

Оффлайн yulia78

А до того как вы научились печатать , вы как понимали сына?
Мы сперва еще общались по доске выбора.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

@мама Гриши, мне понравилась не методика, а понраивлась история Наташи, которую она описывала. Именно благодаря этой истории я поняла что есть шанс общаться и с неречевым ребенком. Но методкиу эту я не начала, и не обратилась к ней. Прсото подумала - здорово, но нам пока рано (Мишке было года три тогда). А потом уже стала учить по методу Домана, т к прочитала о положительном опыте по этому методу.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн yulia78

@мама Гриши, по поводу не смотрел карточки... мне тоже казалось что мой не больно-то и смотрит, но у них зрение такое часто, они могут смотреть сбоку или еще как-то периферийно, у нх часто такой взгляд что непонятно куда смотрят. По итогу оказалось что мой все смотрел и научился. Может еще кто-то что-то подскажет. Я распечатывала слова на принтере, крупно. Мы не пользовались готовыми карточками.
Don't be pushed by your problems. Be led by your dreams.

Оффлайн мама Гриши

@yulia78, да я читала, что они могут как бы не смотреть, но на самом деле всё видеть. Короче надо доставать карточки и начинать показывать снова. А проверять вы начали через какое время? И ещё , меня всё время гложет вопрос. Как ребёнок поймёт соотношение слова и предмета, если предположим он его никогда не видел. Или например глагол или прилагательное.

Оффлайн мама Гриши

@yulia78, а история Наташи тут на форуме есть?